Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Кислоты. Химические свойства кислот»-5

  • Карточки-задания
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала кислоты 5.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверь себя!  Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Кислоты. Химические свойства кислот»­5 У р о в е н ь  2 1. Запишите   в   молекулярном   виде   уравнения   практически   осуществимых реакций. Составьте ионные уравнения реакций. Запишите названия продуктов реакций. Определите тип каждой реакции. Азотная кислота и гидроксид натрия: .……………………………………..……………………….....................……… , .……………………………………..……………………….....................…………. Цинк и соляная кислота: .……………………………………..……………………….....................……… , .……………………………………..……………………….....................………… Серная кислота и хлорид натрия: .……………………………………..……………………….....................…………. ……………………………………..……………………….....................………… Серная кислота и гидроксид железа(III): .……………………………………..……………………….....................………… Ортофосфорная кислота и медь: .……………………………………..……………………….....................…………. ……………………………………..……………………….....................………… Серная кислота и карбонат натрия: .……………………………………..……………………….....................…………. ……………………………………..……………………….....................…………  Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнениес эталоном решения) 1 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня