Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Теория электролитической диссоциации»-4

  • Карточки-задания
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала теория эд 4.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверь себя!  Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Теория электролитической диссоциации»­4 Дополните предложения. 1. Частицы, заряженные отрицательно, называются ………………… ;  положительно – ……………………… . 2. ……..…………… – это электролиты, которые диссоциируют на катионы  металла и анионы кислотного остатка. 3. ……..…………… – это электролиты, которые диссоциируют на катионы  металла и анионы гидроксогрупп. 4. ……..…………… – это электролиты, которые диссоциируют на катионы  водорода и анионы кислотного остатка.  Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 3 4 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня