Это большое праздничное мероприятие, которе позволяет и детям, и родителям увидеть, чему научились за четыре года в начальной школе. Родители видят своих детей в общей массе, видят, на сколько они "выросли" за это время. А сами выпускники вспоминают, что было за их плечами за эти годы.
До свидания, начальная школа.doc
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №6
Зинченко Светлана Викторовна
Цели:
1. Показать достижения каждого ребенка по окончании начальной школы.
2. Установление контакта, взаимопонимания с каждым ребенком.
3. Коррекция межличностных взаимоотношений между детьми.
4. Справедливое решение всех конфликтных ситуаций (если они возникают).
5. Достижение взаимопонимания между родителями, педагогами и детьми.
6. Создание атмосферы праздника и добра.
На праздник приглашаются: администрация школы, родители, все
родственники.
Дети входят в зал через сцену под музыку
«Школьного вальса»
идёт представление каждого ученика .
Учитель : Вот они – те, кто сидел вечерами за книгой,
Вот они – те , кто учился считать и писать ..
За терпение , настойчивость и прилежание
Будем , ребята , мы вас поздравлять !
1ученик : Мы сегодня очень рады
Вас на празднике встречать.
Мы приветствуем гостей :
Дорогих родителей,
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных и весёлых.
Все хором : 4 класс, 4 класс
Пригласил на праздник вас !
1(2) ученик : Праздники в жизни бывают разные .
Бывают весёлые и прекрасные,
Бывают грустные, но добрые ,
Когда должны всё вспомнить мы .
Дети ведут разговор : каждый – по одному предложению :
Школа … Это слово стало для нас родным и близким . А с чего всё начинается ?
С портфеля ?
С первого звонка ?
С кусочка белого мелка ?
С первой буквы ?
С первой оценки ?
С первой школьной переменки ?
А может , с первого тетрадного листка ?
С альбома , красок , дневника ?
С доски и парты ?
С букваря ?
С чего не знаю точно я , я знаю лишь когда : в начале сентября всегда !
1 Учитель : Давайте вспомним тот сентябрь , когда вы пришли в первый класс , каким он был ,
этот день – пасмурным или солнечным , холодным или тёплым ? С кем вы пришли ? Какие цветы
держали в руках ? Кто вас поздравлял ? Как здорово , что мы с вами можем вернуться сейчас в
тот сентябрьский день и увидеть , каким он был .
Просмотр кассеты с записью поступления детей в школу .
1 (2) ученик : Какими мы были !
Какими мы стали !
Все так повзрослели ,
Все так возмужали !
2й ученик : Учились , не зная особой печали ,
И много умеем , и многое знаем !
3й ученик : Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём .
4й ученик : До свиданья , школа начальная
И учительница гениальная!
Она преподавала буквально все предметы,
Одна на все вопросы давала нам ответы.
5й ученик : А теперь – что ни урок ,
То особый педагог :
Один – об аксиомах ,
Другой – про насекомых ,
У каждого у них своя ,
Как говорится , специальность ,
Но всех их знать обязан я ,
А это ли не гениальность ?
(Дети исполняют песню на мелодию: «Песенка шофера»).
1.
Солнце на дворе или хмурый денечек
Все равно спешили мы в школу с тобой.
Быстро пролетели четыре годочка
И сегодня первый наш бал выпускной!
Припев:
Не страшны задачи, уравненья,
Справились с контрольными, друзья.
Грызли мы гранит науки с рвеньем
От души спасибо учителям!
2.
Рисовали вместе, на танцы ходили,
Сквозь олимпиадные дебри прошли.
В нашем классе все мы уже подружились,
И свою мы школу не подвели.
3.
Фестивали, конкурсы мы проводили
Победила дружба у нас, как всегда
Ну, а как в походы все вместе ходили –
Верим, не забыть эти дни никогда!
2 6й ученик : Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли ,повзрослели ,
Решили много непростых задач
Умеем то , что раньше не умели .
7й ученик : Мы вспоминаем звуки сентября,
И тот звонок , что нас позвал учиться,
Красивую обложку «Букваря» ,
Волшебные, прекрасные страницы.
8й ученик : Учительнице первой НАШ ПРИВЕТ !
И ей мы посвящаем эти строки :
Нас научила , как построить день,
О правильной осанке рассказала ,
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала .
9й ученик : Она и азбуку открыла для всех нас
И буквы …вдруг построились рядами,
Мы раньше их боялись , как огня,
Зато теперь не расстаёмся мы с друзьями.
10й ученик : Я устный счёт освоил хорошо ,
Таблицу умножения прошёл…
Кто на уроках не давал лениться?
Кто научил меня и вас учиться ?
Скажу я вам , секрета не тая ,
УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ !
Учительница : Дорогие ребята ! Дорогие родители и гости !
Вот и пришёл день прощания с начальной школой . 4 года назад вы пришли в школу в первый
класс . Все эти годы мы вместе поднимались по трудным ступенькам лестницы ЗНАНИЙ . Вы
учились читать , писать, считать , учились дружить. Осенью у вас будут новые учителя. Мне бы
очень хотелось , чтобы они поняли и приняли вас так, как я за эти годы.
Сегодня нам с вами и грустно , и радостно. Грустно потому что у меня будут новые ученики , к
которым придётся привыкать заново, а у вас новые учителя. Радостно потому, что все вы
повзрослели , из маленьких неумеек вы превратились в благоразумненьких четвероклассников .
Сегодня мы вспомним , какими вы были тогда 4 года назад .
ОТКРЫВАЕМ 1 СТРАНИЦУ НАШЕГО ЖУРНАЛА
« ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»
10 (2) ученик : Вспомним мы , как первый раз
Приходили в первый класс,
Как учились мы писать
И считать , и рисовать.
11й ученик : Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков .
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку .
Он ввёл тебя в класс
Торжественно и почтительно.
12й ученик : Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
3 И получив тетрадь с карандашами ,
За парту сели в первый в жизни раз.
13й ученик : Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять ,
Мы буквари свои раскрыли ,
Раскрыли чистую тетрадь .
13 (2) ученик : За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок .
Кто первый вас встретил ?
ВСЕ : ШКОЛЬНЫЙ ЗВОНОК.
Дети усаживаются . Девочка и мальчик выводят ЗВОНОК .
Звонок : Динь! Динь! Динь! Здравствуйте !
Помните, как я вас впервые позвал на самый ваш первый в
жизни первый урок? Какими робкими неумейками вы вошли в
класс за своей первой учительницей , как учились правильно
садиться и бесшумно вставать ? Как получали свои самые
первые в жизни пятёрки и … двойки ?
14я Ученица : Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Зашла учительница в класс –
Вставать или садиться ?
Мне говорят : Иди к доске –
Я руку поднимаю ,
А как держать мелок в руке
Совсем не понимаю .
Я на уроке в первый раз ,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится .
Песня «Чему учат в школе ?»
1.
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе , учат в школе, учат в школе .
Вычитать и умножать ,
Малышей не обижать,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
2.
К четырём прибавить два ,
По слогам читать слова
Учат в школе , учат в школе , учат в школе .
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе , учат в школе , учат в школе .
3.
Находить Восток и Юг ,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе , учат в школе, учат в школе .
4 И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе
4.
Про глагол и про тире,
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе .
Крепко накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе .
Звонок : С первого же дня учёбы все наши ребята старались учиться
как можно лучше и поэтому все подружились с «Азбукой» .
Давайте же сегодня позовём нашу первую и верную помощницу
к нам на праздник .
ЗВЕНИТ ЗВОНОК И ВХОДИТ «АЗБУКА»
Азбука : Здравствуйте, ребятишки !
Девчонки и мальчишки!
Какие вы все стали большие!
Какие красивые! Неужели это вы и есть, те самые ребята –
первоклассники, которые брали меня в руки , бережно листали
страницы и медленно читали по слогам? А нука , мои помощники
буквы , помогите ребятам вспомнить, как это всё было 4 года
назад.
14(2) ученик : Мы теперь ученики .
Нам не до гулянья .
На дом задали крючки –
Первое заданье !
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем :
Вниз ведём, ведём , ведём –
Плааавно закругляем !
14(3) ученик : Но противные крючки
С острыми носами
У меня изпод руки
Выползают сами !
И в компьютер не играем ,
Сказку не читаем ,
Три часа сидим, сидим –
Плааавно закругляем !
14(4) ученик : Много с буквами хлопот.
Уж такой они народ.
Но когда с умом , толково
Их построишь в чёткий ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят !
14 (5) ученик :
Ну – ка «М» дай руку «А»,
Ну – ка «МА» дай руку «МА»
«МА» и «МА» , а вместе? «МАМА» .
5 15я Ученица : Это я пишу сама .
Надо знать , как писать
Букву М и букву А.
Испишу я всю тетрадь :
М и А , а вместе ? … ?
Учитель : Не одну тетрадку исписали ребята за эти 4 года учёбы.
А как трудно было начинать ! Как не слушались нас буквы ! Помните , как вы звали
тогда на помощь палочки – выручалочки ?!
16й ученик : Выручайте , палочки , палочки – выручалочки ,
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.
За строку не вылезать, спину ровненько держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что плохо учитесь ?
17й ученик : Что стоите как попало ?
Мне опять за вас попало !
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама ,
Как вас трудно научить ,
Чтобы вы стояли прямо .
18й ученик : Вот бы у нас оказалась такая палочка :
Чтобы она была всех уроков выучалочка,
На вопросы – отвечалочка
И в квартире – убиралочка .
Учитель : Но палочки такой не было . Это было так давно , очень давно,
даже просто не верится , что все вы были великими путаниками
неумехами. Но это было так давно…
19й ученик : Но вы только , пожалуйста, не подумайте, что мы всё
время только решали задачи и учились грамоте . Сколько
интересных праздников и конкурсов было у нас за эти годы .
Веселиться мы тоже умеем , умеем дружить , помогать друг
другу .
19 (2) ученик : Счастливый случай вместе нас собрал .
И каждый здесь друг другу помогал .
О друзьях своих расскажем ,
Сценку вам сейчас покажем .
Дети инсценируют стихотворение
СЫН : Мама, я привёл к нам Генку .
Вот он … Чуточку смущён …
Мама , необыкновенный ,
Представляешь , мальчик он !
На уроках , переменах
Мы с ним лучшие друзья …
МАТЬ : Чем он необыкновенный ?
СЫН : Хуже учится , чем я !
6 МАТЬ : Дружба дружбой , но иногда
Смотреть на друзей – просто беда.
Удивляетесь ? Смотрите своими глазами .
О таком общении они расскажут сами .
1 ДРУГ : Я стукнул Мишку по плечу ,
Что мне с ним – интересно .
2 ДРУГ : «Привет , молчун !»
Слегка портфелем треснул.
1 ДРУГ : А я ему – щелчок по лбу ,
Что , мол , сегодня я приду .
2 ДРУГ : Я сдачи дал поспешно ,
Мол, приходи , конечно !
1 ДРУГ : У Мишки видели синяк ?
Так это верный дружбы знак !
2 ДРУГ : А у меня две шишки ,
Подарочек от Мишки .
1 ДРУГ : Мы не девчонки « Сю – сю – сю»,
Не ходим парой чинно .
2 ДРУГ : Уж если дружим , так вовсю !
Сурово ! Как мужчины .
19 (2) ученик : Про дружбу мы заговорили .
А про любовь совсем забыли .
О ней рассказ , что был забавным ,
Есть песни старые о главном .
Мальчики поют песню
«Вот тогда ты пожалеешь , Кулакова» .
1.
Вот стану взрослым парнем , и буду я пожарным ,
И ты замрёшь , увидев . как я с огнём борюсь .
А может в цирке местном , став клоуном известным,
Тебя заметив в зале , небрежно поклонюсь .
Припев :
Вот тогда ты пожалеешь , Ковалёва,
Что мне ранец свой носить не доверяла.
Что за партою одной ты сидела не со мной
И так много о себе воображала.
2.
Вот вырасту и буду искать в пустыне руды,
И радио объявит . что я их там нашёл.
А может быть , плечистым я стану хоккеистом
И в матче олимпийском забью ответный гол .
Припев :
3.
А может быть , я стану отважным капитаном ,
Открою новый остров , объехав целый свет .
А может , утром хмурым стартую с Байконура
7 И высажусь на самой далёкой из планет .
Припев :
ОТКРЫВАЕМ ВТОРУЮ СТРАНИЦУ НАШЕГО ШКОЛЬНОГО ЖУРНАЛА
«ПАРАД ШКОЛЬНЫХ НАУК»
21й ученик : Сотни уроков проучились ребята с тех пор , как первый
звонок позвал их в школьный путь. А какие уроки у нас были , что нам запомнилось,
мы и узнаем на этой странице нашего журнала.
Мы покажем в каких науках преуспели .
21 (2) ученик : Ах , школьная неделя !
Чего в ней только нет !
В ней бури и метели
Свой оставляют след .
Ты чемпионом можешь стать
И тем свой класс прославить .
Ты можешь двоек нахватать ,
А можешь их исправить .
Промчатся , пробегут семь дней ,
И встанет всё на место .
Мы будем на семь дней взрослей ,
А это интересно !
22й ученик : Чтение
Родную речь живого слова
Читаю в книжках четвёртый год.
Душа открыться в мир готова ,
И мысли ускоряют ход.
Читая книгу на диване,
Жую четвёртый бутерброд,
И смысл вгрызается из книги
Под корку мозга, словно крот.
Скажи учителю «Спасибо»
За то , что научил читать.
И ручка тянется к бумаге
Свой стих в тетрадку записать.
23й ученик: Русский язык
Как много слов на свете есть!
Так много, что во век не счесть!
Слова нам разные нужны,
Чтоб мысли выразить свои .
Прекрасен русский наш язык.
Запас словарный в нём велик.
24й ученик : Математика
Математика – предмет
Очень сложный, спору нет.
Все задачи и примеры
Любим мы решать без меры.
Математика у нас – Это просто высший класс!
25й ученик : Я примеры напишу ,
Цифры столбиком сложу.
8 Всё помножу, поделю,
Треугольник начерчу.
Что за наслаждение –
Это уравнение !
Математика моя – самая любимая !
26й ученик : Да …. Таблица умножения достойна уважения.
Она всегда во всём права,
Что б ни случилось в мире,
А всё же будет дважды два по прежнему четыре.
ПЕСНЯ «ДВАЖДЫ ДВА ЧЕТЫРЕ»
Припев : Дважды два четыре, дважды два четыре
Это всем известно в целом мире ,
Дважды два четыре, дважды два четыре,
А не три, а не пять – это надо знать.
Дважды два четыре, дважды два четыре,
А не шесть, а не семь – это ясно всем .
1.
Трижды три навеки девять,
Ничего тут не поделать,
И не трудно сосчитать
Сколько будет пятью пять .
Пятью пять – двадцать пять , пятью пять – двадцать пять ,
Совершенно верно .
Припев .
2.
У кого , друзья не спросим ,
Шестью восемь сорок восемь.
Шестью шесть прошу учесть
Неизменно тридцать шесть.
Шестью шесть – тридцать шесть, шестью шесть – тридцать шесть .
Совершенно верно .
Припев .
27й ученик : История
Летописец кропотливо
В древних свитках изложил
Всё , что видел , всё , что слышал,
Кто и как на свете жил.
А потом мудрец пытливый
Эти свитки собирал…
Создал целую науку
И историей назвал.
В наши дни уже немало исторических томов.
Изучая книги эти ,
Проникаешь в глубь веков .
28й ученик : Природоведение
Знать очень интересно мне о природе на Земле.
Кто живёт в лесу густом? Отчего на море шторм ?
Что скрывается в горах ? Кто там ползает в песках ?
Как испаряется вода ? Как возникают глыбы льда ?
О природе важно знать. Её законы соблюдать!
9 Использовать дары с умом ,
Ведь Земля – наш общий дом !
29й ученик : Рисование
Мальчик в школу собирался .
Взял мелки и акварель,
Рисовать он собирался
Снег , морозы и метель .
На уроке рисованья
Можно многое успеть,
И в портрете будет сходство ,
Стоит только захотеть .
30й ученик : Музыка
Музыка для нас как день рожденья ,
С радостью идём мы на урок !
Ведь она для нас не просто пенье –
Это приз и счастья рок !
31й ученик : От урока до урока,
От звонка и до звонка,
Надо ждать совсем немного ,
Перемена позвала !
ЗВЕНИТ ЗВОНОК, НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ ИНСЦЕНИРОВКИ.
1 – й дежурный : Большая перемена – это здорово !
20 минут в длину , 20 минут в ширину , 20 минут в высоту . За
20 минут можно успеть многое .
2 – й дежурный : Съесть четыре , три …
Или , может , два пирожка .
Набегаться , наговориться .
Решить все неотложные дела !
1й дежурный : Перемена – тёмный лес ,
Полный бешенных чудес !
1й дежурный : Перемена ?
2й дежурный : Перемена .
1й дежурный : Мокрые волосы , встрёпанный вид..
Капелька пота по шее бежит …
2 – й дежурный : Но вот прозвенел звонок .
Зовёт он нас на урок .
Учитель заходит в класс ,
Учитель глядит нас …
Учитель : Был на класс наш налёт ?
Дети : НЕТ !
Учитель : К нам заходил бегемот ?
Дети : НЕТ !
10 Учитель : Может быть класс не наш ?
Дети : НАШ !
Учитель : Может не наш этаж ?
Дети : НАШ !
Учитель : Может быть Саша , Ваня и Витя
Всю перемену ныряли в корыте ?
Дети : НЕТ !
Учитель : Или на вас на несчастных пахали ?
Играющие останавливаются , идут к краю сцены .
Или вас в пасть крокодила пихали ?
Дети : НЕ – Е – ЕТ !
ПРОСТО БЫЛА ПЕРЕМЕНКА ,
И МЫ РАЗЫГРАЛИ ТУТ СЦЕНКУ .
Учитель : Значит это не обвал ?
Дети : НЕТ !
Учитель : Слон у нас не танцевал ?
Дети : НЕТ !
Учитель : Очень рада ,
Оказалось ,
Я напрасно волновалась !
1 – й дежурный : Вот такие мы все разные !
2 – й дежурный : Весёлые и задорные !
1 – й дежурный : Послушные и не очень !
2 – й дежурный : Но всем нам интересно .
1 – й дежурный : И все трудности мы встречаем с улыбкой !
Дети исполняют песню на мотив « Чёрный кот »
1.
Вот живёт в нашей школе наш класс.
Состоит этот класс весь из нас .
И сегодня мы песню поём .
Лишь о том , как мы дружно живём .
Припев :
Говорят , не повезёт,
Коль учитель в класс
Случайно забредёт.
Но пока наоборот ,
Лишь ученикам всегда и не везёт .
2.
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
11 Перемена . как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз .
Припев :
Говорят , не повезёт ,
Коль из школы кто – то двойку принесёт.
Все хотят наоборот ,
Но случается . порой и не везёт .
3.
Мы умеем уроки учить ,
Мы умеем друг с другом дружить .
Если трудно кому – то из нас ,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев :
Говорят , не повезёт ,
Если друг с тобою рядом не идёт,
Будет всё наоборот ,
Если рядом друг , то точно повезёт .
ЗВЕНИТ ЗВОНОК
Учитель : Зовёт звонок вас на урок !
32й ученик : А урок наш Кубановедение …
Учит нас любить свой край
И наблюдать природу ,
Как всех зверей оберегать ,
Беречь и лес и воду .
Обо всём мы говорили : о грибах и о цветах,
О берёзке и осине, о полях и о лугах .
Кто Газырь наш так назвал ,
Кто Кубань нам даровал .
33 й ученик : Про Кубань , про край родной
Песни пели мы с тобой !
ЗВЕНИТ ЗВОНОК .
34й ученик : Наступила перемена !
Все мальчишки на ковре .
Ктото влезть хотел на стену ,
Кто скатился по стене .
Кто под партой бодро скачет ,
Ктото ищет свой пенал ,
А ведь это просто значит ,
Что наш класс на уши встал .
26 учеников в нашем классе озорном.
26 учеников заявляют громко :
ВСЕ : « Очень весело живём !»
Песня : «Школьный корабль…»
1.
И в сентябрьский день погожий.
И когда метёт февраль
Школа , школа , ты похожа
12 На корабль , бегущий в даль.
Припев :
Сейчас наша вахта у школьной доски ,
Так значит немножко мы все моряки .
Нам жажда открытий знакома ,
Дороги у нас далеки .
2.
Каждый год мы входим вместе
В новый класс , как в новый порт
И опять мечты и песни
Как всегда с собой берём на борт.
Припев :
3.
Моряками ли мы станем ,
Звездолёт ли поведём ,
Никогда мы не оставим
Человека за бортом .
Припев :
СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЧКА «НАШИ РОДИТЕЛИ»
35й ученик : Мы в этот час сказать ещё должны
О тех , кто подарил нам жизнь .
О самых близких в мире людях ,
О тех , кто помогал расти
И помогать ещё во многом будет .
36й ученик : Незримо следуют родители за нами
И в радости , и в час , когда пришла беда .
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы , их понимаем не всегда !
37й ученик : А мы порой заботы их не принимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж настигает нас .
38й ученик : Вы нас простите , милые , родные,
У нас ведь , кроме вас , дороже нет людей !
ДЕТИ ХОРОМ : Как говорится – дети радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней !
ПЕСНЯ «КАК ЗДОРОВО, что все мы здесь сегодня собрались… »
1.
Кружатся в синем мареве
Снежиночки – искриночки,
И вихри их пронзительно
Несут куда – то ввысь.
Мальчишки и девчонки,
Ребята – одноклассники,
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались .
2раза
13 2.
Придёт пора весенняя
И все цветы распустятся,
Грозят нам мамы пальчиком:
Уж ты , сынок , учись .
Баталии футбольные,
Напомнят годы школьные,
Как здорово , что все мы здесь Сегодня
собрались .
3.
А наша мама классная
Сквозь слёзы улыбается,
На озорных и шумных ,
Как прежде, не сердись .
Пришёл наш день прощания,
Наш вечер расставания,
Как здорово , что все мы здесь
Сегодня собрались.
Ответное слово РОДИТЕЛЕЙ .
39 ученик : Милые мамы ! Милые папы !
Как хорошо , что вы рядом сейчас
В этот торжественный радостный час .
Радость свою мы с вами разделим ,
В жизни для нас вы компас земной !
Ведь для родителей главное – дети !
Мы благодарны вам всей душой !
СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЧКА «НАШИ УЧИТЕЛЯ» .
40й ученик : Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков ,
Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку .
Он ввёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно,
Моя рука и сейчас в руке моего учителя .
41й ученик : Всю жизнь мы будем вспоминать,
Как не тая улыбки ,
Вы возвращали нам тетрадь ,
Где не было ошибки.
Как были вы огорчены ,
Когда , хотя и редко ,
Поставить были вы должны
Плохую нам отметку .
42й ученик : Детьми мы были и под час ,шаля, не замечали
Во взгляде ваших добрых глаз заботы и печали.
Но мы взрослеем с каждым днём
И ваши все уроки с собою в 5й класс возьмём,
Вступая в мир широкий .
43й ученик : В двадцатом веке и в двухсотом
14 Учитель вечен на земле !
Вам жить и жить ,учить детей на славу !
44й ученик : Пусть чаша счастья
Всегда будет полна !
И говорим мы , чувства не тая :
За всё , за всё
ВСЕ ХОРОМ : Тебе спасибо, школа!
Спасибо вам , учителя !
45й ученик : Поселятся пусть в вашем доме навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья, здоровья , конечно,
Талантливых , умных учеников !
46й ученик : Нет выше слова , чем «учитель»,
Прекрасней слова мир не знал.
И в честь учителя внесите
Цветы в наш школьный светлый зал !
47й ученик : В нашем классе становится тише ,
Быстро так пролетели года ,
До свиданья , наш первый учитель,
Расстаёмся с тобой на всегда !
ПЕСНЯ «До свиданья , начальная школа»
В кабинете становится тише ,
Слышно даже биенье сердец ,
До свиданья, начальная школа ,
Эта школа – дорога чудес .
Мы грустим , мы ревём расставаясь,
Вспоминая счастливые дни ,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от Вас мы ушли .
Припев : Расстаёмся , друзья ,
Остаётся в сердце нежность,
Будем дружбу беречь ,
До свиданья , до новых встреч.
Будем дружбу беречь,
До свиданья , до новых встреч
2.
В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели ,
Здесь друзей мы своих повстречали ,
Здесь открытия делали мы .
Не грусти наш учитель любимый ,
Прибежим мы к тебе и не раз ,
Пусть придут нам на смену другие ,
Мы такие одни лишь у вас .
Припев : Расстаёмся ,друзья ,
Остаётся в сердце нежность,
Будем дружбу беречь ,
До свиданья , до новых встреч,
Будем дружбу беречь ,
15 До свиданья , до новых встреч.
Учитель : За усердие и прилежание в учёбе я хочу наградить вас
почётными грамотами: ………
Учитель: За помощь , за участие в жизни класса очень хочется отблагодарить и
родителей , и вручить благодарственные письма : …….
Учитель : Каждый из вас сегодня получает не менее важный документ «Свидетельство об
окончании начальной школы » : ……….
ДВИГАЙТЕСЬ ВПЕРЁД ,
РАБОТАЙТЕ БЕЗ УСТАЛИ ,
УЧИТЕСЬ ДЕЯТЕЛЬНО, САМОСТОЯТЕЛЬНО,
НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ,КОГДА ЧЕГО – ТО НЕ УМЕЕТЕ,
НАЧИНАЙТЕ ТОЛЬКО ДЕЛАТЬ, САМИ УВИДИТЕ,
ЧТО ТОЛК ВЫЙДЕТ.
Исполняется песня «Надежда»
1.
Но забыть сегодня нам нельзя
Школу ту, в которой мы учились
Что же мы наделали друзья,
Что такое с нами приключилось?
Почему же школьное окно
Перестало весело светится?
Почему же стало так темно?
Может, надоело нам учится?
Припев:
Но в сердце надежда живет,
А с нею удача и счастье,
А значит идти нам вперед
Сквозь бурю и шторм, и ненастье.
2.
Вас сюда тропинка приведет,
Вы путей полегче не ищите
Здесь свой ум и сердце отдают
Юным поколениям учитель
Ради утвержденья доброты,
Через все сомненья и заботы
Пронесем мы светлые мечты
И познаем радости и взлеты
Припев:
Нас школа звонком позовет,
К ней сердце по прежнему рвется.
А в сердце надежда живет,
О ней в нашей песни поется.
48й ученик : Пришла пора проститься
С любимой партой,
Доской, учебником и классом дорогим .
49й ученик : Мы признаёмся вам ,
Что нам немного больно
Оставить дом ,
Что стал для нас родным .
16 50й ученик : Сейчас он раздастся по улице нашей
Весёлый и грустный последний звонок .
Звени же над прошлым и над настоящим ,
Звени же над детством , вдаль уходящим ,
Весёлый и грустный последний звонок !
ЗВЕНИТ ЗВОНОК .
Учитель : Я знаю в вашей жизни новой
Вы вспомните про первый класс
И ласковое моё слово,
А иногда строгий взгляд.
Может быть в осенний холод
Пятёркой новою гордясь,
Ко мне вы прибежите снова,
И я порадуюсь за вас .
Пройдут года ,ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике весёлом.
Будь счастлив , дорогой мой друг,
Этап твой следующий –
СРЕДНЯЯ ШКОЛА !
51й ученик : Вот и настал момент прощания,
Будет краткой наша речь,
Говорим вам :
ВСЕ ХОРОМ : До свидания !
До счастливых новых встреч !
ПЕСНЯ « МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ»
1.
В мире , где кружится снег шальной ,
Где моря грозят крутой волной ,
Где подолгу добрую ждём порой мы весть.
Чтобы было легче в трудный час ,
Очень нужно каждому из нас ,
Очень нужно каждому
Знать , что счастье есть .
Припев :
Мы желаем счастья вам ,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам
Пусть оно заходит в дом .
Мы желаем счастья вам
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам ,
Счастьем поделись с другим .
2.
В мире , где ветрам покоя нет ,
Где бывает облачным рассвет,
Где подолгу добрую ждём порой мы весть .
17 Чтобы было легче в трудный час ,
Очень нужно каждому из нас ,
Очень нужно каждому
Знать , что счастье есть .
Припев:
18
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.