Протокол контрольной проверки (4 г.о.)
IV г. об. (январь) ____________________
№ п/п |
Виды работ |
Речевой материал |
у |
у/д |
п |
Выполнение задания |
Речь ребенка |
Ошибки |
1. |
Описание сюжетной картинки (объём 5 предлож.) |
Посмотри на картину: Это праздник . Новый год . В группе стоит ёлка. Ребята повесили на ёлку игрушки. Тётя Наташа повесила звезду. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Составление рассказа из разрезного текста( объём 5предлож.) |
Наступила зима. На улице холодно. Идет снег. Листьев нет. Люди надевают тёплые шапки, шубы.
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Письмо печатными буквами (подписи к картинкам 2 предл.) |
Открой тетрадь. Возьми ручку. Что это? Напиши.
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Составление рассказа по картине(3 карт. 7 предлож.) |
Вот картинки. Посмотри. Скажи, что на картине?
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Описание предметов(животных) с указанием цвета, формы, величины и др. признаков. |
Посмотри Кто это? Это лиса. У лисы есть голова, лапы, пушистая шерсть, длинный хвост. |
|
|
|
|
|
|
6. |
Различение высоких и низких звучаний. |
Что это? Это бубен Это свисток Послушай Как звучало? Высоко Низко |
|
|
|
|
|
|
7. |
Различение количества звучаний в пределах 5ти |
Что это? Барабан Дудка Металлофон
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Определение направления и источник звука (источник:справа-слева-сзади-спереди) - |
Послушай Где звучало? Слева Справа Сзади Впереди
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Ориентировка в пространстве (на листе бумаги) |
Где стол? Впереди Где дверь? Сзади (за) Нарисуй справа круг слева квадрат
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Выделение из множества предметов в пределах 7 (по подражанию, образцу, слову)
|
Сколько кубиков? Посчитай |
|
|
|
|
|
|
11. |
Восприятие плоскостных и объёмных фигур |
Назови фигуру Овал Круг Куб Квадрат Прямоугольник
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Умение решать простейшие задачи в пределах 5 |
Если добавить 1 будет 3 Если отнять (взять, унести) 1 будет 2
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.