Протокол обследования ЗУН у учащихся 7 класса
Оценка 4.6

Протокол обследования ЗУН у учащихся 7 класса

Оценка 4.6
Карточки-задания +2
docx
дефектология +1
7 кл
26.02.2024
Протокол обследования ЗУН у учащихся 7 класса
Данный материал предназначен для обследования учителем-дефектологом ЗУН у учащихся 7 класса, для оценки их сформированности и соответствия классу обучения, также данный протокол поможет определить пробелы в знаниях у ребенка и определить направление коррекционной работы по ликвидированию пробелов в знаниях по русскому и математике.
Протокол обследования знаний умений и навыков учеников 7 класса для учителя-дефектолога.docx

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗУН (7 класс)

ФИО_____________________________________________________________

Дата рождения_____________________Возраст_________________________

Оценка уровня общей осведомленности _______________________________

Счетные операции:

Действия с дробями

- сложение: ________________________________________________________

- вычитание:_______________________________________________________

 - умножение (деление): _____________________________________________

- вычисление числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками/ без скобок): ________________________________________________________

Решение задач

 - повтори условие задачи ____________________________________________

- повтори вопрос задачи _____________________________________________

- установи последовательность в решении задачи________________________

Геометрический материал (нахождение S) _____________________________

Трудности при решении задач:

 не понимает ход решения, затрудняется в выборе действия, в усвоении
грамматической формулировки, в записи решения, неустойчивости внимания.

Чтение: (75 - 85 слов \ 85 -95 слов в мин.)

- способ чтения_________________________________________

- темп чтения __________________________________________

- выразительность ______________________________________

- понимание смысла текста ______________________________

Письмо:

а) списывание: _____________________________________________________

 Грамматические задания: ____________________________________________ б) письмо под диктовку:

Петька и Мишка устало плелись по пустынному берегу моря, усеянному галькой, отшлифованной волнами. От едва колышущегося моря на мальчиков веяло странным покоем и тишиной (выделите все изученные орфограммы в первом предложении).

Дополнительные задания: ____________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какую сферу жизни общества представляют религия, наука, образование? Подчеркни

 1) социальную 2) духовную 3) политическую 4) экономическую

 

В чем проявляется свобода человека? Выберите правильный ответ

А) В праве каждого человека поступать так, как ему хочется

Б) В возможности не исполнять свои обязанности

В) В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами

Г) В нарушении прав других людей

 

Найдите значение выражений:

 

 =

 

 =

 

Анализ таблиц

В таблице показано, сколько дней в месяц выпадали осадки в Ижевске в течение некоторого года.

 

Осадки

янв

фев

март

апр

май

июнь

июль

авг

сент

окт

нояб

дек

Дождь

0

0

1

3

5

18

8

12

12

8

2

0

Снег

10

4

2

0

0

0

0

0

1

11

5

18

Роса, иней

2

2

3

3

2

4

8

6

4

5

4

3

 

Пользуясь данными, представленными в таблице, найдите, сколько дней в Ижевске выпадал снег в зимние месяцы.

Решите систему уравнений:

   

 

Расположите величины в порядке возрастания: 3 км; 7м; 11мм; 9дм; 15см __________________________________________________________________

Представьте произведение в виде степени:

 =

Реши задачи:

Расстояние между пунктами А и В равно 135 км. Из пункта А в пункт В выехал легковой автомобиль. Одновременно с ним из пункта В в пункт А выехал грузовой автомобиль, скорость которого на 15 км/ч меньше скорости легкового. Через час после начала движения они встретились. Через сколько минут после встречи грузовой автомобиль прибыл в пункт А?

__________________________________________________________________

 

Спортивный магазин проводит акцию: «Любая футболка по цене 300 рублей. При покупке двух футболок — скидка на вторую 60%». Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух футболок?

__________________________________________________________________

 

От квадрата со стороной 7 см отрезали прямоугольный кусок со сторонами 5 см и 3 см. Найти площадь оставшейся фигуры.

__________________________________________________________________

 Логическая задача

Линейка стоит столько же, сколько тетрадь и карандаш вместе, а тетрадь дороже карандаша.

Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1.  Карандаш дороже тетради.

2.  Карандаш дешевле линейки.

3.  Тетрадь дороже линейки.

4.  Две тетради стоят дороже линейки.

Найдите значение выражения

 

- b (b-8)+(b – 6)(b+6)  при b =


 

 

 

 

 

 

Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

 

Серёжа ш..л по заброше(н,нн)ой дорог.. . (В)доль неё р..сли гр..мадные б..рёзы, и было им лет по двести. (Не)которые б..рёзы были такие ра(з/с)кидистые, что под тен..ю иного дер..ва могло укрыт..ся стадо коро(в/ф). Ближе к з..мле к..ра на дерев..ях была совсем ч..рной, (з/с)пёкш..йся от врем..ни. Многие дерев..я от старост.. были дуплист..ми. Заветные дупла Серёжа знал (на)перечёт.(4) (За)то (на)верху б..рёзы были (снежно)белыми. Там, у самого неба, они (по)м..лодому(2) уб..рались зел..нью, и их пл..кучие ветви ра(з/с)точали зап..х свеж..го листа.

(В)скор.. мальч..к вош..л в с..сновый бор и тогда см..листый жар о(б/п)дал его. Г..лова кружилась. Ему х..телось (без)огля(д/т)ки идти по этому светл..му бору осв..щё(н,нн)ому(3) со..нцем. От ж..ры млели дерев..я и задрём..вая что(то) ш..птали (в)полголоса.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: (2)  — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3)  — морфологический разбор слова; (4)  — синтаксический разбор предложения.

 

Толя смотрел в озеро. Оттуда в пляшущем свете факела поднимались пузырьки. Они были похожи на жемчужины. Прозрачные жемчужины, словно нанизанные(3) на нить, увеличивались, а потом беззвучно пропадали. Пузырьки всё шли один за другим и качались на несуществующей изогнутой паутине. Мальчик не сводил с них глаз. Он ожидал, что вслед за ними выплывет что-нибудь особенное. Или они отвердеют, станут жемчугом невиданной нежности.

Толя попрыгал в течение минуты, вытряхивая воду из ушей. Постепенно всё кругом наполнилось звуками: потрескиванием факела, словами приятеля, бульканьем пузырьков. Пузырьки снова(2) тянулись из зеленовато-тёмной глубины и покачивались на нити.(4) Толя захотел эту нить жемчуга подарить маме. Они облегали бы её загорелую шею. Мама стала бы ещё красивее!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:

Из-за недостатка влаги в пустыне можно встретить растения (1) приспособленные для жизни (2) в таких условиях (3) и животных (4) умеющих долгое время (5) обходиться без воды.

             1) 1, 3, 4          2) 1, 2, 4             3) 2, 3, 5           4) 1, 4

 

Поставьте знак ударения в следующих словах:

Прибывший, газопровод, красивее, премировать.

Объясни пословицу:

Любишь кататься, люби и саночки возить___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Поспешишь, людей насмешишь ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подбери антонимы к прилагательным:

свежий хлеб_____________________________

свежий журнал___________________________

свежий ветер_____________________________

Определите и запишите основную мысль текста.

(1)Постоянное ожидание чуда появилось у Льва Николаевича Толстого ещё в раннюю пору жизни. (2)Он писал об этом в своих «Воспоминаниях»: «Старший брат Николенька был на шесть лет старше меня… (3)Так вот он-то, когда нам с братьями было  — мне пять, Митеньке шесть, Серёже семь лет, объявил нам, что у него есть тайна, посредством которой, когда она откроется, все люди сделаются счастливыми, не будет ни болезней, никаких неприятностей, никто ни на кого не будет сердиться и все будут любить друг друга, все сделаются муравейными братьями. (4)Вероятно, это были моравские братья  — Кирилл и Мефодий, создатели славянской азбуки,  — о которых он слышал или читал, но на нашем языке это были муравейные братья. (5)И я помню, что слово «муравейные» особенно нравилось нам, напоминая муравьёв в кочке. (6)Мы даже устроили игру в муравейные братья.

(7)Муравейное братство было открыто нам, но главная тайна заключалась в том, как сделать, чтобы все люди не знали никаких несчастий, никогда не ссорились и не сердились, а были бы постоянно счастливы. (8)Эта тайна была, как он нам говорил, написана им на зелёной палочке, и палочка эта зарыта у дороги, на краю оврага старого Заказа…» (9)Наивная детская выдумка несла в себе необыкновенный заряд, которого хватило на долгий век Льва Николаевича. (10)Уже давно выросли братья, умер Николенька, старость пришла, а тайна зелёной палочки продолжала существовать в сознании. (11)Легенда эта не меркла. (12)Она обрастала житейской мудростью, не теряя утренней своей свежести. (13)Она звенела где-то в глубине души, как чистая струна, среди надежд и страстей, которые обуревали великого художника. (14)В конце концов вся его жизнь, все его творения и раздумья были посвящены разгадке этой давней тайны, свелись к поискам сказочной зелёной палочки, которая сделала бы людей счастливыми.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чём заключалась главная тайна муравейных братьев? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определите и запишите лексическое значение слова «меркнуть» («меркла») из предложения 11. Меркнуть  — ...

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 13, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напиши под диктовку __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 


 

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗУН (7 класс)

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗУН (7 класс)

Письмо: а) списывание: _____________________________________________________

Письмо: а) списывание: _____________________________________________________

Какую сферу жизни общества представляют религия, наука, образование?

Какую сферу жизни общества представляют религия, наука, образование?

Реши задачи: Расстояние между пунктами

Реши задачи: Расстояние между пунктами

Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания

Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания

Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения

Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения

Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:

Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:

Вероятно, это были моравские братья —

Вероятно, это были моравские братья —

Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 13, выпишите это слово

Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 13, выпишите это слово
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2024