Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Окислительно-восстановительные реакции»

  • Карточки-задания
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала овр.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Окислительно­восстановительные реакции» 1. Допишите определения: Восстановление – это ....................................................................... ......................................................................................................... . Окисление – это .............................................................................. ......................................................................................................... . 2. Расставьте коэффициенты в уравнениях методом электронного баланса: а) Взаимодействие алюминия с серной кислотой: .......................................................................................................... .......................................................................................................... . б) SO2 + O2 = SO3: ......................................................................................................... ......................................................................................................... .  Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторитьЭто – новое для меня