РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ - навигатор программы обучения

  • Документация
  • docx
  • 04.12.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая тетрадь — это Ваше личное пространство для постановки целей на обучение, рефлексии и фиксации полученных решений, результатов, которые у вас появятся во время обучения.
Иконка файла материала Шаблон рабочей тетради_v1.docx

                

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ

ТЕТРАДЬ

Навигатор программы обучения

 

 

 

Нейросети в помощь учителю

ФИО
 

 

 


                                                                                                  

 

 

 

Давайте знакомиться!

Мы - команда фанатов образования и новых технологий, помогающих сделать образование интересным, качественным и результативным.

Данный курс мы спроектировали без обращения к нейросетям за помощью. В процессе обучения все участники курса будут обмениваться идеями, промптами и рефлексией.

Надеемся, что программа вам понравится и вы возьмете в копилку своего опыта много полезного и ценного.

Рады знакомству!


 

Содержание:

Как пользоваться тетрадью?

Постановка целей на обучение

Структура курса и модули программы

 

Рабочая тетрадь — это Ваше личное пространство для постановки целей на обучение, рефлексии и фиксации полученных решений, результатов, которые у вас появятся во время обучения.

 

Как пользоваться тетрадью?

·         Скопируйте себе на компьютер этот шаблон рабочей тетради

·         Назовите скопированный файл: Рабочая тетрадь_Фамилия. Например: Рабочая тетрадь_Иванова.

·         Фиксируйте в рабочей тетради Ваши цели, результаты практик и рефлексию по каждой теме. Это поможет Вам увидеть прогресс в освоении темы, зафиксировать достижения и успехи, а также то, над чем ещё следует поработать;

·         До начала занятий рекомендуем сформулировать цели на курс в разделе "Постановка целей на обучение", представленном ниже.


 

Постановка целей на обучение

Отличное упражнение для того, чтобы понимать, видеть и оценивать собственный прогресс и результат. Если обучение — это путь, нужно четко представлять себе его финальную точку :) Попробуйте это сделать прямо сейчас. Напишите о том, какие изменения ожидаете в своей жизни: профессиональные, карьерные, навыковые, личностные/социальные. Постарайтесь сформулировать максимально полно.

Моя цель по SMART*:

 

 

*о том, как ставить цели по SMART, читайте  здесь.

 

Проработать цель также помогут вопросы:

Я хочу изучить этот курс, потому что…

 

 

 

 

После обучения я смогу / я буду уметь…

 

 

 

 

Я буду доволен результатами, если смогу…

 

 

 

 

 

 

 

Отлично, первый важный шаг в обучении сделан! 
Надеемся, что Вы получите от программы не только пользу, но и удовольствие.
Увидимся на занятиях!

 


       Структура курса и темы программы

Рекомендуем Вам фиксировать результаты по каждому модулю программы, в тетради для это предусмотрены отдельные блоки.

Не забывайте фиксировать полезные мысли, инсайты, выводы, вопросы после каждой темы.

Переходите по ссылкам ниже, чтобы попасть в конкретную тему.



 
Общая информация

Знакомимся с курсом и инструментами для обучения

    Курс проходит в гибридном формате:

 

·         Занятия с преподавателем проходят в онлайн-формате на платформе МТС Линк.

Удобнее всего подключаться на занятия с ПК или ноутбука.

 

·         Учебные материалы, записи занятий и задания для самостоятельной практической работы находятся на платформе Moodle. Перед началом обучения вас подключат к электронному курсу и вы получите доступ ко всем материалам. Зайти на курс вы можете по ссылке https://udo.tusur.ru/course/view.php?id=1082

 

·         Вы можете задать вопрос преподавателю курса в разделе «форум для вопросов и ответов»

Заранее благодарим за активное участие в обучении. Мы с нетерпением ждем возможности пережить этот опыт вместе с вами.

 

Перед стартом обучения изучите, пожалуйста, информацию ниже.

1.   Маршрут обучения (раздел электронного курса).

Здесь Вы узнаете более подробную информацию о курсе, программе, расписании занятий и рекомендуемых сроках выполнения заданий.

Желаем успехов!


 

Модуль 1. Введение

1. Вопросы, которые возникли по итогу работы в модуле Введение?

Вопросы

Уточнил(а)

1.

2.

2. Ключевые инсайты/мысли, которые остались у меня после изучения материалов

Инсайты\Мысли

Запомнил(а)

1.

2.

3. Что я бы хотел(а) изучить более подробно?

Что хочу изучить подробнее?

Изучил(а)

1.

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 2. Разработка рабочей программы дисциплины с помощью нейроинструментов

Мастер-класс «Применение нейросетей для разработки описания и плана

курса по теме/сценария занятия»

Ключевые инсайты/мысли, которые остались у меня после мастер-класса по модулю

Инсайты\Мысли

Запомнил(а)

1.

2.

 

Что из того, что я узнал(а), смогу начать применять уже в самое ближайшее время?

Что могу внедрить?

Внедрил(а)

1.

2.

Что из того, о чем рассказывал преподаватель, я бы хотел(а) изучить более подробно?

Что хочу изучить подробнее?

Изучил(а)

1.

2.

 

Задание 2. Формулировка промпта для создания плана курса/учебного    модуля или плана занятия по дисциплине

Форма для описания опыта по итогам практики (заполняется опционально по итогам выполнения задания)

2.1. Создание программы курса

Ссылка на нейросети: добавить ссылки на используемые нейросети

Промпт:

 

 

 

 

 

Сделано нейросетью (результаты задания):

Ожидаемые результаты обучения

(вписать)

Цели обучения

(вписать)

Основные темы модуля (занятия, программы)

Вписать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Разработка плана занятия

Тема занятия

(вписать)

Формат проведения

(вписать)

очно/онлайн,

лекция, практикум, семинар, круглый стол и т.п.

 

Ссылка на нейросети: добавить ссылки на используемые нейросети

Промпт:

 

План (сделано нейросетью):

(вписать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Модуль 3. Использование текстовых нейросетей для создания и адаптации учебных материалов

Мастер-класс «Создание заданий, кейсов, тестов и другого текстового    учебного контента с использованием нейросетей»

Ключевые инсайты/мысли, которые остались у меня после мастер-класса

Инсайты\Мысли

Запомнил(а)

1.

2.

 

Что из того, что я узнал(а), смогу начать применять уже в самое ближайшее время?

Что могу внедрить?

Внедрил(а)

1.

2.

 

Что из того, о чем рассказывал преподаватель, я бы хотел(а) изучить более подробно?

Что хочу изучить подробнее?

Изучил(а)

1.

2.

 

 

Задание 3. Составить конспект урока, подготовить, проверочные вопросы,  тесты по теме занятия с использованием нейросетей

 Форма для описания опыта по итогам практики

3.1. Создание конспекта лекции

Тема занятия

(вписать)

Ссылка на нейросети: добавить ссылки на используемые нейросети

Промпт:

Конспект (сделано нейросетью):

(вписать весь или наиболее понравившийся фрагмент)

 

 

 

 

 

 

3.2. Создание оценочных заданий: кейсов, заданий, тестов или лабораторной работы

Тема для генерации оценочного задания

(вписать)

Тип оценочного задания (тест, задание, кейс и т.п.)

(вписать)

Ссылка на нейросеть

(вписать)

Промпт:

(вписать)

Результат генерации

(вписать)

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 4. Графические нейросети как инструмент визуализации

Мастер-класс «Создание изображений, видео, презентаций и другого графического контента с использованием нейросетей»

Ключевые инсайты/мысли, которые остались у меня после мастер-класса

Инсайты\Мысли

Запомнил(а)

1.

2.

 

Что из того, что я узнал(а), смогу начать применять уже в самое ближайшее время?

Что могу внедрить?

Внедрил(а)

1.

2.

 

Что из того, о чем рассказывал преподаватель, я бы хотел(а) изучить более подробно?

Что хочу изучить подробнее?

Изучил(а)

1.

2.

 

 

Задание 4. Создание изображений, видео и другого графического контента с помощью нейросетей

 Форма для описания опыта по итогам практики

Создание иллюстраций

Промпт для генерации изображения

(вписать)

Ссылка на нейросети: добавить ссылки на используемые нейросети

Иллюстрации (сделано нейросетью):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 5. Нейросети для мотивации и вовлечения учащихся

Мастер-класс «Нейросети для мотивации и вовлечения учащихся»

Ключевые инсайты/мысли, которые остались у меня после мастер-класса по модулю

Инсайты\Мысли

Запомнил(а)

1.

2.

 

Что из того, что я узнал(а), смогу начать применять уже в самое ближайшее время?

Что могу внедрить?

Внедрил(а)

1.

2.

Что из того, о чем рассказывал преподаватель, я бы хотел(а) изучить более подробно?

Что хочу изучить подробнее?

Изучил(а)

1.

2.

 

 

 

Задание 5. Разработка программы мотивации и вовлечения в курсе с использованием нейросетей

 Форма для описания опыта по итогам практики

Приемы мотивации и вовлечения

Выбранный блок для приема мотивации (по теории Келлера)

(вписать)

Промпт

(вписать)

Ссылка на нейросети: добавить ссылки на используемые нейросети

План мотивации (сделано нейросетью):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведём итоги

 

Пересмотрите задачи, которые вы поставили себе в начале обучения и зафиксируйте результаты

 

Мое главное достижение:

 

 

 

Чему научился (-лась):

1.

2.

 

 

 

Заметки, идеи, полезные ссылки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чек лист по завершению программы:

ð        Посмотрел(а) активности программы (лекции, мастер-классы)

ð        Ознакомился(лась) с инструкциями по работе с нейросетями

ð        Выполнил(а) задание 2

ð        Выполнил(а) задание 3

ð        Выполнил(а) задание 4

ð        Выполнил(а) задание 5

ð        Заполнил(а) анкету обратной связи

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru