Проверь себя! Дидактическая карточка по теме: «Основания»-16

  • Карточки-задания
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала основание 16.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ  Проверь себя! Дидактическая карточка по теме: «Основания»­16 Дополните предложения. 1. В а р и а н т  I. Количество вещества соли, полученной взаимодействием 4 моль   гидроксида   калия   с   2   моль   оксида   углерода(IV),   составляет   ……… моль. В а р и а н т   II. Количество вещества соли, полученной взаимодействием 6 моль гидроксида калия с 12 моль оксида углерода(IV), составляет ……… моль. 2. В   а   р   и   а   н   т   I.   Масса   осадка,   полученного   взаимодействием   10%­го раствора гидроксида натрия массой 400 г и 2%­го раствора сульфата меди(II) массой 200 г, составляет ……… грамм. В а р и а н т  II. Масса осадка, полученного взаимодействием 20%­го раствора гидроксида натрия массой 200 г и 1%­го раствора сульфата меди(II) массой 400 г, составляет ……… грамм. Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня