Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Теория электролитической диссоциации»-3

  • Карточки-задания
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала теория эд 3.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверь себя!  Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Теория электролитической диссоциации»­3 У р о в е н ь  3 1. Приведите по два примера веществ изученных классов неорганических  соединений, которые являются электролитами, и запишите уравнения  электролитической диссоциации этих веществ. .………………………………………………………………………………….… . 2. На схеме изображены пересекающиеся понятия, отображенные с помощью  круговых схем. В круг 1 входят простые ионы, в круг 2 – анионы.  Распределите приведенные ионы в соответствующие области кругов: Na+,  SO4 2–,Cl–, Ca2+, NH4 +, PO4 3–, S2–. 3. Составьте уравнения ступенчатой диссоциации для следующих кислот: а) сернистая кислота: . ………………………………………………………………………………….… ; б) ортофосфорная кислота:   . …………………………………………………………………………….. .    Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 12 3 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня