Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Химические реакции»

  • Карточки-задания
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала химические реакции.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Химические реакции» 1. Допишите   уравнения   химических   реакций   и   расставьте   коэффициенты, укажите типы этих химических реакций. Mg + O2 = …………………………………………………………….…. ; Na + S = ……………………………………………………………...…. ; Al + Cl2 = ……………………………………………………………..…. ; Al(OH)3   …………………………………………………………….…. . 2. Чем отличаются реакции замещения от реакций обмена? ............................................................................................................... ............................................................................................................... .............................................................................................................. . 3. Напишите уравнения химических реакций: 1) магний + соляная кислота:  ……………………………………………………….…….…. . 2) оксид натрия + серная кислота:  ……………………………………………………….…. . 3) гидроксид меди + азотная кислота:  ……………………………………………….….…. . 4) гидроксид калия + хлорид меди:  ……………………………………………………...…. . Укажите типы этих химических реакций и назовите соли, образующиеся в результате реакций.  Шкала проверки заданий:Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 3 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня