Протокол о мониторинге качества обученности по физике по итогам 1 полугодия
Оценка 4.6

Протокол о мониторинге качества обученности по физике по итогам 1 полугодия

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
11 кл
19.01.2017
Протокол о мониторинге качества обученности по физике по итогам 1 полугодия
Протокол совещания при заместителе директора по учебно-воспитательной работе. Вопрос, рассматриваемый на совещании, относится к виду внутришкольного контроля. На совещание приглашаются учителя, отвечающие за данное направление работы. Примерный образец протокола будет интересен заместителям директора по УВР образовательной организации, курирующим данный вопрос.
протокол о мониторинге по физике.docx

ПРОТОКОЛ

совещания при завуче

 

Дата: 14 января 2016 года

 

Присутствуют: Мехонцева М. Г., Обвинцева Н. А.

 

Приглашены: Перунова Л. С., Кузьменкова Л. А.

 

Повестка.

 

1. Мониторинг качества обученности по физике по итогам первого полугодия.

 

Слушали:

1. Мониторинг качества обученности по физике по итогам первого полугодия.

 

Докладывает: Мехонцева М. Г., заместитель директора по УВР.

 

В соответствии с планом внутришкольного контроля с 15 по 19 декабря были проведены контрольные работы в 7, 8, 9, 10 и 11 классах. Цель проведения контрольных работ: выявление уровня и качества обученности обучающихся по итогам первого полугодия.

Контрольные работы проводились по текстам администрации в соответствии с необходимыми требованиями. Текст контрольной работы в каждом классе состоял из разного количества заданий. Часть текстов составлена в форме теста с тремя уровнями.  Контрольные работы соответствовали программе и требованиям к подготовке обучающихся (государственному стандарту по физике).

 

Итоги контрольных работ в 7х классах следующие:

Класс

Количество обучающихся по списку

Количество обучающихся, выполнявших работу

Количество обучающихся, получивших оценку

%  успеваемости

%  качества

Средний балл

Учитель

5

4

3

2

25

24

16

4

3

1

95

83

4,4

Кузьменкова Л. А.

24

23

19

3

1

-

100

95

4,7

Кузьменкова Л. А.

25

22

8

8

6

-

100

72

4

Кузьменкова Л. А.

итого

74

69

43

15

10

1

98,3

83

4,3

 

Работу выполняли 93,2 % обучающихся, без ошибок выполнили 43 ученика.

Ученики показали хорошее знание тем: «Плотность вещества», «Первоначальные сведения о строении вещества».

Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: неверный перевод единиц в систему СИ, неумение верно выполнять вычисления.

Причины ошибок: неверные математические расчеты, незнание теоретического материала и расчетных формул.

 

Результаты контрольных работ в 8х классах:

Класс

Количество обучающихся по списку

Количество обучающихся, выполнявших работу

Количество обучающихся, получивших оценку

%  успеваемости

%  качества

Средний балл

Учитель

5

4

3

2

25

23

6

12

5

-

100

78

4

Кузьменкова Л. А.

24

23

6

8

9

-

100

60

3,8

Кузьменкова Л. А.

25

24

4

4

14

2

91

33

3,4

Кузьменкова Л. А.

18

18

-

6

12

-

100

33

3,3

Кузьменкова Л. А.

итого

92

88

16

30

40

2

97,8

51

3,6

 

Работу выполняли 95,7 % обучающихся, без ошибок выполнили 16 учеников.

Ученики показали хорошее знание тем: «Внутренняя энергия», «Агрегатные состояния вещества».

Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: при переводе в систему СИ, при выполнении математических расчетов.

Причины ошибок: путают формулы различных физических процессов, неверно выполняют математические расчеты.

 

Результаты контрольных работ в 9х классах:

Класс

Количество обучающихся по списку

Количество обучающихся, выполнявших работу

Количество обучающихся, получивших оценку

%  успеваемости

%  качества

Средний балл

Учитель

5

4

3

2

24

22

1

8

9

4

81,8

40,9

3,27

Перунова Л. С.

24

24

1

13

7

3

87,5

58,3

3,5

Перунова Л. С.

21

20

-

5

7

8

60

25

2,85

Перунова Л. С.

итого

69

66

2

26

23

15

77,3

42,4

3,22

 

Работу выполняли 95,7 % обучающихся, без ошибок выполнили 2 ученика.

Обучающиеся хорошо усвоили темы: «Импульс тела», «Закон сохранения импульса», «Второй закон Ньютона».

Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: неверное преобразование формул, неверный перевод единиц в систему СИ.

Причины ошибок: незнание физических формул, неверные математические расчеты.

 

Результаты контрольных работ в 10а классе (профильный уровень):

Класс

Количество обучающихся по списку

Количество обучающихся, выполнявших работу

Количество обучающихся, получивших оценку

%  успеваемости

%  качества

Средний балл

Учитель

5

4

3

2

10а

18

16

1

10

5

-

100

68,8

3,75

Перунова Л. С.

итого

18

16

1

10

5

-

100

68,8

3,75

 

Работу выполняли 88,9 % обучающихся, без ошибок выполнил 1 ученик.

Обучающиеся показали хорошее знание тем: «Центростремительное ускорение», «Закон сохранения импульса», «Второй закон Ньютона».

Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: неумение применять формулы при решении задач, перевод единиц в систему СИ, вычислительные расчеты, неверная расстановка сил на чертеже.

Причины ошибок: невнимательность при записи и расчетах, пробелы в знании теоретического материала.

Результаты контрольных работ в 10а,б классах (базовый уровень):

Класс

Количество обучающихся по списку

Количество обучающихся, выполнявших работу

Количество обучающихся, получивших оценку

%  успеваемости

%  качества

Средний балл

Учитель

5

4

3

2

10а

9

9

4

4

1

-

100

88

4,3

Кузьменкова Л. А.

10б

23

19

9

9

1

-

100

88

4,4

Кузьменкова Л. А.

итого

32

28

13

13

2

-

100

88

4,35

 

Работу выполняли 87,5 % обучающихся, без ошибок выполнил 13 учеников.

Обучающиеся показали хорошее знание темы «Уравнение механического движения».

Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: перевод единиц в систему СИ, вычислительные расчеты.

Причины ошибок: невнимательность при записи и расчетах, пробелы в знании теоретического материала.

 

Результаты контрольных работ в 11а классе (профильный уровень):

Класс

Количество обучающихся по списку

Количество обучающихся, выполнявших работу

Количество обучающихся, получивших оценку

%  успеваемости

%  качества

Средний балл

Учитель

5

4

3

2

11а

19

18

9

6

2

1

94,4

83,3

4,27

Перунова Л. С.

итого

19

18

9

6

2

1

94,4

83,3

4,27

 

Работу выполняли 94,7 % обучающихся, без ошибок выполнил 9 учеников.

Обучающиеся показали хорошее знание тем: «Сила Ампера», «Сила Лоренца», «Гармонические колебания», «Закон электромагнитной индукции».

Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: перевод единиц в систему СИ, вычислительные расчеты.

Причины ошибок: невнимательность при записи и расчетах, пробелы в знании теоретического материала.

 

Результаты контрольных работ в 11б классе (базовый уровень):

Класс

Количество обучающихся по списку

Количество обучающихся, выполнявших работу

Количество обучающихся, получивших оценку

%  успеваемости

%  качества

Средний балл

Учитель

5

4

3

2

11б

25

24

7

11

5

1

96

75

4

Кузьменкова Л. А.

итого

25

24

7

11

5

1

96

75

4

 

Работу выполняли 96 % обучающихся, без ошибок выполнили 7 учеников.

Обучающиеся показали хорошее знание тем: «Электромагнитная индукция», «Индуктивность и энергия магнитного поля».

Допущены ошибки при переводе единиц в систему СИ.

Причины ошибок: невнимательность при выполнении заданий, неверное истолкование понятий.

 

Общий результат контрольных работ по параллелям классов:

Класс

Количество обучающихся по списку

Количество обучающихся, выполнявших работу

Количество обучающихся, получивших оценку

%  успеваемости

%  качества

Средний балл

5

4

3

2

7 а,б,в

74

69

43

15

10

1

98,3

83

4,3

8 а,б,в,г

92

88

16

30

40

2

97,8

51

3,6

9 а,б,в

69

66

2

26

23

15

77,3

42,4

3,22

10 а,б

50

44

14

23

7

-

100

84,1

4,15

11 а,б

44

42

16

17

7

2

95,2

78,6

4,1

итого

329

309

91

111

87

20

93,5

65,4

3,88

 

Работу выполняли 93,9 % обучающихся, без ошибок выполнили 91 ученик, что составило 29,4 % всех выполнявших работу.

 

На основании вышеизложенного

 

приказываю:

 

1.       Отметить хороший уровень и качество выполнения контрольной работы по итогам первого полугодия в  7а, 7б, 7в, 8а, 8б, 9б, 10а, 10б, 11а, 11б классах, низкий уровень качества выполнения контрольных работ в 8в, 8г, 9а, 9в классах.

2.       Учителям физики проанализировать причины ошибок, допущенных учениками, провести индивидуальную работу с обучающимися, не справившимися с работами, рассмотреть темы, вызвавшие наибольшее затруднение у обучающихся. Срок – до 25. 01.2016 г.

3.         Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР М. Г. Мехонцеву. Срок контроля – март 2016 г.

 

 

Протокол вела                        М. Г. Мехонцева

 

 

 

 


 

ПРОТОКОЛ совещания при завуче

ПРОТОКОЛ совещания при завуче

Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: при переводе в систему

Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: при переводе в систему

Работу выполняли 94,7 % обучающихся, без ошибок выполнил 9 учеников

Работу выполняли 94,7 % обучающихся, без ошибок выполнил 9 учеников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017