Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
теория эд 3.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Проверь себя!
Индивидуальная дидактическая карточка по теме:
«Теория электролитической диссоциации»3
У р о в е н ь 3
1. Приведите по два примера веществ изученных классов неорганических
соединений, которые являются электролитами, и запишите уравнения
электролитической диссоциации этих веществ.
.………………………………………………………………………………….… .
2. На схеме изображены пересекающиеся понятия, отображенные с помощью
круговых схем. В круг 1 входят простые ионы, в круг 2 – анионы.
Распределите приведенные ионы в соответствующие области кругов: Na+,
SO4
2–,Cl–, Ca2+, NH4
+, PO4
3–, S2–.
3. Составьте уравнения ступенчатой диссоциации для следующих кислот:
а) сернистая кислота: .
………………………………………………………………………………….… ;
б) ортофосфорная кислота: .
…………………………………………………………………………….. .
Шкала проверки заданий:
Задания
Взаимопроверка
Моя оценка (сравнение
с эталоном решения)
12
3
Моя итоговая оценка
Я усвоил хорошо
Мне надо еще
повторить
Это – новое для меня
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.