Процедуры и фунции
Оценка 4.9

Процедуры и фунции

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
информатика
10 кл
02.05.2019
Процедуры и фунции
Процедуры и • продолжить знакомство с подпрограммами . Учащиеся должны знать: виды подпрограмм, структуру процедуры и функции; какие параметры используются в процедурах и функциях. Учащиеся должны уметь: создавать пользовательские подпрограммы-функции и процедуры. Ход урока I Организационный момент II Постановка целей и задач урока III Проверка домашнего задания Задание 2 практической работы к §13. IV Изучение нового материала Разобрать пример 1 из текста параграфа. Обратить внимание, что результатов работы процедуры может быть несколько, а функция возвращает только одно (скалярное) значение. V Практическая работа за компьютером Записать правила перевода градусной меры угаа в радианную и наоборот. Определить, какого типа данные будут передаваться в функцию, какого типа значение она будет принимать. Обсудить, какие компоненты удобно будет использовать при оформлении главной формы проекга. Практическую работу выполняют самостоятельно, учитель выполняетроль консультанта.
Урок777.docx
Цель урока: •    продолжить знакомство с подпрограммами . Учащиеся должны знать: виды подпрограмм, структуру процедуры и функции; какие параметры используются в процедурах и функциях. Учащиеся должны уметь: создавать пользовательские подпрограммы­функции и процедуры. Ход урока I     Организационный момент II   Постановка целей и задач урока III Проверка домашнего задания Задание 2 практической работы к §13. IV Изучение нового материала Разобрать пример 1 из текста параграфа. Обратить внимание, что результатов работы процедуры может быть несколько, а  функция возвращает только одно (скалярное) значение. V   Практическая работа за компьютером Записать правила перевода градусной меры угаа в радианную и наоборот. Определить,  какого типа данные будут передаваться в функцию, какого типа значение она будет  принимать. Обсудить, какие компоненты удобно будет использовать при оформлении  главной формы проекга. Практическую работу выполняют самостоятельно, учитель  выполняетроль консультанта. VI Подведение итогов Афиширование результатов работы (один учащийся демонстрирует работу  приложения у доски, комментирует текст программы). Обсудить, какие затруднения возникли в процессе работы и какое было найдено  решение.Оценивание работы на уроке. УПДомашнее задание Изучить содержание §14 учебника, ответить на контрольные вопросы. ­    Познакомимся сегодня с функцией и процедурами для ввода и вывода  данных с использованием диалоговых окон, окон сообщений. Объяснение сопровождается работой за компьютером ­ набрать примеры из параграфа, изменяя значения параметров познакомиться с типами диалоговых окон, кнопок на них, типами значений. VI   Практическая работа за компьютером Для вывода данных на форму учащиеся выбирают компонент  самостоятелыю. УП Подведение  итогов                                                                                                                                      ­    Сегодня вы работали с окнами сообщений, которые сможете использовать  в даль­ нейшем при решении  задач. Оценить работу на уроке. УШ Домашнее задание Изучить содержание §10 учебника, ответить на контрольные вопросы.  Подготовиться к контролю по пройденным темам (вопросы см. ниже в Уроках 11­ 12).  VI Домашнее задание Изучить содержание §9 учебника, контрольные вопросы и задания. 2.    Какие вопросы остались? VII Домашнее задание Ответить на вопросы теста из раздела «Проверь себя» §5, выполнить задание 2 практи­ческой работы за компьютером. ленного вручную и т.д. Затем заслушиваются представители каждой группы, все участвуют в  обсуждении. Постановка проблемы. • Как вы думаете, каковы на сегодняшний день тенденции развития  ПО?Результаты обсуждения вывести на доску, сделать выводы. V   Практическая работа за  компьютеромВыполнение заданий из учебника. VI Подведение итогов Оценивание практической работы, работы в группах (оценки получают  положительные, что будет способствовать хорошему усвоению материала и  послужит стимулом к дальнейшей активной работе на уроках). VII Домашнее задание Изучить содержание §4, контрольные вопросы и задания.

Процедуры и фунции

Процедуры и фунции

Процедуры и фунции

Процедуры и фунции

Процедуры и фунции

Процедуры и фунции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2019