Протоколы родительских собраний
Оценка 4.7

Протоколы родительских собраний

Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
5 кл
30.05.2017
Протоколы родительских собраний
В протоколах подробно изложены: количество присутствующих и отсутствующих,тема,предварительная работа, повестка, ход собрания, вступительное слово учителя, краткое выступление, информация для родителей, анкетирование, выбор родительского комитета, ответы на вопросы родителей,что постановили, решение собрания, подписи председателя и секретаря,заключительное слово классного руководителя, дата проведения.протоколы родительских собраний
2015-2016 у.г..docx
Протокол №1                родительского собрания от 1 сентября 2015 года. Всего родителей:25 Присутствовали :20 человек       Тема: «Давайте познакомимся!»                                                                         Ход собрания. 1. Вступительное слово учителя. 2. Заполнение анкеты родителями. 3. Представление учителей­предметников. 4. Информация для родителей : а) организация учебно­воспитательного процесса на 2015­2016 учебный год; б) промежуточная аттестация в 2­11 классах.     в) введение формы; режим питания; участие в кружках и секциях.       5.Ответы на вопросы родителей. 6. Выборы родительского комитета. 1.Вступительное слово учителя.      ­ Как бы ни был занят человек, если у него есть дети, значит, у него есть заботы. Самые разные. Но прежде всего о здоровье и воспитании. Если вникнуть, главное, что составляет личную жизнь каждого человека, у которого есть дети, ­ это общение с ними. Заботы о них, воспитание приносят нам и самые большие радости, и самые большие тревоги. Потому, наверное, всё, что связано со здоровьем и воспитанием детей, имеет огромное социальное значение. Все вы знаете истину: дети – наше будущее. Вникните в эту мысль поглубже: от того, какими вырастут ваш ребёнок и ребёнок ваших друзей, знакомых, соседей, зависит наш завтрашний день. Будут ли подростки ломать почтовые ящики и срезать телефонные трубки в автоматах, искать наркотики и развлекаться малодостойными способами, или же у   них   будут   совсем   иные,   высокие   цели.   Вот   почему   физический,   нравственный   и интеллектуальный потенциал нашего общества прежде всего зависит от того, что будет заложено в наших детей с детства.           До недавних пор считалось, что главным воспитателем должна быть школа, класс, а семья лишь постольку, поскольку у родителей хватает, а точнее, не хватает времени на общение с детьми. Однако сегодня уже никто не станет спорить с тем, что коллективное воспитание   не   приносит   желаемых   результатов.   Мы   должны   помнить,   что   всё   лучшее закладывается в семье: дети впитывают все жизненные впечатления и получают жизненный опыт   вместе   с   любовью   матери   и   её   поддержкой,   с   отцовским   уважением.   Контакт   с родителями ребёнку нужен как воздух.       Правильно привитые в раннем детстве гигиенические навыки остаются у человека на всю жизнь, это определит его здоровье. А теперь мне хочется высказать вам ряд просьб: У вас возникли проблемы, какие­то недоразумения с ребёнком. Не спешите их решать в одиночку или идти к директору, завучу, придите ко мне и спокойно всё изложите. Вместе мы обязательно разрешим всё, что вас волнует. Не разобравшись, не наказывайте своего ребёнка. Помните: это может плачевно обернуться для вас.Только любовь и терпение спасут ваших детей. Не забывайте: духовное развитие ребёнка – это длительный процесс, который нельзя подталкивать. Ваша   роль   в   развитии   ребёнка   должна   ограничиваться   помощью   в   усилиях   самого ребёнка.Об индивидуальных особенностях в развитии детей будем разговаривать только на индивидуальных встречах. 2. Заполнение анкеты родителями.      Всем родителям предлагается заполнить анкету:  ФИО, домашний адрес, телефон, место работы и должность.  Состав семьи (кто совместно проживает).  Наличие в доме животных.  Ваши увлечения, пристрастия.  Об индивидуальных особенностях здоровья ребёнка.  Друзья Вашего сына или дочери.  Чей авторитет в семье для ребёнка наиболее эффективен.  Ваша помощь классному руководителю в воспитании детей. 3.Представление учителей­предметников. 4.Информация для родителей.  В целях повышения ответственности каждого педагога за результаты труда, за степень  освоения каждым обучающимся программ соответствующего образовательного уровня в  соответствии с п. 3 ст. 15 Закона Российской Федерации «Об образовании» и Уставом  МБОУ СОШ № 1 проводится промежуточная аттестация во 2 –11 классах  школы. Промежуточная аттестация проводится с целью оценки:  1. эффективности изучения отдельных предметов:  2. соответствия уровня сложности учебного материала учебно­познавательным  возможностям учащихся;  3. соответствия уровня подготовки обучающихся требованиям государственных  образовательных стандартов. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ оцениваются по  пятибалльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный  журнал. 5.Ответы на вопросы родителей. 6.Выборы родительского комитета.      На собрании был выбран родительский комитет из числа присутствовавших: Член общешкольного родительского комитета: Шарова  Юлия Владимировна Члены   школьного   родительского   комитета:   Бритова   Н.И.,   Ануфриева   Р.,   Хасенова   , Шаронова М.А. Заключительное слово классного руководителя. ­ Вот и подошла к концу наша первая встреча. Мне бы очень хотелось, вы всегда приходили на родительские собрания. Их не так уж много в году (всего 4), они для нас должны стать интересными и поучительными. Я хочу познакомить вас с замечательной книгой Карнеги, порекомендовать   её   для   вашего   чтения.   Она   облегчит   движение   вперёд   в   воспитании собственного ребёнка.           Хорошо,   если   вы   будете   её   прочитывать   вслух   (пусть   одну   страницу   за   вечер), собравшись всей семьёй. Это вас обогатит и поможет в разрешении многих проблем. Всего вам хорошего. До свидания.                            Классный руководитель:                                      /Елисеева Т.В./ родительского собрания  в 5 б классе от  19  октября 2015 года. Протокол№2  Присутствовали 19 человек. Отсутствовали 6 человек Тема: «Семейный климат». Предварительная работа: проведение анкетирования по вопросам:                он? ли они вообще? конфликтные ситуации? С чем они связаны? семье? досуга? Мир вашего ребёнка. Каков Члены семьи и их роли. Какие   роли   у   детей?   Есть Бывают   ли   в   семье Кто   более   авторитетен   в Как   проходит   время                                         Ход собрания. 1. Первые итоги успеваемости в 5 классе 2. 3. Информация о посещении филармонии  Электронный дневник. Вступительное слово учителя.          Начнём собрание с чтения одного письма, опубликованного в газете: «Если можете, помогите. У нас в семье каждый день скандалы. Мама очень любит меня, но она больная, нервная; убеждает меня всегда только криком. Папа очень умный, образованный человек, но   он   очень   злой.   Всегда   всё   и   всех   высмеивает,   обвиняет.   Ему   почему­то   мало   что нравится. Каждый вечер у нас в квартире ссора. Родители доказывают друг другу свою правоту. А я так хочу мира в семье. Помогите…»           Читаешь такое, и на душе и страшно, и грустно. В семье нет тепла, нормальных родственных отношений, то есть нет благоприятного психологического климата.           Я   понимаю,   что   взрослые   всегда   найдут   объяснение   этому:   где   ж,   как   не   дома, разрядиться.   А   в   результате   в   таких   семьях   растут   дети­невропаты,   замкнутые,   или наоборот,   озлобленные   и   агрессивные.   И   то,   и   другое   страшно.   Кто­то   из   великих педагогов сказал: «Волнение вреднее, чем простуда». Близкие люди должны знать о слабых и сильных сторонах друг друга и учитывать это при   общении.   Тогда   и   семейный   климат   потеплеет.   Желание   духовного   общения   само собой не приходит. Очень важна при этом совместная трудовая деятельность (например, уборка квартиры, работа на даче, огороде, в саду).      Мне было очень интересно читать ваши анкеты. Как приятно, что в большинстве семей часы   досуга   –   это   совместный   отдых   (чтение   какой­то   книги   вслух,   просмотр видеофильма,   вечерние   прогулки,   приготовление   ужина…).   Не   случайно   ваши   дети говорят: «Раз мне поручили, значит, доверяют».      Помните: общение с детьми в семейном кругу обогащает и вас, родителей. Не случайно писатель Лев Толстой сказал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». И подарить это счастье каждый из вас может, даже не имея денег, а просто общаясь с ребёнком в каком­то деле или на досуге.          Наши дети всегда среди нас, среди взрослых. Быть родителями было трудно во все времена. Здесь нет лёгких путей, есть, по­видимому, лёгкое отношение к воспитанию.       А теперь по­прежнему примите мои советы, которые помогут избежать конфликтов и создадут хороший семейный климат:  Жизнь   наша   тяжела   во   всех   отношениях,   без   ссор   трудно   обойтись.   И   всё   же постарайтесь   ссориться   как   можно   меньше,   взаимные   упрёки   перенесите,   когда ребёнок уже спит, или прогуляйтесь по улице. Помните, что терпение – это самая большая добродетель, какя только может быть у родителей.  Никогда   не   отвечайте   детям   на   их   обращение   словами:   «Мне   некогда».   Вы опасаетесь потерять родительскую любовь. Больше проявляйте гибкости в воспитании. Ваш ребёнок получил «2» по русскому  языку, не спешите отругать или накричать. Просто сядьте рядом и скажите: «Это не так  уж страшно, у меня тоже было такое. Давай лучше подумаем, как можно исправить  такое положение?» Вот оно внимание и понимание, которые и создают здоровый климат в семье.  И последняя мудрость: невозможно обращаться со всеми детьми одинаково. Ищите своё в создании нормального семейного климата. Заключительное слово классного руководителя.      Я думаю, что впереди нас ждёт серьёзная, кропотливая работа, а сделать её приятной помогут наши совместные усилия.       На следующем родительском собрании мы поговорим о поощрении и наказании. Мне очень хотелось бы, чтобы вы поделились своим опытом воспитания.      Благодарю за внимание. До свидания. Классный руководитель:                                      /Елисеева Т.В./

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017