Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
распознавание .docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Проверь себя!
Индивидуальная дидактическая карточка по теме:
«Распознавание веществ по их химическим свойствам»
1. В растворе обычно встречаются кислоты, основания и соли. Какие
составные части повторяются у веществ разных классов? Рассмотрите
вещества разных классов попарно.
……………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………... .
2. В трех пробирках находятся растворы соды Na2CO3, азотной кислоты и
гидроксида натрия. Как установить, какое вещество содержится в каждой
пробирке? (П о д с к а з к а. Сначала надо добавить во все пробирки раствор
лакмуса (индикатор). Там, где раствор приобретает красную окраску,
содержится …………… . Затем в чистые пробирки налить понемногу два
других раствора (Na2CO3 и NaOH), окрашенных лакмусом в синий цвет, и
добавить к ним по каплям красный раствор.) Напишите уравнения реакций.
……………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………... .
Шкала проверки заданий:
Задания
Взаимопроверка
Моя оценка (сравнение
с эталоном решения)
1
2
Моя итоговая оценка
Я усвоил хорошоМне надо еще
повторить
Это – новое для меня
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.