Проверь себя! Дидактическая карточка по теме: «Основания»-12

  • Карточки-задания
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала основание 12.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверь себя! Дидактическая карточка по теме: «Основания»­12 Обведите кружком правильный ответ. 1. Характерное свойство раствора в а р и а н т  I – кислоты, в а р и а н т  II – щелочи: а) окрашивание раствора фенолфталеина в малиновый цвет; б) окрашивание раствора лакмуса в красный цвет; в) окрашивание раствора метилоранжа в оранжевый цвет. 2. Ряд веществ, относящихся к в а р и а н т  I – сильным электролитам, в а р и а н т  II – слабым электролитам: а) Fe(OH)2, Fe(OH)3, Mg(OH)2; б) NaOH, KOH, Ba(OH)2. 3. Свойства, характерные для в а р и а н т  I – нерастворимых оснований, в а р и а н т  II – щелочей: а) взаимодействие с кислотными оксидами, кислотами, растворами некоторых солей; б) взаимодействие с кислотами, разложение при нагревании; в) взаимодействие с основными оксидами, водородом, кислотами, со всеми солями.Допишите уравнения, расставьте коэффициенты. Дополните предложение. 4. Сумма коэффициентов в уравнениях реакций в а р и а н т I: 1) HCl + NaOH —> ………………...…… равна …………………… ; 2) P2O5 + 6NaOН —> ………………..….. равна …………………… ; в а р и а н т  II: 3) HNO3 + KOH —> ………………...….. равна …………………….. ; 4) N2O5 + Ca(OH)2 —> ………………….. равна ………………….. . Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 3 4 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня