Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
изменения с вещ 3.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Проверь себя!
Индивидуальная дидактическая карточка по теме:
«Изменения, происходящие с веществами»3
У р о в е н ь 3
1. Сумма чисел, соответствующих правильным ответам, будет равна
относительной молекулярной массе воды.
Характеристика реакций
1) Получается одно новое вещество
2) Одно исходное вещество
3) Получается несколько новых
веществ
4) Несколько исходных веществ
Реакции
разложения
Реакции
соединения
1
3
5
7
2
4
6
8
Ответ
……………………………………………………………………………… .
.
2. Заполните таблицу (табл. 15): закончите уравнения химических реакций;
определите, к какому типу относится каждая из указанных химических
реакций. Из букв, соответствующих правильным ответам, вы получите
название химического элемента.
Уравнение
химической
реакции
NaOH + H2SO4 =
HgO =
Fe(OH)2 + HNO3 =
Fe + Cl2 =
Zn + H2SO4 =
P + O2 =
Реакции
соединения
Реакции
разложения
Реакции
замещения
Реакции
обмена
а
х
ч
н
я
й
р
а
ц
л
с
в
ш
ы
а
щ
и
ь
м
ж
г
у
г
бОтвет. .
……………………………………………………………………………… .
Шкала проверки заданий:
Задания
Взаимопроверка
Моя оценка (сравнение
с эталоном решения)
1
2
Моя итоговая оценка
Я усвоил хорошо
Мне надо еще
повторить
Это – новое для меня
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.