ПРОВЕРИМ себя и оценим свои ДОСТИЖЕНИЯ.
Ф.И. учени (ка, цы)__________________________________________
· Ответьте на вопросы.
1) Сколько в алфавите букв? _________
2) Сколько гласных букв? ___________
3) Сколько гласных звуков? ______________
4) Сколько согласных букв? ___________
5) Сколько согласных звуков? __________
6) Какие гласные буквы обозначают два звука? ________
7) Какие согласные звуки всегда мягкие? [ ] , [ ] , [ ]
8) Какие согласные звуки всегда твёрдые? [ ] , [ ] , [ ]
9) Перечисли по глухости и звонкости парные согласные звуки.
[ ] – [ ] , [ ] – [ ] , [ ] – [ ] , [ ] – [ ] , [ ] – [ ] , [ ] – [ ]
10) Какие буквы не обозначают звука? _______________
· Определи слово, в котором все согласные звуки глухие. Подчеркни его одной чертой.
Кукушка, лебедь, ворона, гусь, шёпот, воробей, страус, аист.
· Определи слово, в котором все согласные звуки звонкие. Подчеркни его одной чертой.
Кукушка, лебедь, ворона, гусь, шёпот, воробей, страус, аист.
· Запиши слова в алфавитном порядке: фон, лось, сок, кот, дом
__________________________________________________________
· Прочитай слова. Подчеркни многозначные слова.
Собака, плитка, хлеб, берёза, ручка.
· Подчеркните пословицы о чтении.
Чего себе не хочешь, того и другому не делай.
Кто много читает, тот много знает.
Пишут не пером, а умом.
Скучен день до вечера, коли делать нечего.
Чтение – лучшее учение.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.