Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
теория эд 1.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Проверь себя!
Индивидуальная дидактическая карточка по теме:
«Теория электролитической диссоциации»1
У р о в е н ь 1
1. Вам предложены названия и формулы следующих веществ: бромоводород –
HBr; хлор – Сl2; гидроксид калия – KОН; сульфат натрия – Na2SO4; кислород
– О2; сероводород – H2S. Запишите формулы и названия этих веществ в
соответствующие графы таблицы
Вещества
с ионной
связью
C
C
C
C
C
Вещества
с ковалентной полярной
связью
C
C
C
C
C
Вещества
с ковалентной неполярной
связью
C
C
C
C
C
2. Запишите формулы веществ из задания 4, водные растворы или расплавы
которых будут проводить электрический ток.
……………………………………………....…………….............… .
Шкала проверки заданий:
Задания
Взаимопроверка
Моя оценка (сравнение
с эталоном решения)
1
2
Моя итоговая оценка
Я усвоил хорошоМне надо еще
повторить
Это – новое для меня
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.