Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
чистые вещества и смеси 3.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Проверь себя!
Индивидуальная дидактическая карточка по теме:
«Чистые вещества и смеси»3
У р о в е н ь 3
1. Объясните, почему бессмысленно выражение: «молекула молока»,
«молекула воздуха».
....................................
………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………... .
2. Как называется способ очистки веществ, представленный на рисунке?
Опишите свойства конкретных веществ, на которых основан данный способ
очистки.
....................................
…………………………………………………………………………………… .
3. Какой способ очистки изображен на рисунке? На каких свойствах веществ
основан этот способ? Приведите четыре примера смесей, которые можно
разделить данным способом. Ответ мотивируйте.
....................................
…………………………………………………………………………………… .Шкала проверки заданий:
Задания
Взаимопроверка
Моя оценка (сравнение
с эталоном решения)
1
2
3
Моя итоговая оценка
Я усвоил хорошо
Мне надо еще
повторить
Это – новое для меня
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.