Проверка и оценка достижений по окружающему миру во 2 классе по разделу "Путешествия"

  • Контроль знаний
  • pptx
  • 21.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация содержит 10 проверочных заданий со слайдами для проверки выполненных заданий при обобщении изученного по разделу курса "Путешествия" по учебнику А. А. Плешакова по УМК "Школа России". Данный ресурс может быть тиражирован для индивидуальной самостоятельной работы обучающихся в домашних условиях.Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по УМК "Школа России"
Иконка файла материала Путешествия ОБОБЩ.pptx
Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России» Проверка и оценка достижений по разделу «Путешествия» Вастьянова Л. Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2018 год
1. Ребята получили задание назвать пропущенные на схеме основные стороны горизонта. Определите, кто не ошибся? с с з в ю А. Марина в з ю Б. Саша
2. Дети рассказывали, какие стороны горизонта будут впереди, сзади, слева, справа, если в полдень встать спиной к солнцу. Кто ответил верно? А. Ирина: «Впереди - север, сзади - юг, слева - восток, справа - запад». Б. Саша: «Впереди - юг, сзади - север, слева - восток, справа - запад». В. Маша: «Впереди - север, сзади - юг, слева - запад, справа - восток».
3. Дети принесли фотографии для выставки «Красота гор». Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки? А. В. Б. Г.
4. Ребята сравнивали холм и гору. Определите, кто назвал черты различия? А. Наташа: «Они имеют подошву (подножие), склоны, вершину». Б. Вадим: «Холмы имеют высоту до 200 м, а горы - более 200 м». В. Серёжа: «Холм и гора возвышаются над окружающей местностью».
5. Ребята узнавали природный объект по описанию. Кто его правильно назвал? «Это естественный водоём. Он не имеет истока и устья. Его можно обойти кругом. Водная гладь удивительно красива». А. Вася: «Это озеро». Б. Вася: «Это река». В. Серёжа: «Это море».
6. Учительница попросила подписать на контурной карте столицу России. Верно ли выполнил это задание Денис? Москва А. ДА Б. НЕТ
7. Ребята работали на контурной карте цветными карандашами. Определите, кто выполнил задание без ошибок? А. Ася: «Зелёным цветом я обозначала леса, а жёлтым и коричневым - горы». Б. Витя: «Зелёным цветом отметил равнины, а жёлтым и коричневым - горы». В. Серёжа: «Зелёным и жёлтым цветом обозначал равнины, а коричневым - горы».
8. Ребята подписывали материки на контурной карте мира. Верно ли выполнил задание Олег? А. ДА Б. НЕТ
9. Учительница попросила найти в шкафу политическую карту мира. Определите, кто принёс нужную карту? А. Даша Б. Никита
10. Ребята получили задание показать на политической карте мира РОССИЮ, КАНАДУ и БРАЗИЛИЮ. С помощью карты проверьте, верно ли Катя выполнила задание? А. ДА Б. НЕТ
Проверим задания по разделу «Путешествия»
1. Ребята получили задание назвать пропущенные на схеме основные стороны горизонта. Определите, кто не ошибся? с с з в ю А. Марина в з ю Б. Саша
2. Дети рассказывали, какие стороны горизонта будут впереди, сзади, слева, справа, если в полдень встать спиной к солнцу. Кто ответил верно? А. Ирина: «Впереди - север, сзади - юг, слева - восток, справа - запад». Б. Саша: «Впереди - юг, сзади - север, слева - восток, справа - запад». В. Маша: «Впереди - север, сзади - юг, слева - запад, справа - восток».
3. Дети принесли фотографии для выставки «Красота гор». Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки? А. В. Б. Г.
4. Ребята сравнивали холм и гору. Определите, кто назвал черты различия? А. Наташа: «Они имеют подошву (подножие), склоны, вершину». Б. Вадим: «Холмы имеют высоту до 200 м, а горы - более 200 м». В. Серёжа: «Холм и гора возвышаются над окружающей местностью».
5. Ребята узнавали природный объект по описанию. Кто его правильно назвал? «Это естественный водоём. Он не имеет истока и устья. Его можно обойти кругом. Водная гладь удивительно красива». А. Вася: «Это озеро». Б. Вася: «Это река». В. Серёжа: «Это море».
6. Учительница попросила подписать на контурной карте столицу России. Верно ли выполнил это задание Денис? Москва А. ДА Б. НЕТ
7. Ребята работали на контурной карте цветными карандашами. Определите, кто выполнил задание без ошибок? А. Ася: «Зелёным цветом я обозначала леса, а жёлтым и коричневым - горы». Б. Витя: «Зелёным цветом отметил равнины, а жёлтым и коричневым - горы». В. Серёжа: «Зелёным и жёлтым цветом обозначал равнины, а коричневым - горы».
8. Ребята подписывали материки на контурной карте мира. Верно ли выполнил задание Олег? А. ДА Б. НЕТ
9. Учительница попросила найти в шкафу политическую карту мира. Определите, кто принёс нужную карту? А. Даша Б. Никита
10. Ребята получили задание показать на политической карте мира РОССИЮ, КАНАДУ и БРАЗИЛИЮ. С помощью карты проверьте, верно ли Катя выполнила задание? А. ДА Б. НЕТ
Оценим работу! «5» - нет ошибок «4» - 1 – 2 ошибки «3» - 3 ошибки «2» - более трёх ошибок Благодарю за работу!
Интернет источники istockphoto.com iknigi.net foksit.ru • http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона) • bolshoyvopros.ru • • • dezinfo.net • nevseoboi.com.ua • kamsoccentr.ru • maland.ru • moziru.com • 900igr.net infourok.ru • • clipart-library.com • mywishlist.ru •
Использованная литература • Контрольно – измерительные материалы. Окружающий мир: 2 класс. Сост. И.Ф. Яценко. – М.: ВАКО, 2012 • Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д. Окружающий мир. Тесты. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2017 • Тихомирова Е.М. Тесты по предмету «Окружающий мир» 2 класс. Ч. 2. М.: издательство «Экзамен», 2014