Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Контрольные вопросы»-3

  • Карточки-задания
  • docx
  • 17.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
Иконка файла материала контрольные вопросы 3.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверь себя!  Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Контрольные вопросы»­3  1. Напишите уравнения реакций разных типов с участием угольной кислоты  Н2СО3: а) реакцию нейтрализации; б) реакцию обмена с выделением газа (Н2S); в) реакцию обмена с выпадением осадка (Н2SiO3); г) окислительно­ восстановительную реакцию (с Mg); д) реакцию соединения (с карбонатом  кальция) с образованием кислой соли; е) реакцию разложения. ……………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………. 2. Сколько должно получиться стекла (по массе) из шихты (смеси) состава:  100 г оксида кремния SiO2, 38 г кальцинированной соды Na2CO3 и 30 г мела  СаСО3? (П о д с к а з к а. Весь содержащийся в Na2CO3 и СаСО3 диоксид  углерода улетит. Оставшиеся нелетучие оксиды, сплавляясь, образуют  стекло.) ……………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………. Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошоМне надо еще повторить Это – новое для меня