Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Публичное выступление")
Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
7 кл—9 кл
27.02.2019
Метапредметный марафон -это новая форма организации внеурочной деятельности обучающихся, позволяющая реализовать компетентностный подход в образовании, требования ФГОС о метапредметности в обучении, а объединение школьных предметов между собой. интеграция их со всеми сторонами жизни человека дает возможность гармонично развиваться личности, создает целостное представление об окружающем мире.
публичное_выступление[1].docx
Темы для публичного выступления:
1) Согласны ли Вы с высказыванием Вольтера: «Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге»?
2) Согласны ли Вы с высказыванием Н.В.Гоголя: «Театр – это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра»?
3) Согласны ли Вы с высказыванием К.Чапека: «У театра великая будущность, как у всего, что имело великое прошлое»?
4) Согласны ли Вы с высказыванием Д.Брусникина: «Театр не может быть несовременным. Он не может быть музеем»?
5) Согласны ли Вы с высказыванием В.Маяковского: «Театр не отображающее зеркало, а увеличивающее стекло»?
ПАМЯТКА №1
Как подготовить устное публичное выступление?
1. Продумайте тему и цели своего публичного выступления, подберите необходимый материал, сделайте отбор
нужной информации. Строго следите за тем, чтобы содержание высказывания не отступало от его темы и целей.
2. Продумайте 3ёхчастную композицию выступления (должны быть вступление, основная часть, заключение). Заранее
подготовьте и выучите первую фразу, подготовьте словасвязки предложений в вашем устном тексте.
3. Создайте письменный текст выступления или составьте его план (можно тезисы). Желательно подготовить
сопровождающие электронные материалы или схемы и таблицы мелом на доске.
4. Подберите интересные примеры и веские аргументы, доказывающие ваши мысли и суждения.
5. Дома проведите тренировочное выступление (одно или более) с опорой на созданные тезисы или план. Старайтесь
написанный текст не читать, а излагать в свободной форме.
Выдерживает заданные параметры к содержанию выступления ( выступление соответствует заявленной теме)
Демонстрирует логику построения выступления
Владеет языковыми средствами – умение ясно и логично излагать свою точку зрения
Соблюдает нормы публичного выступления и регламент (паузы, вербальные средства, 3 части выступления)
Использует наглядность и невербальные средства общения
Критерии оценивания
Проведение метапредметного марафона в средней школе( 7-9 классы) по теме "Год театра в России" (Станция "Публичное выступление")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.