Протокол контрольной проверке (4-ый класс 1-ое отделение)

  • doc
  • 30.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала listy_kontrolnoy_proverki.doc

Протокол контрольной проверки (4 г.о.)

IV г. об. (январь) ____________________

 

п/п

Виды работ

Речевой материал

у

у/д

п

Выполнение задания

Речь ребенка

Ошибки

1.

 

Описание сюжетной картинки (объём 5 предлож.)

Посмотри на картину: Это праздник . Новый год . В группе стоит ёлка. Ребята повесили на ёлку игрушки. Тётя Наташа повесила звезду.

 

 

 

 

 

 

2.

 

Составление рассказа из разрезного текста( объём 5предлож.)

 

Наступила зима.

На улице холодно.

Идет снег.

Листьев нет.

Люди надевают тёплые шапки, шубы.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

Письмо печатными буквами (подписи к картинкам 2 предл.)

 

Открой тетрадь.

Возьми ручку.

Что это?

Напиши.

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

Составление рассказа по картине(3 карт. 7 предлож.)

 

Вот картинки.

Посмотри.

Скажи, что на картине?

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

Описание предметов(животных) с указанием цвета, формы, величины и др. признаков.

 

Посмотри

Кто это?

Это лиса.

У лисы есть голова, лапы, пушистая шерсть, длинный хвост.

 

 

 

 

 

 

6.

 

Различение высоких и низких звучаний.

 

Что это?

Это бубен

Это свисток

Послушай

Как звучало?

Высоко

Низко

 

 

 

 

 

 

7.

 

Различение количества звучаний в пределах 5ти

 

Что это?

Барабан

Дудка

Металлофон

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

Определение направления и источник звука (источник:справа-слева-сзади-спереди)

-

 

Послушай

Где звучало?

Слева

Справа

Сзади

Впереди

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

Ориентировка в пространстве (на листе бумаги)

 

Где стол?

Впереди

Где дверь?

Сзади (за)

Нарисуй

справа круг

слева квадрат

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

Выделение из множества предметов в пределах 7 (по подражанию, образцу, слову)

 

 

Сколько кубиков?

Посчитай

 

 

 

 

 

 

11.

 

Восприятие плоскостных и объёмных фигур

 

Назови фигуру

Овал

Круг

Куб

Квадрат

Прямоугольник

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

Умение решать простейшие задачи в пределах 5

 

Если добавить 1 будет 3

Если отнять (взять, унести) 1 будет 2

 

 

 

 

 

 

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________