Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Расчетные задачи»-2

  • Карточки-задания
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала расчетные задачи 2.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Расчетные задачи»­2 1. Суточная   потребность   организма   в   кальции   в   виде   карбоната   кальция составляет   1,2   г.   Вычислите   количество   вещества   кальция   в   этой   массе карбоната. Знайте, что источниками кальция служат молоко и кисломолочные продукты; рыба, яйца, горох, фасоль, морковь, лук, гречка, овсянка. ............................................................................................................... ............................................................................................................... .............................................................................................................. . 2. Угарный газ (оксид углерода(II), СО) – опасный загрязнитель окружающей среды.   Соединяясь   с   гемоглобином   крови,   он   препятствует   переносу кислорода,   снижает   активность   головного   мозга,   вызывает   сердечно­ сосудистые   заболевания.   Из­за   неполного   сгорания   топлива   на   Земле ежегодно   образуется   5•108 т   этого   вещества.   Рассчитайте   объем   этого количества угарного газа при н.у. ............................................................................................................... ............................................................................................................... .............................................................................................................. .  Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторитьЭто – новое для меня