Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Теория электролитической диссоциации»-2

  • Карточки-задания
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала теория эд 2.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверь себя!  Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Теория электролитической диссоциации»­2 У р о в е н ь  2 1. Схематически изобразите процесс диссоциации: а) йодоводородной  кислоты; б) нитрата калия. Поясните, откуда берутся ионы в растворах этих  электролитов? а)C б)C 2. Запишите уравнения электролитической диссоциации следующих веществ:  а) HCl; K2SO4; NaOH; Ca(NO3)2. .…………………………………………………………………………………… , .…………………………………………………………………………………… , .…………………………………………………………………………………… , .…………………………………………………………………………………… ; б) хлорид меди(II): .………………………………………………………….… , сульфат цинка: .………………………………………………………………... , ортофосфорная кислота: .……………………………………………………. , нитрат железа(III): .……………………………………………………………… , гидроксид калия: .……………………………………………………………… .  Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнениес эталоном решения) 1 2 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня