Протокол беседы студентки
с учеником 4 класса
Дата проведения беседы: 9.02.2023
Цель проведения беседы: выявить причину нарушения дисциплины во время уроков.
Содержание беседы:
1. Интересно ли тебе учиться? Почему?
2. Для чего ты учишься?
3. Чем тебе больше всего нравиться заниматься в школе?
4. С кем ты дружишь в классе?
5. Возникают ли у тебя трудности в общении с одноклассниками?
6. Всегда ли тебе понятно, что говорит тебе учитель?
7. Какой школьный предмет тебе нравится больше всего?
8. Возникают ли у тебя сложности при подготовке домашнего задания?
9. Что тебе больше всего нравится делать на уроке?
Анализ беседы
В ходе беседы было выявлено, что у Даниила и его одноклассника Саши возникли трудности в общении, в ходе чего мальчики периодически стараются незаметно для учителя выяснить отношения на уроке. Часто спор перерастает в ссору, поэтому дисциплина нарушается.
Второй причиной нарушения дисциплины является тот факт, что на уроках Даниил часто больше сосредоточен на выяснении отношений с Сашей. В связи с этим мальчик не усваивает материал, предоставленный учителем. При подготовке домашнего задания это дает свои результаты, поэтому мальчик не может подготовиться к урокам. Помощь мамы в подготовке не всегда помогает. Чтобы скрыть отсутствие домашнего задания Даниил периодически обманывает учителя, говоря, что забыл тетрадь дома или не успел подготовиться по каким-либо причинам.
Ребенок тянется к знаниям, хочет получать хорошие оценки, но в связи с вышеперечисленными причинами в последнее время у Даниила возникают проблемы не только с дисциплиной, но и с оценками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.