Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
теория эд.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Проверь себя!
Индивидуальная дидактическая карточка по теме:
«Теория электролитической диссоциации»
1. Запишите определения.
Электролиты – ....................................
………………………………………………………………
Неэлектролиты – ....................................
………………………………………………………………
Электролитическая диссоциация – ....................................
…………………………………………… .
Кислоты – ....................................
………………………………………………………………
Основания – ....................................
………………………………………………………………
Соли – ....................................
………………………………………………………………
2. Заполните следующую схему3. Нарисуйте электроннографические схемы веществ с ионной и ковалентной
сильнополярной связью. Выделите общее и различное.
C
Шкала проверки заданий:
Задания
Взаимопроверка
Моя оценка (сравнение
с эталоном решения)
1
2
3
Моя итоговая оценка
Я усвоил хорошо
Мне надо еще
повторить
Это – новое для меня
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.