Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Расчетные задачи»-4

  • Карточки-задания
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала расчетные задачи 4.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Расчетные задачи»­4 1. Какой   объем   воздуха   потребуется   для   сжигания   10   кг   каменного   угля, содержащего 10 % примесей? Какой объем углекислого газа выделится при этом в атмосферу? ............................................................................................................... ............................................................................................................... .............................................................................................................. . 2. Найдите   массу   20%­го   раствора   серной   кислоты,   необходимого   для взаимодействия с цинком, чтобы получить 11,2 л водорода. ............................................................................................................... ............................................................................................................... .............................................................................................................. . 3. Найдите массу и объем водорода, образующегося при взаимодействии 20 г кальция с соляной кислотой, если практический выход водорода составляет 80 % от теоретически возможного. ............................................................................................................... ............................................................................................................... .............................................................................................................. .  Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 3 Моя итоговая оценкаЯ усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня