Фамилия, имя ____________________________________2 « __» класс, 1 вариант
Злая Галя.
Девочка Галя Столбова пошла в зоопарк. В зоопарке, в птичнике, павлин показывал свой замечательный хвост. Зелёный, блестящий, с синими пятнами. Развернул его веером и трясёт.
Все люди удивляются: «Вот так хвост! Какая красота!»
А Галя Столбова набрала горсть опилок да как бросит в павлина! Павлин и не стал больше показывать хвост. Сложил его и взлетел на насест.
На улице, в клетке с толстыми железными прутьями, сидел медведь Федька. Задние лапы свесил наружу, а передние протягивает, просит сладенького. Вот все ему и кидают хлеб, пряники, и сухари, и конфеты — у кого что найдётся в кармане.
А Галя Столбова завернула в конфетную бумажку камень и бросила медведю. Хапнул Федька конфету и чуть-чуть не сломал зуб, обиделся и ушёл в угол спать.
А Галя Столбова сочинила песенку — скачет и дразнит:
... Эй, Федька-Федул,
Что губы надул?
Конфетку просил —
Да язык прикусил...
И пошла дальше других зверей дразнить. Она была злая девчонка.
В зебру бросила снегом, на журавля затопала ногами. Потом она пошла в слоновник к слону.
А там в это время слон покупал морковку. Кто-нибудь протянет ему денежку, слон возьмёт её хоботом и передаст своему сторожу. А сторож за денежку даст морковку.
Галя Столбова захотела и слона подразнить. Она думает: «Я брошу ему свою рукавицу, а сторож морковку слону за неё и не даст. А я рукавичку потом обратно у сторожа заберу».
Протянула слону Галя Столбова свою вязаную красную рукавицу. Слон вытянул хобот, взял её осторожно и... сунул себе в рот. И съел.
Так тебе и надо, Галя Столбова, — не дразни зверей.
Выполни
задания
1.Куда отправилась Галя?
а) в парк
б) на пляж
в) в зоопарк
2. Что слон сделал с рукавичкой Гали? Дополни предложение словами из текста.
Слон____________ хобот, _______________- её осторожно и …… ______________ себе в рот.
3. Что Галя бросила в павлина?
а) горсть опилок
б) горсть монет
в) горсть конфет
4. Что Галя завернула в конфетную бумажку и бросила медведю?
а) мячик
б) камень
в) орех
5. Какой был хвост у павлина?
а) Зелёный, блестящий с красными пятнами.
б) Зелёный, блестящий с синими пятнами.
в) Зелёный, блестящий
6. Кто такой Федька?
а) мальчик
б) медведь
в) слон
7. Какие угощения кидали люди медведю? Выпиши предложение из текста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Восстанови с помощью цифр последовательность животных, которых Галя дразнила в зоопарке. Запиши соответствующую цифру напротив каждого названия.
Слон ___
Медведь ___
Павлин ___
Зебра ___
Журавль ___
9. Как ты думаешь, почему рассказ называется «Злая Галя»? Объясни своими словами.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя ____________________________________2 « __» класс, 2 вариант
Злая Галя.
Девочка Галя Столбова пошла в зоопарк. В зоопарке, в птичнике, павлин показывал свой замечательный хвост. Зелёный, блестящий, с синими пятнами. Развернул его веером и трясёт.
Все люди удивляются: «Вот так хвост! Какая красота!»
А Галя Столбова набрала горсть опилок да как бросит в павлина! Павлин и не стал больше показывать хвост. Сложил его и взлетел на насест.
На улице, в клетке с толстыми железными прутьями, сидел медведь Федька. Задние лапы свесил наружу, а передние протягивает, просит сладенького. Вот все ему и кидают хлеб, пряники, и сухари, и конфеты — у кого что найдётся в кармане.
А Галя Столбова завернула в конфетную бумажку камень и бросила медведю. Хапнул Федька конфету и чуть-чуть не сломал зуб, обиделся и ушёл в угол спать.
А Галя Столбова сочинила песенку — скачет и дразнит:
... Эй, Федька-Федул,
Что губы надул?
Конфетку просил —
Да язык прикусил...
И пошла дальше других зверей дразнить. Она была злая девчонка.
В зебру бросила снегом, на журавля затопала ногами. Потом она пошла в слоновник к слону.
А там в это время слон покупал морковку. Кто-нибудь протянет ему денежку, слон возьмёт её хоботом и передаст своему сторожу. А сторож за денежку даст морковку.
Галя Столбова захотела и слона подразнить. Она думает: «Я брошу ему свою рукавицу, а сторож морковку слону за неё и не даст. А я рукавичку потом обратно у сторожа заберу».
Протянула слону Галя Столбова свою вязаную красную рукавицу. Слон вытянул хобот, взял её осторожно и... сунул себе в рот. И съел.
Так тебе и надо, Галя Столбова, — не дразни зверей.
Выполни
задания
1. Какой был хвост у павлина?
а) Зелёный, блестящий с красными пятнами.
б) Зелёный, блестящий с синими пятнами.
в) Зелёный, блестящий
2. Какие угощения кидали люди медведю? Выпиши предложение из текста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Кто такой Федька?
а) мальчик
б) медведь
в) слон
4. Куда отправилась Галя?
а) в парк
б) на пляж
в) в зоопарк
5. Что Галя завернула в конфетную бумажку и бросила медведю?
а) мячик
б) камень
в) орех
6. Что Галя бросила в павлина?
а) горсть опилок
б) горсть монет
в) горсть конфет.
7. Что слон сделал с рукавичкой Гали? Дополни предложение словами из текста.
Слон____________ хобот, _______________- её осторожно и …… ______________ себе в рот.
8. Восстанови с помощью цифр последовательность животных, которых Галя дразнила в зоопарке. Запиши соответствующую цифру напротив каждого названия.
Зебра ___
Слон ___
Медведь ___
Журавль ___
Павлин ___
9. Как ты думаешь, почему рассказ называется «Злая Галя»? Объясни своими словами.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правильные ответы 1вариант
1.-в
2. Слон вытянул хобот, взял её осторожно и... сунул себе в рот.
3.-а
4.- б
5.- б
6.- б
7.- Вот все ему и кидают хлеб, пряники, и сухари, и конфеты — у кого что найдётся в кармане.
8. –
Слон- 5
Медведь- 2
Павлин - 1
Зебра - 3
Журавль -4
Зебра 3
Слон _5__
Медведь __2_
Журавль __4_
Павлин __1_
9.свободный ответ
Анализ проверки читательских умений,
проведённой в 2 «____» классе
от _______________20_____года
Кол-во в классе____________ уч. Кол-во, выполнявших работу - _________ уч.
Отсутствующие: 1. 2. 3. 4. 5.
Получившие «2»: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
|
Результативность: Выполнили работу: на «5» - ___________уч. на «4» -____________уч. на «3» -____________уч. на «2» -___________ уч.
Успеваемость: · Количество -____________уч. · Процент - ______________% Учащиеся, выполнившие работу на «4» и «5»: · Количество -____________уч. · Процент - ______________%
Анализ допущенных ошибок:
1. Нахождение ответов на вопросы в тексте (вопросы №1,3,4,5,6) - _____________уч. 2. Умение выписывать из текста ответы на вопросы (вопрос №2,7) - _____________уч. 3. Способность делать самостоятельные выводы (вопросы№9) - _____________уч. 4. Выстраивание последовательности событий (вопрос №8) - _____________уч.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.