Проверка читательских умений, 2 класс. Текст Е. Чарушина " Злая Галя"
Оценка 5

Проверка читательских умений, 2 класс. Текст Е. Чарушина " Злая Галя"

Оценка 5
Работа в классе
docx
чтение
1 кл—2 кл
20.01.2020
Проверка читательских умений, 2 класс. Текст Е. Чарушина " Злая Галя"
В тексте представлены задания на умение находить ответы на вопросы, выстраивать последовательность событий, делать самостоятельные вводы и выписывать ответы на вопросы.
Злая Галя.docx

Фамилия, имя ____________________________________2 « __» класс, 1 вариант

 

Злая Галя.

 

Девочка Галя Столбова пошла в зоопарк. В зоопарке, в птичнике, павлин показывал свой замечательный хвост. Зелёный, блестящий, с синими пятнами. Развернул его веером и трясёт.

Все люди удивляются: «Вот так хвост! Какая красота!»

А Галя Столбова набрала горсть опилок да как бросит в павлина! Павлин и не стал больше показывать хвост. Сложил его и взлетел на насест.

На улице, в клетке с толстыми железными прутьями, сидел медведь Федька. Задние лапы свесил наружу, а передние протягивает, просит сладенького. Вот все ему и кидают хлеб, пряники, и сухари, и конфеты — у кого что найдётся в кармане.

А Галя Столбова завернула в конфетную бумажку камень и бросила медведю. Хапнул Федька конфету и чуть-чуть не сломал зуб, обиделся и ушёл в угол спать.

А Галя Столбова сочинила песенку — скачет и дразнит:

... Эй, Федька-Федул,

Что губы надул?

Конфетку просил —

Да язык прикусил...

И пошла дальше других зверей дразнить. Она была злая девчонка.

В зебру бросила снегом, на журавля затопала ногами. Потом она пошла в слоновник к слону.

А там в это время слон покупал морковку. Кто-нибудь протянет ему денежку, слон возьмёт её хоботом и передаст своему сторожу. А сторож за денежку даст морковку.

Галя Столбова захотела и слона подразнить. Она думает: «Я брошу ему свою рукавицу, а сторож морковку слону за неё и не даст. А я рукавичку потом обратно у сторожа заберу».

Протянула слону Галя Столбова свою вязаную красную рукавицу. Слон вытянул хобот, взял её осторожно и... сунул себе в рот. И съел.

Так тебе и надо, Галя Столбова, — не дразни зверей.


Выполни задания

1.Куда отправилась Галя?

а) в парк

б) на пляж

в) в зоопарк

2.  Что слон сделал с рукавичкой Гали? Дополни предложение словами из текста.

 

Слон____________ хобот, _______________- её осторожно и …… ______________ себе в рот.

 

3. Что Галя бросила в павлина?

а) горсть опилок

б) горсть монет

в) горсть конфет

 

4. Что Галя завернула в конфетную бумажку и бросила медведю?

а) мячик

б) камень

в) орех

 

5. Какой был хвост у павлина?

а) Зелёный, блестящий с красными пятнами.

б) Зелёный, блестящий с синими пятнами.

в) Зелёный, блестящий

 

6. Кто такой Федька?

а) мальчик

б) медведь

в) слон

 

7. Какие угощения кидали люди медведю? Выпиши предложение из текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Восстанови с помощью цифр последовательность животных, которых Галя дразнила в зоопарке. Запиши соответствующую цифру напротив каждого названия.

Слон         ___

Медведь   ___

Павлин     ___

Зебра        ___

Журавль   ___

 

9. Как ты думаешь, почему рассказ называется «Злая Галя»? Объясни своими словами.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Фамилия, имя ____________________________________2 « __» класс, 2 вариант

 

Злая Галя.

 

Девочка Галя Столбова пошла в зоопарк. В зоопарке, в птичнике, павлин показывал свой замечательный хвост. Зелёный, блестящий, с синими пятнами. Развернул его веером и трясёт.

Все люди удивляются: «Вот так хвост! Какая красота!»

А Галя Столбова набрала горсть опилок да как бросит в павлина! Павлин и не стал больше показывать хвост. Сложил его и взлетел на насест.

На улице, в клетке с толстыми железными прутьями, сидел медведь Федька. Задние лапы свесил наружу, а передние протягивает, просит сладенького. Вот все ему и кидают хлеб, пряники, и сухари, и конфеты — у кого что найдётся в кармане.

А Галя Столбова завернула в конфетную бумажку камень и бросила медведю. Хапнул Федька конфету и чуть-чуть не сломал зуб, обиделся и ушёл в угол спать.

А Галя Столбова сочинила песенку — скачет и дразнит:

... Эй, Федька-Федул,

Что губы надул?

Конфетку просил —

Да язык прикусил...

И пошла дальше других зверей дразнить. Она была злая девчонка.

В зебру бросила снегом, на журавля затопала ногами. Потом она пошла в слоновник к слону.

А там в это время слон покупал морковку. Кто-нибудь протянет ему денежку, слон возьмёт её хоботом и передаст своему сторожу. А сторож за денежку даст морковку.

Галя Столбова захотела и слона подразнить. Она думает: «Я брошу ему свою рукавицу, а сторож морковку слону за неё и не даст. А я рукавичку потом обратно у сторожа заберу».

Протянула слону Галя Столбова свою вязаную красную рукавицу. Слон вытянул хобот, взял её осторожно и... сунул себе в рот. И съел.

Так тебе и надо, Галя Столбова, — не дразни зверей.


Выполни задания

1.  Какой был хвост у павлина?

а) Зелёный, блестящий с красными пятнами.

б) Зелёный, блестящий с синими пятнами.

в) Зелёный, блестящий

2.  Какие угощения кидали люди медведю? Выпиши предложение из текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Кто такой Федька?

а) мальчик

б) медведь

в) слон

4. Куда отправилась Галя?

а) в парк

б) на пляж

в) в зоопарк

 

5. Что Галя завернула в конфетную бумажку и бросила медведю?

а) мячик

б) камень

в) орех

 

6. Что Галя бросила в павлина?

а) горсть опилок

б) горсть монет

в) горсть конфет.

 

7. Что слон сделал с рукавичкой Гали? Дополни предложение словами из текста.

 

Слон____________ хобот, _______________- её осторожно и …… ______________ себе в рот.

 

8. Восстанови с помощью цифр последовательность животных, которых Галя дразнила в зоопарке. Запиши соответствующую цифру напротив каждого названия.

Зебра        ___

Слон         ___

Медведь   ___

Журавль   ___

Павлин     ___

 

9. Как ты думаешь, почему рассказ называется «Злая Галя»? Объясни своими словами.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

Правильные ответы 1вариант

1.-в

2. Слон вытянул хобот, взял её осторожно и... сунул себе в рот.

3.-а

4.- б

5.- б

6.- б

7.-  Вот все ему и кидают хлеб, пряники, и сухари, и конфеты — у кого что найдётся в кармане.

 

8. –


Слон-    5

Медведь-   2

Павлин  - 1

Зебра    - 3

Журавль  -4

Зебра        3

Слон         _5__

Медведь   __2_

Журавль   __4_

Павлин     __1_


 

9.свободный ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Анализ проверки читательских умений,

проведённой   в 2  «____» классе

от _______________20_____года

 

 

Кол-во в классе____________ уч.

Кол-во, выполнявших работу - _________ уч.

 

Отсутствующие:

1.

2.

3.

4.

5.

 

 

 

Получившие «2»:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

Результативность:

Выполнили работу:

на «5» - ___________уч.

на «4» -____________уч.

на «3» -____________уч.

на «2» -___________ уч.

 

Успеваемость:

·         Количество -____________уч.

·         Процент - ______________%

Учащиеся, выполнившие работу на «4» и «5»:

·         Количество -____________уч.

·         Процент - ______________%

 

Анализ допущенных ошибок:

 

1.      Нахождение  ответов  на вопросы в тексте  (вопросы №1,3,4,5,6) - _____________уч.

2.      Умение выписывать из текста ответы на вопросы (вопрос №2,7) - _____________уч.

3.       Способность делать самостоятельные выводы  (вопросы№9) - _____________уч.

4.      Выстраивание последовательности событий

 (вопрос №8) - _____________уч.

 

 

 

 

Проверка читательских умений, 2 класс. Текст Е. Чарушина " Злая Галя"

Проверка читательских умений, 2 класс. Текст Е. Чарушина " Злая Галя"

Проверка читательских умений, 2 класс. Текст Е. Чарушина " Злая Галя"

Проверка читательских умений, 2 класс. Текст Е. Чарушина " Злая Галя"

Проверка читательских умений, 2 класс. Текст Е. Чарушина " Злая Галя"

Проверка читательских умений, 2 класс. Текст Е. Чарушина " Злая Галя"

Проверка читательских умений, 2 класс. Текст Е. Чарушина " Злая Галя"

Проверка читательских умений, 2 класс. Текст Е. Чарушина " Злая Галя"

Проверка читательских умений, 2 класс. Текст Е. Чарушина " Злая Галя"

Проверка читательских умений, 2 класс. Текст Е. Чарушина " Злая Галя"

Проверка читательских умений, 2 класс. Текст Е. Чарушина " Злая Галя"

Проверка читательских умений, 2 класс. Текст Е. Чарушина " Злая Галя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020