Проверка знаний класс. Текст. Предложение.
Оценка 4.9

Проверка знаний класс. Текст. Предложение.

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
3 кл
15.10.2019
Проверка знаний  класс. Текст. Предложение.
Проверочная работа по теме «Повторение. Текст. Предложение.» 1. Списать, разделяя текст на предложения. Вставить пропущенные орфограммы. Прошло жаркое лето наступила ос__нь дует х__лодный ветер с дерев__ев оп__дают желтые лист__я птицы ул__тают в теплые края. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 2. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень. Рисунок, рисовать, Борис, рисовый, нарисованный. Вода, наводнение, подводник, водить, водитель, подводный. 3.Выписать слова, в которых есть мягкие согласные, рядом записать, сколько в них букв и сколько звуков. Рысь, сорока, крот, олень, ворона, ель, крыльцо, волк, деньги. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вставить пропущенные буквы. Поса__ка дерев__ев, поли__ка огорода, ру__ка дров, погру__ка багажа, упако__ка товара, обре__ки бумаги, поку__ка игрушек, закла__ка здания, подгото__ка уроков. 3. Подобрать и записать подходящие по смыслу слова, которые называют признаки предметов. Туча ( какая? ) ______________________________________________________________________ Цветок ( какой? ) ____________________________________________________________________ Небо ( какое? ) ______________________________________________________________________ 4. Подчеркнуть подходящие по смыслу слова – признаки к слову ВОИН. Отважный, острый, долгий, храбрый, зимний, доблестный. 5.Вставить пропущенные буквы. З__леные л__са, хитрая л__са, х__лодная з__ма, к__л__сятся хл__ба, ч__рнильное п__тно, ч__тал п__сьмо, п__сала п__ром, т__чет р__ка, д__лекая зв__зда, б__лит сп__на, гн__здо гр__ча. 6. Составить и записать предложения из слов: Лесу, к, вела, дремучему, деревни, узкая, от, тропинка. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В, готовятся, к, лесу, в, звери, и, поле, зиме. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Списать, в конце каждого предложения поставить знак препинания. Я решил нарисовать кота Ваську он спал на стуле я взял чистый лист бумаги вдруг Васька проснулся и убежал во двор кот спрятался под крыльцом как мне его рисовать ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Разобрать предложение по членам предложения,. В зеленой листве деревьев появились желтые пряди. 9. Дополнить и записать предложения, Подчеркнуть главные члены предложения. Утренний туман ____________________________________________________________________ . В разноцветный наряд _______________________________________________________________ . Высоко в небе _______________________________________________________________________ . 10. Поставить в конце каждого предложения точку. Подчеркнуть слова, которые надо писать с заглавной буквы. Вставить пропущенные орфограммы. Ч__десен русский лес з__мой белый пуш__стый снег повис на в__твях д__рев__ев см__листые ш__шки укр__шают в__рш__ны елей шустрые синицы пищ__т в суч__ях на сугробах в__дны узоры заяч__их и лис__их сл__дов. 11. Вставить пропущенные буквы. Сла__кий чай, сколь__кий ле__, у__кая тро__ка, ро__кий заяц, ло__кий прыжок, ги__кая лоза, вя__кая глина, ни__кое дерево, орлиные ко__ти, чистые но__ти. 12. Подчеркнуть подходящие по смыслу слова - признаки к слову ВЕТЕР: Новый, бодрый, слабый, прохладный, ураганный, сладкий, теплый, смелый. 13. Вставить пропущенные орфограммы. Подчеркнуть главные члены предложения. Вспыхнул первый луч со__нца. Забл__стели на лист__ях капли р__сы. Над цв__тами стали круж__ть з__лотистые пчелки. Они жадно п__ют сла__кий сок.
Текст предложение.docx
1. 2. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень. Проверочная работа по теме «Повторение. Текст. Предложение.» Списать, разделяя текст на предложения. Вставить пропущенные орфограммы. Прошло жаркое лето наступила ос__нь дует х__лодный ветер с дерев__ев оп__дают желтые лист__я птицы ул__тают в теплые края. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________ Рисунок, рисовать, Борис, рисовый, нарисованный. Вода, наводнение, подводник, водить, водитель, подводный. 3.Выписать слова, в которых есть мягкие согласные, рядом записать, сколько в них букв и сколько звуков. Рысь, сорока, крот, олень, ворона, ель, крыльцо, волк, деньги. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________ Вставить пропущенные буквы. Поса__ка дерев__ев, поли__ка огорода, ру__ка дров, погру__ка багажа, упако__ка товара, обре__ки бумаги, поку__ка игрушек, закла__ка здания, подгото__ка уроков. 3. Подобрать и записать подходящие по смыслу слова, которые называют признаки предметов. Туча ( какая? ) ______________________________________________________________________ Цветок ( какой? ) ____________________________________________________________________ Небо ( какое? ) ______________________________________________________________________ 4. Подчеркнуть подходящие по смыслу слова – признаки к слову ВОИН. Отважный, острый, долгий, храбрый, зимний, доблестный. 5.Вставить пропущенные буквы. З__леные л__са, хитрая л__са, х__лодная з__ма, к__л__сятся хл__ба, ч__рнильное п__тно, ч__тал п__сьмо, п__сала п__ром, т__чет р__ка, д__лекая зв__зда, б__лит сп__на, гн__здо гр__ча. 6. Составить и записать предложения из слов: Лесу, к, вела, дремучему, деревни, узкая, от, тропинка. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________ В, готовятся, к, лесу, в, звери, и, поле, зиме. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________ 7. Списать, в конце каждого предложения поставить знак препинания. Я решил нарисовать кота Ваську он спал на стуле я взял чистый лист бумаги вдруг Васька проснулся и убежал во двор кот спрятался под крыльцом как мне его рисовать _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________________________ 8. Разобрать предложение по членам предложения,. В зеленой листве деревьев появились желтые пряди. 9. Дополнить и записать предложения, Подчеркнуть главные члены предложения. Утренний туман ____________________________________________________________________ . В разноцветный наряд _______________________________________________________________ . Высоко в небе _______________________________________________________________________ . 10. Поставить в конце каждого предложения точку. Подчеркнуть слова, которые надо писать с заглавной буквы. Вставить пропущенные орфограммы. Ч__десен русский лес з__мой белый пуш__стый снег повис на в__твях д__рев__ев см__листые ш__шки укр__шают в__рш__ны елей шустрые синицы пищ__т в суч__ях на сугробах в__дны узоры заяч__их и лис__их сл__дов. 11. Вставить пропущенные буквы. Сла__кий чай, сколь__кий ле__, у__кая тро__ка, ро__кий заяц, ло__кий прыжок, ги__кая лоза, вя__кая глина, ни__кое дерево, орлиные ко__ти, чистые но__ти. 12. Подчеркнуть подходящие по смыслу слова - признаки к слову ВЕТЕР: Новый, бодрый, слабый, прохладный, ураганный, сладкий, теплый, смелый. 13. Вставить пропущенные орфограммы. Подчеркнуть главные члены предложения. Вспыхнул первый луч со__нца. Забл__стели на лист__ях капли р__сы. Над цв__тами стали круж__ть з__лотистые пчелки. Они жадно п__ют сла__кий сок.

Проверка знаний класс. Текст. Предложение.

Проверка знаний  класс. Текст. Предложение.

Проверка знаний класс. Текст. Предложение.

Проверка знаний  класс. Текст. Предложение.
Скачать файл