Проверка знаний по теме "Животные" 3 класс школа 21 век
Оценка 4.6

Проверка знаний по теме "Животные" 3 класс школа 21 век

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
окружающий мир
3 кл
15.01.2022
Проверка знаний по теме "Животные" 3 класс школа 21 век
проверка знаний по теме животные 3 класс школа 21 век.docx

Проверка знаний по теме «Животные»

Вариант 1

Часть 1

А 1. Мир животных – это …

1) флора;                   2) фауна;                  3) заповедник.

А 2. Выбери верное утверждение:

1) клетка – основа строения живых организмов;

2) из клеток состоят только одноклеточные животные;

3) из клеток состоят только многоклеточные животные.

А 3. Птицы, которые круглый год живут в родном краю, называются:

1) оседлые;               2) перелётные;               3) кочующие.

А 4. Признаками насекомых являются:

1) крылья;             2) усы;                3) шесть конечностей.

А 5. Органами дыхания рыб являются:

1) жабры;                2) кожа;               3) лёгкие.

А 6. Укажи название группы животных по набору свойственных ей признаков.

Позвоночные животные, покрытые шерстью. Обитают на суше. Рождают живых детёнышей.

1) пресмыкающиеся;             2) млекопитающие;           3) птицы.

А 7. Названия каких животных и растений записаны на «красных» страницах Красной книги?

1) Животные и растения, которые находятся на грани исчезновения;

2) животные и растения, которые уже исчезли;

3) животные и растения, которые считаются редкими.

А 8. В лесу обитают:

1) волки, зайцы, медведи;       2) суслики, бобры, верблюды;     3) лошади, козы, коровы.

А 9. Укажи название группы животных по набору свойственных ей признаков.

Позвоночные летающие животные, покрытые перьями. Обитают на суше. Откладывают яйца.

1) Пресмыкающиеся;            2) птицы;            3) млекопитающие.

А 10. Узнай группу животных по признакам: беспозвоночное животное с шестью конечностями.

1) пресмыкающиеся;       2) пауки;            3) насекомые.

 

Часть 2.

В 1. Заполни схему.

Разнообразие животных на Земле.

__________________________                ________________________

_________________        _________________

В 2. Составь цепь питания леса.

_____________________________________________________________________________

 

В 3. Распредели животных по группам.

Слова для справок: насекомые, рыбы, млекопитающие, пауки, земноводные, моллюски, раки, пресмыкающиеся, птицы, черви.

          Беспозвоночные                                           Позвоночные

 

 

 

 

Часть 3.

С 1. Заполни таблицу.

Пресмыкающиеся

Класс

 

Среда обитания

 

Способ передвижения

 

Способ дыхания

 

Питание

 

Способ размножения

 

 

С 2. Запиши, зачем создаются заповедники.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проанализируй свою работу и заполни таблицу.

 

Задания, которые мне было выполнять легко

 

Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения

 

Задания, которые мне было выполнять трудно

 

Задания, которые мне было выполнять интересно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка знаний по теме «Животные»

Вариант 2

Часть 1

А 1. Мир животных – это …

1) флора;                   2) фауна;                  3) заповедник.

А 2. Выбери верное утверждение.

К многоклеточным животным относятся:

1) позвоночные и беспозвоночные;

2) позвоночные;

3) беспозвоночные.

А 3. Органами дыхания птиц являются

1) жабры;               2) кожа;               3) лёгкие.

А 4. Как размножаются птицы:

1) откладывают яйца и заботятся о них;          

2) откладывают яйца и не заботятся о них;              

3) икрой.

А 5. Признаками паукообразных являются:

1) восемь конечностей;                2) усы;               3) шесть конечностей.

А 6. Укажи название группы животных по набору свойственных ей признаков.

Позвоночные летающие животные, покрытые перьями. Обитают на суше. Откладывают яйца.

1) пресмыкающиеся;             2) птицы;           3) млекопитающие.

А 7. Названия каких животных и растений записаны на «жёлтых» страницах Красной книги?

1) Животные и растения, которые находятся на грани исчезновения;

2) животные и растения, которые уже исчезли;

3) животные и растения, которые считаются редкими.

А 8. Укажи животных полей:

1) кабаны, волки, куницы;       2) лоси, кроты, лягушки;     3) суслики, мыши, зайцы.

А 9. Укажи название группы животных по набору свойственных ей признаков.

Позвоночные животные, покрытые шерстью. Обитают на суше. Рождают живых детёнышей.

1) Пресмыкающиеся;            2) млекопитающие;            3) птицы.

А 10. Узнай группу животных по признакам: беспозвоночное животное с восемью конечностями.

1) пресмыкающиеся;       2) насекомые;            3) пауки.

 

Часть 2.

В 1. Заполни схему.

Разнообразие животных на Земле.

__________________________                ________________________

_________________        _________________

В 2. Составь цепь питания водоёма.

_____________________________________________________________________________

 

В 3. Распредели животных по группам.

Слова для справок: бабочка, лягушка, уж, щука, дождевой червь, сорока, медуза, крокодил, медведь, муха.

          Беспозвоночные                                           Позвоночные

 

 

Часть 3.

С 1. Заполни таблицу.

Рыбы

Класс

 

Среда обитания

 

Способ передвижения

 

Способ дыхания

 

Питание

 

Способ размножения

 

 

С 2. Предложи способ защиты окружающей среды.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проанализируй свою работу и заполни таблицу.

 

Задания, которые мне было выполнять легко

 

Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения

 

Задания, которые мне было выполнять трудно

 

Задания, которые мне было выполнять интересно

 

 


 

Проверка знаний по теме «Животные»

Проверка знаний по теме «Животные»

Часть 3. С 1. Заполни таблицу

Часть 3. С 1. Заполни таблицу

Проверка знаний по теме «Животные»

Проверка знаний по теме «Животные»

Часть 3. С 1. Заполни таблицу

Часть 3. С 1. Заполни таблицу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2022