Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
контрольные вопросы.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Проверь себя!
Индивидуальная дидактическая карточка по теме:
«Контрольные вопросы»
1. Сравните физические свойства графита и алмаза. Чем объясняется разница
в их свойствах?
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
2. Для приведенных уравнений реакций укажите, какие из них характеризуют:
а) способ получения вещества; б) устойчивость к нагреванию; в) практическое
применение; г) качественную (характерную) реакцию соединения.
3. Укажите, в каких соединениях углерода и кремния химическая связь
ионная, а в каких – ковалентная полярная: СН4, SiH4, Al4C3, CaC2, Mg2Si, CO2,
SiCl4.
…………………………………………………………………………….
Шкала проверки заданий:
Задания
Взаимопроверка
Моя оценка (сравнение
с эталоном решения)
1
23
Моя итоговая оценка
Я усвоил хорошо
Мне надо еще
повторить
Это – новое для меня
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.