Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Общение"

  • Контроль знаний
  • pptx
  • 13.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация содержит 10 заданий для проверки и оценки достижений на уроке окружающего мира по разделу "Общение" по УМК "Школа России" по учебнику А.А. Плешакова. Тип заданий - выбор одного правильного ответа из предложенных, имеются слайды для проверки и оценки работы обучающихся.Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по УМК "Школа России"
Иконка файла материала ОБЩЕНИЕ Пров и оценка достиж.pptx
ПРОВЕРИМ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ ПО РАЗДЕЛУ «ОБЩЕНИЕ» ОКРУЖАЮЩИЙ МИР УМК «ШКОЛА РОССИИ» 2 КЛАСС Вастьянова Лариса Леонидовна, учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская средняя общеобразовательная школа» Мамонтовского района Алтайского края 2018 год
1. У Коли есть старший брат и младшая сестра. Брат помогает Коле готовить уроки, а Коля часто приводит сестру из детского сада. Дети стараются все вместе помогать взрослым и никогда не ссорятся. Можно ли сказать, что в семье Коли дети дружные? А. ДА Б. НЕТ В. Трудно сказать
2. Катя и Полина - подруги. Катя часто завидует Полине, особенно когда ей покупают новое платье. А Полина, если Кати нет рядом, часто рассказывает одноклассницам, какая Катя капризная и обидчивая. Можно ли сказать, что девочки по - настоящему дружат? А. ДА Б. НЕТ В. Трудно сказать
3. Учительница дала задание привести примеры семейных традиций. Кто из ребят правильно понял задание? А. ДЕНИС: «Традиции - это то в нашей жизни, что передаётся от одного поколения к другому, от старших к младшим». Б. ИРА: «К семейным традициям относятся семейное чтение, семейные обеды, семейные походы». В. СЕРЁЖА: «Семейные традиции – великая ценность, наше духовное богатство».
4. Изучите ситуации на картинках. В какой из них обязательно прозвучит слово «СПАСИБО!» ? 1 2 3
5. Учительница спросила: «Если мальчик и девочка одновременно оказались у двери, кто должен пройти первым?» Кто прав? А. ВИТЯ: «Тот, кто торопится». Б. КОЛЯ: «Мальчик должен пропустить девочку». В. ДЕНИС: «Девочка должна пропустить мальчика».
6. Учительница спросила: «Если ученик встречает учителя в коридоре школы или на улице, кто должен поздороваться первым?» Кто прав? А. ПЕТЯ: «Первым должен поздороваться тот, кто первым увидит другого». Б. ИРА: «Учитель должен поздороваться первым». В. ВИТЯ: «В школе первым должен поздороваться ученик, а на улице - учитель». Г. ДАША: «Ученик должен поздороваться первым».
7. Ребята поспорили о том, как вести себя в театре. Кто из ребят ошибся? А. ОЛЕГ: «Во время спектакля нельзя громко аплодировать». Б. НИНА: «Во время спектакля нельзя громко разговаривать». В. ДЕНИС: «В театре можно есть, но только во время антракта».
8. Однажды Серёжа ехал в автобусе. Все места были заняты, только одно свободно - рядом с Серёжей. На остановке в автобус вошли мальчик и девочка. Мальчик сразу уселся на свободное место, а девочка осталась стоять. Серёжа поднялся и уступил ей место. Кто повёл себя правильно? А. Мальчик, вошедший в автобус Б. Серёжа
9. В классе, над доской, висит плакат с пословицей: «Жизнь дана на добрые дела». Учительница попросила подобрать похожую по смыслу пословицу. Кто справился с заданием? А. ИРА: «Нет друга - ищи, а нашёл - береги». Б. НИНА: «Дружба дороже денег». В. ДЕНИС: «Себялюб никому не люб».
10. Учительница дала задание подобрать пословицы о согласии и взаимопомощи. Вот что предложили ребята. Какие пословицы подойдут? А. СЕРЁЖА: «Мир да лад - большой клад». Б. ДАША: «Друг познаётся в беде». В. ДЕНИС: «Приветливое слово гнев побеждает». Г. Все пословицы
Проверяем свои достижения!
1. У Коли есть старший брат и младшая сестра. Брат помогает Коле готовить уроки, а Коля часто приводит сестру из детского сада. Дети стараются все вместе помогать взрослым и никогда не ссорятся. Можно ли сказать, что в семье Коли дети дружные? А. ДА Б. НЕТ В. Трудно сказать
2. Катя и Полина - подруги. Катя часто завидует Полине, особенно когда ей покупают новое платье. А Полина, если Кати нет рядом, часто рассказывает одноклассницам, какая Катя капризная и обидчивая. Можно ли сказать, что девочки по - настоящему дружат? А. ДА Б. НЕТ В. Трудно сказать
3. Учительница дала задание привести примеры семейных традиций. Кто из ребят правильно понял задание? А. ДЕНИС: «Традиции - это то в нашей жизни, что передаётся от одного поколения к другому, от старших к младшим». Б. ИРА: «К семейным традициям относятся семейное чтение, семейные обеды, семейные походы». В. СЕРЁЖА: «Семейные традиции – великая ценность, наше духовное богатство».
4. Изучите ситуации на картинках. В какой из них обязательно прозвучит слово «СПАСИБО!» ? 1 2 3
5. Учительница спросила: «Если мальчик и девочка одновременно оказались у двери, кто должен пройти первым?» Кто прав? А. ВИТЯ: «Тот, кто торопится». Б. КОЛЯ: «Мальчик должен пропустить девочку». В. ДЕНИС: «Девочка должна пропустить мальчика».
6. Учительница спросила: «Если ученик встречает учителя в коридоре школы или на улице, кто должен поздороваться первым?» Кто прав? А. ПЕТЯ: «Первым должен поздороваться тот, кто первым увидит другого». Б. ИРА: «Учитель должен поздороваться первым». В. ВИТЯ: «В школе первым должен поздороваться ученик, а на улице - учитель». Г. ДАША: «Ученик должен поздороваться первым».
7. Ребята поспорили о том, как вести себя в театре. Кто из ребят ошибся? А. ОЛЕГ: «Во время спектакля нельзя громко аплодировать». Б. НИНА: «Во время спектакля нельзя громко разговаривать». В. ДЕНИС: «В театре можно есть, но только во время антракта».
8. Однажды Серёжа ехал в автобусе. Все места были заняты, только одно свободно - рядом с Серёжей. На остановке в автобус вошли мальчик и девочка. Мальчик сразу уселся на свободное место, а девочка осталась стоять. Серёжа поднялся и уступил ей место. Кто повёл себя правильно? А. Мальчик, вошедший в автобус Б. Серёжа
9. В классе, над доской, висит плакат с пословицей: «Жизнь дана на добрые дела». Учительница попросила подобрать похожую по смыслу пословицу. Кто справился с заданием? А.ИРА: «Нет друга - ищи, а нашёл - береги». Б. НИНА: «Дружба дороже денег». В. ДЕНИС: «Себялюб никому не люб».
10. Учительница дала задание подобрать пословицы о согласии и взаимопомощи. Вот что предложили ребята. Какие пословицы подойдут? А.СЕРЁЖА: «Мир да лад - большой клад». Б. ДАША: «Друг познаётся в беде». В. ДЕНИС: «Приветливое слово гнев побеждает». Г. Все пословицы
Оцениваем свои достижения! 5 - 8 – 10 верных ответов 4 - 6 – 7 верных ответов 3 - 4 - 5 верных ответов 2 - менее 3 верных ответов Благодарю за работу!
Список использованных источников Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Ч.2 М., Просвещение, 2011
Список использованных Интернет - источников Картинки: http://viki.rdf.ru/item/2130