Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Изменения, происходящие с веществами»-1

  • Карточки-задания
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала изменеия с вещ 1.docx

Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ

Проверь себя!

 Индивидуальная дидактическая карточка по теме:

«Изменения, происходящие с веществами»-1

У р о в е н ь  1

1. Из приведенного ниже перечня выпишите в два столбика таблицы названия физических и химических явлений. Испарение воды, гниение листьев, скисание молока, образование облаков, потемнение серебряных изделий, ржавление железа, свечение нити накаливания в электролампочке, подгорание пищи на раскаленной сковородке, протухание яйца, горение древесины, горение светодиода в фонарике.

Физические явления

Химические явления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Вычислите, сколько атомов кислорода в каждой из приведенных формул (с учетом коэффициентов).

О2 –   .…………………………………………………………………………………… ;

K2О –   .…………………………………………………………………………………… ;

Al2O3 –   .…………………………………………………………………………………… ;

H2SO4 –   .…………………………………………………………………………………… ;

2H2SO3 –   .…………………………………………………………………………………… ;

3KNO2   .…………………………………………………………………………………… ;

5KNO3 –   .…………………………………………………………………………………… ;

3Al2(SO4)3 –   .………………………………………………………………………………… .

3. Вычислите, сколько атомов водорода в каждой из приведенных формул (с учетом коэффициентов).

3Н2 –   .…………………………………………………………………………………… ;

2СН4 –   .…………………………………………………………………………………… ;;

8HNO3 –   .…………………………………………………………………………………… ;

3H2SO4 –   .…………………………………………………………………………………… ;

2H2SO3 –   .…………………………………………………………………………………… ;

2Fe(OH)3 –   .…………………………………………………………………………………… ;

2Fe(OH)2 –   .…………………………………………………………………………………… ;

3MgOHCl –   .…………………………………………………………………………………… .

4. Вычислите, сколько атомов водорода суммарно записано в каждой из приведенных схем.

KOH + H2SO4   .…………………………………………………………………………………… ;

Fe(OH)3 + 3HCl   .…………………………………………………………………………………… ;

3H2SO4 + 2Al(OH)3

………………………………………………………………………………………………………………………………………. ;

СН4 + H2O .

………………………………………………………………………………………

5. Уравняйте число атомов кислорода в следующих схемах:

NO —> NO2;

SO3 —> SO2

H2SO4 —> SO3;

N2O5 —> HNO3.

6. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:

1) Cu + O2 —> CuO;

2) N2 + O2 —> NO;

3) Na + S —> Na2S;

4) Mg + O—> MgO;

5) H2 + N2 —> NH3;

6) Ag + S —> Ag2S;

7) AgBr —> Ag + Br2;

8) Al + O2 —> Al2O3;

9) Al + S —> Al2S3;

10) Al + Cl2 —> AlCl3;

11) Zn + O2 —> ZnO;

12) CaO + C —> Ca + CO2;

13) Fe + Cl2 —> FeCl3;

14) Zn + HCl —> ZnCl2 + H2.

 Шкала проверки заданий:

Задания

Взаимопроверка

Моя оценка (сравнение с эталоном решения)

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

Моя итоговая оценка

 

Я усвоил хорошо

 

Мне надо еще повторить

 

Это – новое для меня