Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Химические свойства» (уровень 3)

  • Карточки-задания
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала химсвойства оксидов 3.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверь себя!  Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Химические свойства» (уровень 3)  1. Запишите   примеры   двух   уравнений   реакций,   которые   будут характеризовать приведенные ниже свойства оксидов. Укажите тип реакции, запишите названия продуктов реакций. а) Основный оксид + кислотный оксид: .………………………………………………………………………………............ .………………………………………………………………………………............ б) кислотный оксид + основание: .………………………………………………………………………………............ .………………………………………………………………………………............ в) кислотный оксид + вода: .………………………………………………………………………………............ .………………………………………………………………………………............ г) основный оксид + кислота: .………………………………………………………………………………............ .………………………………………………………………………………............ д) основный оксид + вода: .………………………………………………………………………………............ .………………………………………………………………………………............ 2. Запишите не менее шести уравнений реакций, характеризующих химические свойства: а) оксида натрия; б) оксида фосфора(V). Выделите признаки, по которым эти реакции можно объединить в группы. Запишите эти признаки..………………………………………………………………………………............ .………………………………………………………………………………............ .………………………………………………………………………………............ 3. На схеме изображены пересекающиеся круги 1 и 2. В круг 1 входят реакции обмена, в круг 2 – реакции, характеризующие химические свойства оксидов, в пересечении   кругов   находятся   реакции,   характеризующие   химические свойства оксидов и одновременно относящиеся к реакциям обмена. Заполните схему соответствующими уравнениями реакций. 4. Из трех перечисленных ниже понятий выберите два пересекающихся: а) реакции соединения; б) реакции разложения; в) реакции, характеризующие химические свойства основных оксидов. Изобразите отношение между выбранными понятиями с помощью круговых схем.   Подберите   химические   реакции   для   заполнения   кругов   и   области пересечения.   Заполните   получившиеся   круговые   схемы   конкретными примерами. Шкала проверки заданий:Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 3 4 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня