ПРОТОКОЛ БЕСЕДЫ Тема: «Нравственное воспитание ребенка»
Оценка 4.6

ПРОТОКОЛ БЕСЕДЫ Тема: «Нравственное воспитание ребенка»

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
воспитательная работа +1
10 кл—11 кл
20.02.2018
ПРОТОКОЛ БЕСЕДЫ Тема: «Нравственное воспитание ребенка»
Содержание беседы: В основе всякого обучения лежит способность детей к подражанию. Так же и в нравственной сфере. У маленького ребенка отсутствует жизненный опыт, знаний ему не хватает, поэтому он подражает взрослым. Он прекрасно чувствует атмосферу семьи, отслеживает характер нравственных отношений между папой и мамой: степень уважения друг к другу, согласия, чуткости. Ребенок воспринимает тон и характер их разговоров, замечает то, как родители разрешают возникающие конфликты и трудные жизненные ситуации. Все наблюдения и впечатления ребенка от внутрисемейной жизни ложатся в основу его собственного поведения и становятся критерием отношения к окружающему миру.
ПРОТОКОЛ БЕСЕДЫ14.docx
ПРОТОКОЛ БЕСЕДЫ Дата: ______________ Тема: «Нравственное воспитание ребенка»  Содержание беседы: В основе всякого обучения лежит способность детей к подражанию. Так же и в нравственной сфере. У маленького ребенка отсутствует жизненный опыт, знаний ему не хватает, поэтому он подражает  взрослым. Он прекрасно чувствует атмосферу семьи, отслеживает характер нравственных отношений  между папой и мамой: степень уважения друг к другу, согласия, чуткости. Ребенок воспринимает тон  и характер их разговоров, замечает то, как родители разрешают возникающие конфликты и трудные  жизненные ситуации. Все наблюдения и впечатления ребенка от внутрисемейной жизни ложатся в  основу его собственного поведения и становятся критерием отношения к окружающему миру. Становясь взрослее, дети уже выходят за рамки семейного опыта, их знания жизни расширяются и у  них начинают формироваться свои определенные взгляды и суждения. Так, в подростковом возрасте  дети уже более критично оценивают поступки своих родителей и не все принимают, как образец для  подражания. Здесь многое зависит от родительского авторитета в глазах ребенка. Нравственное воспитание в семье заключается в усвоении моральных понятий о добре и зле, в  формировании нравственных чувств и эмоций, а главное – в возникновении нравственных  потребностей и убеждений. В чем они заключаются: Отзывчивость – как первая ступенька нравственного воспитания. Ее нужно воспитывать еще до  сложившихся понятий добра и зла, чувства долга и социальной ответственности. Умение чувствовать  состояние и потребности другого человека, сочувствие его затруднениям, сопереживание, желание  облегчить его страдания – то, что делает ребенка чутким, сердечным человеком. Именно в семье  нужно научить ребенка заботиться о тех, кто находиться рядом, поступаться своими желаниями ради  другого. Помните строки из стихотворения «Мама спит, она устала, вот и я играть не  стала…».Нравственная установка на добро: «Никогда никому не вредить – стараться приносить  максимум пользы». Ее формируют в сознании ребенка с самого раннего возраста.И еще важна одна  нравственная потребность, которую важно заложить в душу ребенка: «О добре не нужно говорить — добрые поступки следует совершать».Таким образом, нравственное воспитание заключатся в том,  что бы в жизни родителей слово не расходилось с делом. Только тогда они своим примером  сформируют нравственные качества и у своих детей. Беседу провела: Социальный педагог:  С кем проведена:

ПРОТОКОЛ БЕСЕДЫ Тема: «Нравственное воспитание ребенка»

ПРОТОКОЛ БЕСЕДЫ Тема: «Нравственное воспитание ребенка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018