Пространство между вещами

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

При оценке произведений искусства студентов часто просят смотреть не на «вещи» на картине, а на пространст во между вещами. При нашем мышлении мы обычно смотрим на «вещи», а потом пытаемся увидеть связи между ними. Можно представить себе такой тип мышления, при котором мы сначала смотрим на связи, а потом на наличествующие ве щи. Это означало бы сосредоточение на «ценностях», а не на вещах. Далее мы пытаемся понять, каким образом мож но произвести ценности, и тогда уже смотрим на вещи. Та кой порядок действий приближается к процессу проекти рования, который очень важен.
Иконка файла материала Пространство между вещами.doc
Пространство между вещами При оценке произведений искусства студентов часто просят смотреть не на «вещи» на картине, а на пространст во между вещами. При нашем мышлении мы обычно смотрим на «вещи», а потом пытаемся увидеть связи между ними. Можно представить себе такой тип мышления, при котором мы сначала смотрим на связи, а потом на наличествующие ве щи. Это означало бы сосредоточение на «ценностях», а не на вещах. Далее мы пытаемся понять, каким образом мож но произвести ценности, и тогда уже смотрим на вещи. Та кой порядок действий приближается к процессу проекти рования, который очень важен. Нас всегда учили стремиться к точности и конкретно сти. Но это не всегда то, что нужно. Сама неопределен ность общей концепции предлагает гораздо больше, чем конкретность узкой идеи. Один из секретов правильного мышления — способность обращаться с общими концеп циями. Когда детей просят спроектировать процесс или меха низм, способный что-то производить, они предлагают не большую панель с кнопкой. Под кнопкой написано: «На жмите,ивсебудетсделано».Общаяконцепцияздесь—это уход от необходимости предоставления деталей. Общие концепции следовало бы использовать в качестве «произ водителей», порождающих более узкие концепции, кото рые в свою очередь порождают множество конкретных идей (метод «веера концепций» в латеральном мышле нии).естественном направлении, которое стало бы линией наше го поведения.