Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
соли 16.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Проверь себя!
Индивидуальная дидактическая карточка по теме:
«Соли. Химические свойства солей»16
У р о в е н ь 2
1. Запишите в молекулярном, полном и кратком ионных видах уравнения
практически осуществимых реакций, укажите тип реакции и запишите
названия продуктов реакции.
а) Сульфат калия и гидроксид бария: …………………………….......
…………………………………………………………………........………..
…………………………………………………………………….......….... ;
б) нитрат цинка и гидроксид натрия: …………………….......……......
…………………………………………………………………….......……..
…………………………………………………………………….......…… ;
в) сульфат железа(II) и медь: …………………………………......……
……………………………………………………………………........……..
…………………………………………………………………....……....… ;
г) нитрат серебра и хлорид бария: …………………………….......… .
……………………………………………………………………...........…..
…………………………………………………………………....……….... ;
д) карбонат меди(II) и серная кислота: …………………………..........
……………………………………………………………………….......…..
…………………………………………………………………………....... .
2. К полученным в задании 8 сокращенным ионным уравнениям подберите и
составьте по два молекулярных уравнения с другими веществами.……………………………………………………………………….........…..
……………………………………………………………………............…..
………………………………………………………………………..........….
3. Запишите по одному уравнению реакции (в молекулярном и ионном видах)
получения следующих солей:
а) сульфата калия: ………………….........…………………………..…..
……………………………………………....……………………......…..… ;
б) хлорида магния: …………………….......………………………..…….
………………………………………………....………………….....……… ;
в) гидросульфата натрия: ………………........………………………….
…………………………………………………....……………………....… .
Шкала проверки заданий:
Задания
Взаимопроверка
Моя оценка (сравнение
с эталоном решения)
1
2
3
Моя итоговая оценка
Я усвоил хорошо
Мне надо еще
повторить
Это – новое для меня
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.