![]()
РАБОЧАЯ
ТЕТРАДЬ
Навигатор программы обучения
![]() |
Мы - команда фанатов образования и новых технологий, помогающих сделать образование интересным, качественным и результативным.
Данный курс мы спроектировали без обращения к нейросетям за помощью. В процессе обучения все участники курса будут обмениваться идеями, промптами и рефлексией.
Надеемся, что программа вам понравится и вы возьмете в копилку своего опыта много полезного и ценного.
Как пользоваться тетрадью?
Постановка целей на обучение
Структура курса и модули программы
Рабочая тетрадь — это Ваше личное пространство для постановки целей на обучение, рефлексии и фиксации полученных решений, результатов, которые у вас появятся во время обучения.
· Скопируйте себе на компьютер этот шаблон рабочей тетради
· Назовите скопированный файл: Рабочая тетрадь_Фамилия. Например: Рабочая тетрадь_Иванова.
· Фиксируйте в рабочей тетради Ваши цели, результаты практик и рефлексию по каждой теме. Это поможет Вам увидеть прогресс в освоении темы, зафиксировать достижения и успехи, а также то, над чем ещё следует поработать;
· До начала занятий рекомендуем сформулировать цели на курс в разделе "Постановка целей на обучение", представленном ниже.
Постановка
целей на обучениеОтличное упражнение для того, чтобы понимать, видеть и оценивать собственный прогресс и результат. Если обучение — это путь, нужно четко представлять себе его финальную точку :) Попробуйте это сделать прямо сейчас. Напишите о том, какие изменения ожидаете в своей жизни: профессиональные, карьерные, навыковые, личностные/социальные. Постарайтесь сформулировать максимально полно.
|
Моя цель по SMART*:
|
*о том, как ставить цели по SMART, читайте здесь.
Проработать цель также помогут вопросы:
|
Я хочу изучить этот курс, потому что…
|
|
После обучения я смогу / я буду уметь…
|
|
Я буду доволен результатами, если смогу…
|
Отлично, первый
важный шаг в обучении сделан!
Надеемся, что Вы получите от программы не только пользу, но и удовольствие.
Увидимся на занятиях!
Структура курса и темы программыРекомендуем Вам фиксировать результаты по каждому модулю программы, в тетради для это предусмотрены отдельные блоки.
Не забывайте фиксировать полезные мысли, инсайты, выводы, вопросы после каждой темы.
Переходите по ссылкам ниже, чтобы попасть в конкретную тему.
Общая информация Знакомимся с курсом и инструментами для обучения
❖ Курс проходит в гибридном формате:
· Занятия с преподавателем проходят в онлайн-формате на платформе МТС Линк.
Удобнее всего подключаться на занятия с ПК или ноутбука.
· Учебные материалы, записи занятий и задания для самостоятельной практической работы находятся на платформе Moodle. Перед началом обучения вас подключат к электронному курсу и вы получите доступ ко всем материалам. Зайти на курс вы можете по ссылке https://udo.tusur.ru/course/view.php?id=1082
· Вы можете задать вопрос преподавателю курса в разделе «форум для вопросов и ответов»
Заранее благодарим за активное участие в обучении. Мы с нетерпением ждем возможности пережить этот опыт вместе с вами.
Перед стартом обучения изучите, пожалуйста, информацию ниже.
1. Маршрут обучения (раздел электронного курса).
Здесь Вы узнаете более подробную информацию о курсе, программе, расписании занятий и рекомендуемых сроках выполнения заданий.
Желаем успехов!
Модуль
1. Введение1. Вопросы, которые возникли по итогу работы в модуле Введение?
|
Вопросы |
Уточнил(а) |
|
1. |
☐ |
|
2. |
☐ |
|
… |
☐ |
2. Ключевые инсайты/мысли, которые остались у меня после изучения материалов
|
Инсайты\Мысли |
Запомнил(а) |
|
1. |
☐ |
|
2. |
☐ |
|
… |
☐ |
3. Что я бы хотел(а) изучить более подробно?
|
Что хочу изучить подробнее? |
Изучил(а) |
|
1. |
☐ |
|
2. |
☐ |
Мастер-класс «Применение нейросетей для разработки
описания и плана
курса по теме/сценария занятия»
Ключевые инсайты/мысли, которые остались у меня после мастер-класса по модулю
|
Инсайты\Мысли |
Запомнил(а) |
|
1. |
☐ |
|
2. |
☐ |
|
… |
☐ |
Что из того, что я узнал(а), смогу начать применять уже в самое ближайшее время?
|
Что могу внедрить? |
Внедрил(а) |
|
1. |
☐ |
|
2. |
☐ |
|
… |
☐ |
Что из того, о чем рассказывал преподаватель, я бы хотел(а) изучить более подробно?
|
Что хочу изучить подробнее? |
Изучил(а) |
|
1. |
☐ |
|
2. |
☐ |
|
… |
☐ |
|
|
☐ |
Задание 2. Формулировка
промпта для создания плана курса/учебного модуля
или
плана занятия по дисциплине
Форма для описания опыта по итогам практики (заполняется опционально по итогам выполнения задания)
2.1. Создание программы курса
|
Ссылка на нейросети: добавить ссылки на используемые нейросети |
|
Промпт:
|
Сделано нейросетью (результаты задания):
|
Ожидаемые результаты обучения |
(вписать) |
|
Цели обучения |
(вписать) |
|
Основные темы модуля (занятия, программы) Вписать
|
|
2.2. Разработка плана занятия
|
Тема занятия |
(вписать) |
|
Формат проведения |
(вписать) очно/онлайн, лекция, практикум, семинар, круглый стол и т.п. |
|
Ссылка на нейросети: добавить ссылки на используемые нейросети |
|
Промпт: |
План (сделано нейросетью):
(вписать)

Мастер-класс «Создание
заданий, кейсов, тестов и другого текстового учебного контента с
использованием нейросетей»
Ключевые инсайты/мысли, которые остались у меня после мастер-класса
|
Инсайты\Мысли |
Запомнил(а) |
|
1. |
☐ |
|
2. |
☐ |
|
… |
☐ |
Что из того, что я узнал(а), смогу начать применять уже в самое ближайшее время?
|
Что могу внедрить? |
Внедрил(а) |
|
1. |
☐ |
|
2. |
☐ |
|
… |
☐ |
Что из того, о чем рассказывал преподаватель, я бы хотел(а) изучить более подробно?
|
Что хочу изучить подробнее? |
Изучил(а) |
|
1. |
☐ |
|
2. |
☐ |
|
… |
☐ |
Задание 3. Составить конспект урока, подготовить,
проверочные вопросы, тесты по теме занятия с использованием нейросетей
Форма для описания опыта по итогам практики
3.1. Создание конспекта лекции
|
Тема занятия |
(вписать) |
|
Ссылка на нейросети: добавить ссылки на используемые нейросети |
|
|
Промпт: |
|
|
Конспект (сделано нейросетью): (вписать весь или наиболее понравившийся фрагмент)
|
|
3.2. Создание оценочных заданий: кейсов, заданий, тестов или лабораторной работы
|
Тема для генерации оценочного задания |
(вписать) |
|
Тип оценочного задания (тест, задание, кейс и т.п.) |
(вписать) |
|
Ссылка на нейросеть |
(вписать) |
|
Промпт: |
(вписать) |
|
Результат генерации |
(вписать)
|

Мастер-класс «Создание
изображений, видео, презентаций и другого графического контента с
использованием нейросетей»
Ключевые инсайты/мысли, которые остались у меня после мастер-класса
|
Инсайты\Мысли |
Запомнил(а) |
|
1. |
☐ |
|
2. |
☐ |
|
… |
☐ |
Что из того, что я узнал(а), смогу начать применять уже в самое ближайшее время?
|
Что могу внедрить? |
Внедрил(а) |
|
1. |
☐ |
|
2. |
☐ |
|
… |
☐ |
Что из того, о чем рассказывал преподаватель, я бы хотел(а) изучить более подробно?
|
Что хочу изучить подробнее? |
Изучил(а) |
|
1. |
☐ |
|
2. |
☐ |
|
… |
☐ |
Задание 4. Создание изображений, видео и другого графического контента с помощью нейросетей
Форма для описания опыта по итогам практики
Создание иллюстраций
|
Промпт для генерации изображения |
(вписать) |
|
Ссылка на нейросети: добавить ссылки на используемые нейросети |
|
Иллюстрации
(сделано нейросетью):
Мастер-класс «Нейросети для мотивации и вовлечения учащихся»
Ключевые инсайты/мысли, которые остались у меня после мастер-класса по модулю
|
Инсайты\Мысли |
Запомнил(а) |
|
1. |
☐ |
|
2. |
☐ |
|
… |
☐ |
Что из того, что я узнал(а), смогу начать применять уже в самое ближайшее время?
|
Что могу внедрить? |
Внедрил(а) |
|
1. |
☐ |
|
2. |
☐ |
|
… |
☐ |
Что из того, о чем рассказывал преподаватель, я бы хотел(а) изучить более подробно?
|
Что хочу изучить подробнее? |
Изучил(а) |
|
1. |
☐ |
|
2. |
☐ |
|
… |
☐ |
|
|
☐ |
Задание 5. Разработка
программы мотивации и вовлечения в курсе с использованием нейросетей
Форма для описания опыта по итогам практики
Приемы мотивации и вовлечения
|
Выбранный блок для приема мотивации (по теории Келлера) |
(вписать) |
|
Промпт |
(вписать) |
|
Ссылка на нейросети: добавить ссылки на используемые нейросети |
|
|
План мотивации (сделано нейросетью):
|
|

Подведём итоги
Пересмотрите задачи, которые вы поставили себе в начале обучения и зафиксируйте результаты
|
Мое главное достижение:
|
|
Чему научился (-лась): 1. 2. …
|
|
Заметки, идеи, полезные ссылки:
|
Чек лист по завершению программы:
ð Посмотрел(а) активности программы (лекции, мастер-классы)
ð Ознакомился(лась) с инструкциями по работе с нейросетями
ð Выполнил(а) задание 2
ð Выполнил(а) задание 3
ð Выполнил(а) задание 4
ð Выполнил(а) задание 5
ð Заполнил(а) анкету обратной связи
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.