ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗУН (7 класс)
ФИО_____________________________________________________________
Дата рождения_____________________Возраст_________________________
Оценка уровня общей осведомленности _______________________________
Счетные операции:
Действия с дробями
- сложение: ________________________________________________________
- вычитание:_______________________________________________________
- умножение (деление): _____________________________________________
- вычисление числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками/ без скобок): ________________________________________________________
Решение задач
- повтори условие задачи ____________________________________________
- повтори вопрос задачи _____________________________________________
- установи последовательность в решении задачи________________________
Геометрический материал (нахождение S) _____________________________
Трудности при решении задач:
• не понимает ход решения,
затрудняется в выборе действия, в усвоении
грамматической формулировки, в записи решения, неустойчивости внимания.
Чтение: (75 - 85 слов \ 85 -95 слов в мин.)
- способ чтения_________________________________________
- темп чтения __________________________________________
- выразительность ______________________________________
- понимание смысла текста ______________________________
Письмо:
а) списывание: _____________________________________________________
Грамматические задания: ____________________________________________ б) письмо под диктовку:
Петька и Мишка устало плелись по пустынному берегу моря, усеянному галькой, отшлифованной волнами. От едва колышущегося моря на мальчиков веяло странным покоем и тишиной (выделите все изученные орфограммы в первом предложении).
Дополнительные задания: ____________________________________________
Какую сферу жизни общества представляют религия, наука, образование? Подчеркни
1) социальную 2) духовную 3) политическую 4) экономическую
В чем проявляется свобода человека? Выберите правильный ответ
А) В праве каждого человека поступать так, как ему хочется
Б) В возможности не исполнять свои обязанности
В) В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами
Г) В нарушении прав других людей
Найдите значение выражений:
=
=
Анализ таблиц
В таблице показано, сколько дней в месяц выпадали осадки в Ижевске в течение некоторого года.
Осадки |
янв |
фев |
март |
апр |
май |
июнь |
июль |
авг |
сент |
окт |
нояб |
дек |
Дождь |
0 |
0 |
1 |
3 |
5 |
18 |
8 |
12 |
12 |
8 |
2 |
0 |
Снег |
10 |
4 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
11 |
5 |
18 |
Роса, иней |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
4 |
8 |
6 |
4 |
5 |
4 |
3 |
Пользуясь данными, представленными в таблице, найдите, сколько дней в Ижевске выпадал снег в зимние месяцы.
Решите систему уравнений:
Расположите величины в порядке возрастания: 3 км; 7м; 11мм; 9дм; 15см __________________________________________________________________
Представьте произведение в виде степени:
=
Реши задачи:
Расстояние между пунктами А и В равно 135 км. Из пункта А в пункт В выехал легковой автомобиль. Одновременно с ним из пункта В в пункт А выехал грузовой автомобиль, скорость которого на 15 км/ч меньше скорости легкового. Через час после начала движения они встретились. Через сколько минут после встречи грузовой автомобиль прибыл в пункт А?
__________________________________________________________________
Спортивный магазин проводит акцию: «Любая футболка по цене 300 рублей. При покупке двух футболок — скидка на вторую 60%». Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух футболок?
__________________________________________________________________
От квадрата со стороной 7 см отрезали прямоугольный кусок со сторонами 5 см и 3 см. Найти площадь оставшейся фигуры.
__________________________________________________________________
Логическая задача
Линейка стоит столько же, сколько тетрадь и карандаш вместе, а тетрадь дороже карандаша.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1. Карандаш дороже тетради.
2. Карандаш дешевле линейки.
3. Тетрадь дороже линейки.
4. Две тетради стоят дороже линейки.
Найдите значение выражения
- b (b-8)+(b – 6)(b+6) при b =
Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Серёжа ш..л по заброше(н,нн)ой дорог.. . (В)доль неё р..сли гр..мадные б..рёзы, и было им лет по двести. (Не)которые б..рёзы были такие ра(з/с)кидистые, что под тен..ю иного дер..ва могло укрыт..ся стадо коро(в/ф). Ближе к з..мле к..ра на дерев..ях была совсем ч..рной, (з/с)пёкш..йся от врем..ни. Многие дерев..я от старост.. были дуплист..ми. Заветные дупла Серёжа знал (на)перечёт.(4) (За)то (на)верху б..рёзы были (снежно)белыми. Там, у самого неба, они (по)м..лодому(2) уб..рались зел..нью, и их пл..кучие ветви ра(з/с)точали зап..х свеж..го листа.
(В)скор.. мальч..к вош..л в с..сновый бор и тогда см..листый жар о(б/п)дал его. Г..лова кружилась. Ему х..телось (без)огля(д/т)ки идти по этому светл..му бору осв..щё(н,нн)ому(3) со..нцем. От ж..ры млели дерев..я и задрём..вая что(то) ш..птали (в)полголоса.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Толя смотрел в озеро. Оттуда в пляшущем свете факела поднимались пузырьки. Они были похожи на жемчужины. Прозрачные жемчужины, словно нанизанные(3) на нить, увеличивались, а потом беззвучно пропадали. Пузырьки всё шли один за другим и качались на несуществующей изогнутой паутине. Мальчик не сводил с них глаз. Он ожидал, что вслед за ними выплывет что-нибудь особенное. Или они отвердеют, станут жемчугом невиданной нежности.
Толя попрыгал в течение минуты, вытряхивая воду из ушей. Постепенно всё кругом наполнилось звуками: потрескиванием факела, словами приятеля, бульканьем пузырьков. Пузырьки снова(2) тянулись из зеленовато-тёмной глубины и покачивались на нити.(4) Толя захотел эту нить жемчуга подарить маме. Они облегали бы её загорелую шею. Мама стала бы ещё красивее!
Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:
Из-за недостатка влаги в пустыне можно встретить растения (1) приспособленные для жизни (2) в таких условиях (3) и животных (4) умеющих долгое время (5) обходиться без воды.
1) 1, 3, 4 2) 1, 2, 4 3) 2, 3, 5 4) 1, 4
Поставьте знак ударения в следующих словах:
Прибывший, газопровод, красивее, премировать.
Объясни пословицу:
Любишь кататься, люби и саночки возить___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Поспешишь, людей насмешишь ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подбери антонимы к прилагательным:
свежий хлеб_____________________________
свежий журнал___________________________
свежий ветер_____________________________
Определите и запишите основную мысль текста.
(1)Постоянное ожидание чуда появилось у Льва Николаевича Толстого ещё в раннюю пору жизни. (2)Он писал об этом в своих «Воспоминаниях»: «Старший брат Николенька был на шесть лет старше меня… (3)Так вот он-то, когда нам с братьями было — мне пять, Митеньке шесть, Серёже семь лет, объявил нам, что у него есть тайна, посредством которой, когда она откроется, все люди сделаются счастливыми, не будет ни болезней, никаких неприятностей, никто ни на кого не будет сердиться и все будут любить друг друга, все сделаются муравейными братьями. (4)Вероятно, это были моравские братья — Кирилл и Мефодий, создатели славянской азбуки, — о которых он слышал или читал, но на нашем языке это были муравейные братья. (5)И я помню, что слово «муравейные» особенно нравилось нам, напоминая муравьёв в кочке. (6)Мы даже устроили игру в муравейные братья.
(7)Муравейное братство было открыто нам, но главная тайна заключалась в том, как сделать, чтобы все люди не знали никаких несчастий, никогда не ссорились и не сердились, а были бы постоянно счастливы. (8)Эта тайна была, как он нам говорил, написана им на зелёной палочке, и палочка эта зарыта у дороги, на краю оврага старого Заказа…» (9)Наивная детская выдумка несла в себе необыкновенный заряд, которого хватило на долгий век Льва Николаевича. (10)Уже давно выросли братья, умер Николенька, старость пришла, а тайна зелёной палочки продолжала существовать в сознании. (11)Легенда эта не меркла. (12)Она обрастала житейской мудростью, не теряя утренней своей свежести. (13)Она звенела где-то в глубине души, как чистая струна, среди надежд и страстей, которые обуревали великого художника. (14)В конце концов вся его жизнь, все его творения и раздумья были посвящены разгадке этой давней тайны, свелись к поискам сказочной зелёной палочки, которая сделала бы людей счастливыми.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В чём заключалась главная тайна муравейных братьев? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определите и запишите лексическое значение слова «меркнуть» («меркла») из предложения 11. Меркнуть — ...
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 13, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши под диктовку __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.