Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
основание 16.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Проверь себя!
Дидактическая карточка по теме:
«Основания»16
Дополните предложения.
1. В а р и а н т I. Количество вещества соли, полученной взаимодействием 4
моль гидроксида калия с 2 моль оксида углерода(IV), составляет ………
моль.
В а р и а н т II. Количество вещества соли, полученной взаимодействием 6
моль гидроксида калия с 12 моль оксида углерода(IV), составляет ………
моль.
2. В а р и а н т I. Масса осадка, полученного взаимодействием 10%го
раствора гидроксида натрия массой 400 г и 2%го раствора сульфата меди(II)
массой 200 г, составляет ……… грамм.
В а р и а н т II. Масса осадка, полученного взаимодействием 20%го раствора
гидроксида натрия массой 200 г и 1%го раствора сульфата меди(II) массой
400 г, составляет ……… грамм.
Шкала проверки заданий:
Задания
Взаимопроверка
Моя оценка (сравнение
с эталоном решения)
1
2
Моя итоговая оценка
Я усвоил хорошо
Мне надо еще
повторить
Это – новое для меня
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.