Мероприятия по повышению качества образования содержат подробный план контроля всех этапов работы школы, направленных на повышение качества образования. В нем отражена деятельность администрации образовательного учреждения, учителей, педагога-психолога, классных руководителей. Часть плана охватывает поэтапную подготовку выпускников школы к прохождению государственной итоговой аттестации.Документ состоит из 6 страниц, содержащих полный план работы на год.
План контроля качества образования.docx
Мероприятия по повышению качества образования
в МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»
на 2015 – 2016 учебный год
Месяц
Август
Мероприятия
1. На основе анализа результатов работы за
предыдущий год подготовка учебной рабочей
программы, тематического планирования,
дидактических материалов на новый учебный
год.
2. Разработка планов подготовки учащихся к
олимпиадам по предмету.
Прогнозируемый результат
1. Разработка улучшенного тематического
планирования и расширение базы наглядных
пособий.
2. Повышение качества подготовки
учащихся.
Ответственный
Учителя
1. Активизация мотивации обучения.
2. Адаптация учащихся к учебному труду.
3. Рациональная организация повторения
(повторение только «западающих» тем).
4. Ликвидация пробелов в знаниях
учащихся, повышение качества знаний.
5. Создание «привлекательной» картины
школы в глазах учащихся, повышение
мотивации к обучению. Формирование духа
взаимопомощи и поддержки в коллективе
учащихся
6. Повышение качества преподавания за
счет знакомства с педагогическими приемами
своих коллег.
7. Быстрое привыкание первоклассников к
школе, повышение учебной мотивации.
8. Быстрое и безболезненное привыкание к
Учителя
Учителя
Кл. руков.
Кл. руков.
Учителя
Учителя
Кл. руков.
Учителя
Зам. директора
Учителя
Учителя
Сентябрь 1. Проведение родительских собраний,
знакомство родителей с итогами аттестации за
предыдущий год и с проблемами при подготовке
учеников к итоговой аттестации (9 и 11 класс).
2. Знакомство классных руководителей с
новыми учениками, выяснение индивидуальных
способностей и потребностей каждого ученика.
3. Знакомство родителей с морально
психологическим климатом класса и состоянием
воспитательной работы.
4. Проведение входного контроля знаний и на
основе полученных данных организация
повторения «западающих» тем курса.
5. Проведение праздника «День знаний».
6. Обмен педагогическим опытом в форме
взаимопосещения уроков.
7. Разработка комплекса мер, развивающих Октябрь
Ноябрь
учебную мотивацию: творческие задания,
система поощрения и др.
1. Обучающий семинар для учителей и
учащихся, «Формы защиты проектов».
2. Подготовка учащихся к предметным
олимпиадам.
3. Анализ результатов текущего контроля.
4. Посещение курсов повышения
квалификации, внешкольных семинаров и
круглых столов.
5. Анализ списка предметов по выбору и
учащихся 9х и 11х классов, выбравших их для
итоговой аттестации.
6. Внеурочная кружковая деятельность по
предметам.
7. Участие в профессиональных
педагогических конкурсах «Учитель года» и
«Педагогический дебют».
8. Проведение производственного совещания
«Предварительные итоги 1 четверти».
9. Организация дополнительных занятий с
учащимися, имеющими спорные оценки по
предмету, а так же со слабоуспевающими.
10. Проведение школьного тура предметных
олимпиад.
1. Проведение школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников по
предметам.
2. Подготовка проектноисследовательских
работ.
новым предметам. Повышение учебной
мотивации учащихся.
1. Развитие у обучающихся
метапредметных знаний.
2. Повышение качества проектно
исследовательских проектов и качества
знаний.
3. Корректировка планов работы. Создание
плана работы со слабоуспевающими
учащимися.
4. Повышение качества знаний.
5. Повышение качества преподавания.
6. Разработка программы подготовки
выпускников в ГИА и ЕГЭ.
7. Повышение качества знаний у
мотивированных учащихся.
8. Повышение качества уроков.
9. Список учащихся, требующих в конце
четверти особого внимания.
10. Сокращение числа учащихся,
окончивших четверть с одной «3» или «4».
1. Возрастание престижа знаний в классных
коллективах.
2. Корректировка планов и учебно
тематического планирования.
3. Активизация контроля родителей за
Зам. Директора
Учителя
Зам. директора
Учителя
Учителя
Зам. директора
Учителя
Кл. руков.
Учителя
Учителя
Зам. директора
Учителя
Зам. директора
Учителя
Зам. директора
Учителя
Учителя Декабрь
3. Анализ итогов первой четверти по классам.
4. Проведение родительских собраний по
итогам первой четверти.
5. Обмен педагогическим опытом в форме
взаимопосещения уроков.
6. В соответствии со списком сдающих ГИА и
ЕГЭ, составление расписания дополнительных
занятий и их проведение.
7. Проведение педагогического совета на тему
«Итоги 1 четверти».
1. Проведение производственного совещания
на тему «Предварительные итоги I полугодия».
2. Организация дополнительных занятий с
учащимися, имеющими спорные оценки по
предмету, а так же со слабоуспевающими.
3. Проведение полугодовых контрольных
работ.
4. Создание групп «взаимопомощи» среди
старшеклассников, для помощи
слабоуспевающим.
5. Консультирование учащихся выпускных
классов по вопросам ГИА и ЕГЭ.
6. Посещение курсов повышения
квалификации, семинаров, круглых столов по
вопросам подготовки к ЕГЭ.
7. Проведение диагностических контрольных
работ по типу ЕГЭ в 11х классах.
8. Проведение предметных недель.
9. Проведение «Новогоднего бала».
10. Участие учащихся в муниципальном туре
успеваемостью своих детей.
4. Повышение качества преподавания, за
счет знакомства с педагогическими приемами
своих коллег.
5. Повышение качества знаний
выпускников.
6. Повышение качества преподавания.
Зам. директора
Учителя
Кл. руков.
Зам. директора
Учителя
Учителя
1. Список учащихся, требующих в конце
полугодия особого внимания.
2. Сокращение числа учащихся окончивших
полугодие с одной «3» или «4».
3. Выяснение причин пробелов в знаниях у
учащихся и ликвидация данных пробелов.
4. Ликвидация пробелов. Формирование
духа взаимопомощи и поддержки в коллективе
учащихся. Повышение качества знаний в 1011
классах.
5. Повышение качества знаний.
6. Повышение качества подготовки к ЕГЭ.
7. Возрастание престижа знаний в детском
коллективе.
8. Активизация мотивации обучения.
9. Создание «привлекательной» картины
школы в глазах учащихся, повышение
мотивации к обучению. Формирование духа
взаимопомощи и поддержки в коллективе
учащихся. Развитие толерантности.
Зам. директора
Зам.директора
Учителя
Зам. директора
Учителя
Учителя
Кл. руков.
Зам. директора
Учителя
Зам. директора
Учителя
Зам. директора
Учителя Январь
Февраль
олимпиад.
11. Участие в олимпиадах и чемпионатах.
12. Награждение победителей и призеров
олимпиад, конкурсов, научнопрактических
конференций грамотами и ценными призами.
1. Подготовка и участие учеников в
областном туре предметных олимпиад.
2. Подготовка учащихся выпускных классов к
итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.
3. Дистанционное консультирование по
вопросам ГИА и ЕГЭ.
4. Обмен педагогическим опытом в форме
взаимопосещения уроков.
5. Проведение школьного этапа «Безопасное
колесо»
6. Посещение курсов повышения
квалификации, семинаров, круглых столов по
вопросам подготовки к ЕГЭ.
7. Участие учеников в городских научно
практических конференциях.
8. Работа методических объединений.
9. Проведение педагогического совета «Итоги
1 полугодия».
1. Работа школы «молодых учителей».
2. Подготовка учащихся выпускных классов к
итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.
3. Дистанционное консультирование по
вопросам ГИА и ЕГЭ.
4. Посещение курсов повышения
квалификации, внешкольных семинаров и
10. Активизация мотивации обучения.
1. Возрастание престижа знаний в
ученическом коллективе.
2. Психологическая готовность к сдаче
ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха
в аттестации.
3. Повышение качества знаний.
4. Повышение качества преподавания, за
счет знакомства с педагогическими приемами
своих коллег.
5. Повышение качества знаний по ОБЖ,
необходимых в современном обществе.
6. Повышение качества подготовки к ЕГЭ.
7. Совершенствование коммуникативных и
презентативных навыков. Повышение качества
знаний по отдельным предметам и развитие
матепредметных знаний.
8. Повышение качества уроков.
1. Повышение качества преподавания
молодыми специалистами.
2. Психологическая готовность к сдаче
ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха
в аттестации.
3. Повышение качества знаний.
4. Овладение педагогами новых
Зам. директора
Учителя
Зам. директора
Учителя
Зам. директора
Учителя
Кл. руков.
Зам. директора
Учителя
Учителя
Учителя
Учителя
Зам. директора
Учителя
Учителя
Зам. директора
Кл. руков.
Зам. директора
Учителя
Кл. руков.
Зам. директора
Учителя Март
круглых столов.
5. Проведение предметных недель и декад.
1. Подготовка учащихся выпускных классов к
итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.
2. Дистанционное консультирование по
вопросам ГИА и ЕГЭ.
3. Анализ результатов диагностических работ
в формате ГИА и ЕГЭ.
4. Проведение производственного совещания
на тему «Предварительные итоги III четверти».
5. Анализ итогов первой четверти по классам.
6. Организация дополнительных занятий с
учащимися, имеющими спорные оценки по
предмету, а так же со слабоуспевающими
7. Проведение родительских собраний «О
мерах по улучшению итогов III четверти»
8. Обмен педагогическим опытом в форме
взаимопосещения уроков.
Апрель
1. Обмен педагогическим опытом в форме
взаимопосещения уроков.
2. Подготовка учащихся выпускных классов к
итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.
3. Дистанционное консультирование по
вопросам ГИА и ЕГЭ.
4. Проведение дня самоуправления.
5. Проведение «Дня открытых дверей».
образовательных технологий и как результат
повышение качества знаний.
5. Повышение качества преподавания.
1. Психологическая готовность к сдаче
ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха
в аттестации.
2. Повышение качества знаний.
3. Корректировка программы подготовки.
Успешная сдача ГИА и ЕГЭ.
4. Список учащихся, требующих в конце
четверти особого внимания.
5. Сокращение числа учащихся,
окончивших четверть с одной «3» или «4».
Создание максимальной ситуации успеха в
аттестации.
6. Корректировка планов и учебно
тематического планирования.
7. Активизация контроля родителей за
успеваемостью своих детей.
8. Повышение качества преподавания за
счет знакомства с педагогическими приемами
своих коллег.
1. Повышение качества преподавания, за
счет знакомства с педагогическими приемами
своих коллег.
2. Психологическая готовность к сдаче
ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха
в аттестации.
3. Повышение качества знаний.
4. Развитие у учащихся социальных
Зам. директора
Зам. директора
Учителя
Учителя
Зам. директора
Учителя
Зам. директора
Зам. директора
Учителя
Учителя
Кл. руков.
Учителя
Учителя
Учителя
Зам. директора
Учителя
Кл. руков.
Учителя
Зам. директора Май
6. Проведение педагогического совета «Итоги 3
четверти».
1. Проведение производственного совещания
на тему «Предварительные итоги 4 четверти и
учебного года».
2. Организация дополнительных занятий с
учащимися, имеющими спорные оценки по
предмету, а так же со слабоуспевающими.
3. Проведение итогового контроля знаний.
4. Подготовка учащихся выпускных классов к
итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ (в
том числе и психологическая).
5. Дистанционное консультирование по
вопросам ГИА и ЕГЭ.
6. Анализ результатов работы учителей за год.
7. Планирование курсов повышения
квалификации на следующий учебный год.
8. Организация награждения и поощрения как
можно большего числа учащихся за учебный год.
Июнь
1. Организация выпускников на итоговую
аттестацию в формате ГИА и ЕГЭ (в том числе
психологическая).
2. Анализ результатов итоговой аттестации.
3. Проведение индивидуальных бесед с
родителями об организации летних занятий с
детьми.
компетенций.
5. Возрастание престижа знаний в детском
коллективе. Активизация мотивации к
обучению.
1. Список учащихся, требующих в конце
четверти особого внимания.
2. Сокращение числа учащихся,
окончивших четверть и год с одной «3» или
«4».
3. Выяснение проблемных тем в знаниях у
учащихся и ликвидация данных пробелов.
Повышение качества знаний.
4. Четко организовывается успешная
годовая аттестация. Психологическая
готовность к сдаче ЕГЭ. Создание
максимальной ситуации успеха в аттестации.
5. Повышение качества знаний.
6. Совершенствование учебно
тематического планирования и методического
обеспечения учебного процесса.
7. Повышение качества преподавания.
8. Активизация мотивации обучения.
1. Успешно сданные выпускные экзамены в
форме ГИА и ЕГЭ.
2. Совершенствование программы
подготовки к ГИА и ЕГЭ.
3. Готовность учащихся к новому учебному
году.
Учителя
Зам. директора
Зам. директора
Учителя
Зам. директора
Учителя
Зам. директора
Кл. руков.
Учителя
Зам. директора
Зам. директора
Зам. директора
Учителя
Зам. директора
Учителя
Зам. директора
Учителя Составила заместитель директора по УВР Мехонцева М. Г.
План контроля качества образования
План контроля качества образования
План контроля качества образования
План контроля качества образования
План контроля качества образования
План контроля качества образования
План контроля качества образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.