Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «О братьях наших меньших» Литературное чтение 2 класс УМК "Школа России"

  • ppt
  • 12.01.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Проверим себя и оценим свои достижения по разделу О братьях наших меньших.ppt

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «О братьях
наших меньших»

мин.

Руки?
-На месте!
Ноги?
-На месте!
Локти?
- У края!
Спинка?
- Прямая!

Сиди правильно!

Проверка домашнего задания


Повторить произведения изученного раздела «О братьях наших меньших»
(с.125 – 156).

Д/з

Сегодня вы оцените свои знания и достижения по разделу
«О братьях наших меньших».

Утка
Коза
Лошадь
Кошка
Лиса
Собака

Медведь
Волк
Свинья
Курица
Белка
Овца

УТЁНОК

КОЗЛЁНОК

ЖЕРЕБЁНОК

КОТЁНОК

ЛИСЁНОК

ЩЕНОК

МЕДВЕЖОНОК

ВОЛЧОНОК

ПОРОСЁНОК

ЦЫПЛЁНОК

БЕЛЬЧОНОК

ЯГНЁНОК

Кто кем становится?

ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО

1. Бедной маме не под силу
Мыть лохматого….
2. Жеребёнок – с каждым днём
Подрастал и стал …
3. Злые люди бедной киске
Не дают украсть …
4. Ты сова- отчаянная голова,
уши торчком, нос…

верзилу.

конём.

сосиски.

крючком.

ВСПОМНИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

ТУМЗЫНАК

«МУЗЫКАНТ»

ВСПОМНИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

ОВАС

«СОВА»

«Храбрый утёнок»
Б.Житков

По опорным словам, отгадайте название рассказа и автора. Для проверки клик на слова.

Утята, стрекоза, Алёша, хозяйка.

«Страшный рассказ»
Е.Чарушин

По опорным словам, отгадайте название рассказа и автора. Для проверки клик на слова.

Дача, мальчики, ёжик.

«Ребята и утята»
М.Пришвин

По опорным словам, отгадайте название рассказа и автора. Для проверки клик на слова.

Утка, мальчики, утята.

«Музыкант» В.Бианки

По опорным словам, отгадайте название рассказа и автора. Для проверки клик на слова.

Скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь.

«Сова» В.Бианки

По опорным словам, отгадайте название рассказа и автора. Для проверки клик на слова.

Старик , мыши, клевер, корова.

старик

сова

мыши

лошадь

корова

шмель

ребята

утка

утята

барсук

Петя

Шура

сова

ёж

Алёша

стрекоза

кошка

утята

медведь

старик

старуха

колхозник

кошка

щенок

цыплёнок

1

с

т

р

е

к

о

з

а

Она не давала утятам есть.

Кто обижал утят?

2

р

е

б

я

т

а

У неё уши торчком, нос крючком.

3

с

о

в

а

На него рассердилась Сова.

4

с

т

а

р

и

к

Как автор назвал медведя, который играл на щепке?

5

м

у

з

ы

к

а

н

т

Как звали храброго утёнка?

6

А

л

ё

ш

а

Что разоряли мыши на лугу?

7

г

н

ё

з

д

а

МОЛОДЦЫ!

Для ответа клик на цифры

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «О братьях
наших меньших»

О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ

Тест


Рекомендации по оцениванию результатов:
100% - оценка «5»;
не менее 85% - оценка «4»;
не менее 65% - оценка «3»;
менее 65% - оценка «2».

Кто автор стихотворения «Кошкин щенок»?

1

Б.Заходер

И.Пивоварова

В.Берестов

М.Бородицкая

А

Б

В

Г

Отметь, какой персонаж лишний.

2

старик

сова

мыши

А

Б

В

лошадь

Г

Как звали храброго утёнка?

3

Серёжа

Миша

Алёша

Тимоша

А

Б

В

Г

Ты пожалей – и тебя пожалеют.

Г

В

Б

К какому произведению подходит пословица?

4

А

Скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь.

Г

В

Б

Узнай название рассказа по опорным словам.

5

А

К какому жанру относится произведение М. Пришвина «Ребята и утята»?

сказка

басня

рассказ

стихотворение

6

А

Б

В

Г

Кто напугал детей в «Страшном рассказе»?

ворона

ёжик

собака

кошка

7

А

Б

В

Г

К какому произведению подходит поговорка «У страха глаза велики»?

«Храбрый утёнок»

«Музыкант»

«Сова»

«Страшный рассказ»

8

А

Б

В

Г

Какое качество помогло утёнку Алёше прогнать стрекозу?

хвастливость

ум

смелость

трудолюбие

9

А

Б

В

Г

Определите, какой персонаж не встречается в произведении Е. Чарушина «Страшный рассказ»

Петя

Шура

Ёжик

Утёнок

10

А

Б

В

Г

Определите, на чём играл старый медвежатник в произведении В. Бианки


На скрипке


На баяне


На расщепленном грозой дереве

На гитаре

11

А

Б

В

Г

Без ромашек

Без одуванчиков

Без клевера

Без колокольчиков

Определите по словам совы, без чего трава, что каша без масла

12

А

Б

В

Г

Нужно быть добрее

Нужно всех уважать

Нужно помогать зверям

В природе всё взаимосвязано

Определите, что понял старик в произведении В. Бианки «Сова»

13

А

Б

В

Г

беззаботными

несмышлёными

Какими были ребята из рассказа М.Пришвина «Ребята и утята»?

14

злыми

весёлыми

А

Б

В

Г

1

2

3

4

5

6

7

В

Г

В

А

В

Б

Ключ к тесту:

8

9

10

11

12

13

14

Г

В

Г

А

В

Г

А,
В,Г

НАША ЛЮБОВЬ

ПРИРОДУ МОЖЕТ СПАСТИ ТОЛЬКО...

Что такое синквейн?

1 строка

2 строка

3 строка

4 строка

5 строка

1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?)

2 слова Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?)

3 слова Это глаголы. (Что делает? Что делают?)

4 слова Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора.

1 слово Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)

Сочините синквейн…












Ёжик

Сова

Синквейны…













Ёжик
Маленький, колючий
Топает, пыхтит, охотится
Ёж ловит мышей.
Хищник.

Сова
Большая, хищная.
Летает, пугает, ухает.
Сова охотится по ночам.
Птица.

- Над каким произведением работали?
Какого жанра?
Какова главная мысль сказки?
- А как вы, дети, можете помочь природе?

Закончите предложения:
«Сегодня я узнал ….»
«Было интересно ….»
«Урок дал мне для жизни…

Домашнее задание

Составить небольшой рассказ по рисункам на
с. 151 учебника

Молодцы!