Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
Оценка 4.6
Контроль знаний
pptx
окружающий мир
2 кл
13.06.2018
Презентация содержит 10 заданий для проверки и оценки достижений на уроке окружающего мира по разделу "Общение" по УМК "Школа России" по учебнику А.А. Плешакова. Тип заданий - выбор одного правильного ответа из предложенных, имеются слайды для проверки и оценки работы обучающихся.Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по УМК "Школа России"
ОБЩЕНИЕ Пров и оценка достиж.pptx
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
ПРОВЕРИМ И ОЦЕНИМ СВОИ
ДОСТИЖЕНИЯ ПО РАЗДЕЛУ
«ОБЩЕНИЕ»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
УМК «ШКОЛА РОССИИ» 2 КЛАСС
Вастьянова Лариса Леонидовна,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская средняя
общеобразовательная школа»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
1. У Коли есть старший брат и младшая сестра.
Брат помогает Коле готовить уроки, а Коля часто
приводит сестру из детского сада. Дети
стараются все вместе помогать взрослым и
никогда не ссорятся.
Можно ли сказать, что в семье Коли дети
дружные?
А. ДА
Б. НЕТ
В. Трудно сказать
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
2. Катя и Полина - подруги. Катя часто завидует
Полине, особенно когда ей покупают новое
платье. А Полина, если Кати нет рядом, часто
рассказывает одноклассницам, какая Катя
капризная и обидчивая.
Можно ли сказать, что девочки по - настоящему
дружат?
А. ДА
Б. НЕТ
В. Трудно сказать
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
3. Учительница дала задание привести примеры
семейных традиций.
Кто из ребят правильно понял задание?
А. ДЕНИС: «Традиции - это то в нашей
жизни, что передаётся от одного
поколения к другому, от старших к
младшим».
Б. ИРА: «К семейным традициям
относятся семейное чтение, семейные
обеды, семейные походы».
В. СЕРЁЖА: «Семейные традиции –
великая ценность, наше духовное
богатство».
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
4. Изучите ситуации на картинках. В
какой из них обязательно прозвучит
слово «СПАСИБО!» ?
1
2
3
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
5. Учительница спросила: «Если мальчик и
девочка одновременно оказались у двери, кто
должен пройти первым?»
Кто прав?
А. ВИТЯ: «Тот, кто торопится».
Б. КОЛЯ: «Мальчик должен пропустить
девочку».
В. ДЕНИС: «Девочка должна пропустить
мальчика».
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
6. Учительница спросила: «Если ученик встречает
учителя в коридоре школы или на улице, кто
должен поздороваться первым?»
Кто прав?
А. ПЕТЯ: «Первым должен поздороваться
тот, кто первым увидит другого».
Б. ИРА: «Учитель должен поздороваться
первым».
В. ВИТЯ: «В школе первым должен
поздороваться ученик, а на улице - учитель».
Г. ДАША: «Ученик должен поздороваться
первым».
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
7. Ребята поспорили о том, как вести
себя в театре. Кто из ребят ошибся?
А. ОЛЕГ: «Во время спектакля нельзя
громко аплодировать».
Б. НИНА: «Во время спектакля нельзя громко
разговаривать».
В. ДЕНИС: «В театре можно есть, но только
во время антракта».
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
8. Однажды Серёжа ехал в автобусе. Все
места были заняты, только одно свободно
- рядом с Серёжей. На остановке в
автобус вошли мальчик и девочка.
Мальчик сразу уселся на свободное место,
а девочка осталась стоять. Серёжа
поднялся и уступил ей место.
Кто повёл себя правильно?
А. Мальчик, вошедший в автобус
Б. Серёжа
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
9. В классе, над доской, висит плакат с
пословицей: «Жизнь дана на добрые дела».
Учительница попросила подобрать
похожую по смыслу пословицу.
Кто справился с заданием?
А. ИРА: «Нет друга - ищи, а нашёл -
береги».
Б. НИНА: «Дружба дороже денег».
В. ДЕНИС: «Себялюб никому не люб».
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
10. Учительница дала задание подобрать
пословицы о согласии и взаимопомощи. Вот
что предложили ребята.
Какие пословицы подойдут?
А. СЕРЁЖА: «Мир да лад - большой
клад».
Б. ДАША: «Друг познаётся в беде».
В. ДЕНИС: «Приветливое слово гнев
побеждает».
Г. Все пословицы
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
Проверяем свои достижения!
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
1. У Коли есть старший брат и младшая сестра.
Брат помогает Коле готовить уроки, а Коля часто
приводит сестру из детского сада. Дети
стараются все вместе помогать взрослым и
никогда не ссорятся.
Можно ли сказать, что в семье Коли дети
дружные?
А. ДА
Б. НЕТ
В. Трудно сказать
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
2. Катя и Полина - подруги. Катя часто завидует
Полине, особенно когда ей покупают новое
платье. А Полина, если Кати нет рядом, часто
рассказывает одноклассницам, какая Катя
капризная и обидчивая.
Можно ли сказать, что девочки по - настоящему
дружат?
А. ДА
Б. НЕТ
В. Трудно сказать
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
3. Учительница дала задание привести примеры
семейных традиций.
Кто из ребят правильно понял задание?
А. ДЕНИС: «Традиции - это то в нашей
жизни, что передаётся от одного
поколения к другому, от старших к
младшим».
Б. ИРА: «К семейным традициям
относятся семейное чтение, семейные
обеды, семейные походы».
В. СЕРЁЖА: «Семейные традиции –
великая ценность, наше духовное
богатство».
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
4. Изучите ситуации на картинках. В
какой из них обязательно прозвучит
слово «СПАСИБО!» ?
1
2
3
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
5. Учительница спросила: «Если мальчик и
девочка одновременно оказались у двери, кто
должен пройти первым?»
Кто прав?
А. ВИТЯ: «Тот, кто торопится».
Б. КОЛЯ: «Мальчик должен пропустить
девочку».
В. ДЕНИС: «Девочка должна пропустить
мальчика».
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
6. Учительница спросила: «Если ученик встречает
учителя в коридоре школы или на улице, кто
должен поздороваться первым?»
Кто прав?
А. ПЕТЯ: «Первым должен поздороваться
тот, кто первым увидит другого».
Б. ИРА: «Учитель должен поздороваться
первым».
В. ВИТЯ: «В школе первым должен
поздороваться ученик, а на улице - учитель».
Г. ДАША: «Ученик должен поздороваться
первым».
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
7. Ребята поспорили о том, как вести
себя в театре. Кто из ребят ошибся?
А. ОЛЕГ: «Во время спектакля нельзя
громко аплодировать».
Б. НИНА: «Во время спектакля нельзя громко
разговаривать».
В. ДЕНИС: «В театре можно есть, но только
во время антракта».
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
8. Однажды Серёжа ехал в автобусе. Все
места были заняты, только одно свободно
- рядом с Серёжей. На остановке в
автобус вошли мальчик и девочка.
Мальчик сразу уселся на свободное место,
а девочка осталась стоять. Серёжа
поднялся и уступил ей место.
Кто повёл себя правильно?
А. Мальчик, вошедший в автобус
Б. Серёжа
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
9. В классе, над доской, висит плакат с
пословицей: «Жизнь дана на добрые дела».
Учительница попросила подобрать
похожую по смыслу пословицу.
Кто справился с заданием?
А.ИРА: «Нет друга - ищи, а нашёл -
береги».
Б. НИНА: «Дружба дороже денег».
В. ДЕНИС: «Себялюб никому не люб».
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
10. Учительница дала задание подобрать
пословицы о согласии и взаимопомощи. Вот
что предложили ребята.
Какие пословицы подойдут?
А.СЕРЁЖА: «Мир да лад - большой клад».
Б. ДАША: «Друг познаётся в беде».
В. ДЕНИС: «Приветливое слово гнев
побеждает».
Г. Все пословицы
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
Список использованных источников
Плешаков А.А. Окружающий мир.
2 класс. Учеб. для общеобразоват.
учреждений. Ч.2 М., Просвещение, 2011
Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"
Список использованных Интернет -
источников
Картинки: http://viki.rdf.ru/item/2130
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.