Проверка знаний класс. Текст. Предложение.
Оценка 4.9

Проверка знаний класс. Текст. Предложение.

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
3 кл
15.10.2019
Проверка знаний  класс. Текст. Предложение.
Проверочная работа по теме «Повторение. Текст. Предложение.» 1. Списать, разделяя текст на предложения. Вставить пропущенные орфограммы. Прошло жаркое лето наступила ос__нь дует х__лодный ветер с дерев__ев оп__дают желтые лист__я птицы ул__тают в теплые края. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 2. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень. Рисунок, рисовать, Борис, рисовый, нарисованный. Вода, наводнение, подводник, водить, водитель, подводный. 3.Выписать слова, в которых есть мягкие согласные, рядом записать, сколько в них букв и сколько звуков. Рысь, сорока, крот, олень, ворона, ель, крыльцо, волк, деньги. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вставить пропущенные буквы. Поса__ка дерев__ев, поли__ка огорода, ру__ка дров, погру__ка багажа, упако__ка товара, обре__ки бумаги, поку__ка игрушек, закла__ка здания, подгото__ка уроков. 3. Подобрать и записать подходящие по смыслу слова, которые называют признаки предметов. Туча ( какая? ) ______________________________________________________________________ Цветок ( какой? ) ____________________________________________________________________ Небо ( какое? ) ______________________________________________________________________ 4. Подчеркнуть подходящие по смыслу слова – признаки к слову ВОИН. Отважный, острый, долгий, храбрый, зимний, доблестный. 5.Вставить пропущенные буквы. З__леные л__са, хитрая л__са, х__лодная з__ма, к__л__сятся хл__ба, ч__рнильное п__тно, ч__тал п__сьмо, п__сала п__ром, т__чет р__ка, д__лекая зв__зда, б__лит сп__на, гн__здо гр__ча. 6. Составить и записать предложения из слов: Лесу, к, вела, дремучему, деревни, узкая, от, тропинка. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В, готовятся, к, лесу, в, звери, и, поле, зиме. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Списать, в конце каждого предложения поставить знак препинания. Я решил нарисовать кота Ваську он спал на стуле я взял чистый лист бумаги вдруг Васька проснулся и убежал во двор кот спрятался под крыльцом как мне его рисовать ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Разобрать предложение по членам предложения,. В зеленой листве деревьев появились желтые пряди. 9. Дополнить и записать предложения, Подчеркнуть главные члены предложения. Утренний туман ____________________________________________________________________ . В разноцветный наряд _______________________________________________________________ . Высоко в небе _______________________________________________________________________ . 10. Поставить в конце каждого предложения точку. Подчеркнуть слова, которые надо писать с заглавной буквы. Вставить пропущенные орфограммы. Ч__десен русский лес з__мой белый пуш__стый снег повис на в__твях д__рев__ев см__листые ш__шки укр__шают в__рш__ны елей шустрые синицы пищ__т в суч__ях на сугробах в__дны узоры заяч__их и лис__их сл__дов. 11. Вставить пропущенные буквы. Сла__кий чай, сколь__кий ле__, у__кая тро__ка, ро__кий заяц, ло__кий прыжок, ги__кая лоза, вя__кая глина, ни__кое дерево, орлиные ко__ти, чистые но__ти. 12. Подчеркнуть подходящие по смыслу слова - признаки к слову ВЕТЕР: Новый, бодрый, слабый, прохладный, ураганный, сладкий, теплый, смелый. 13. Вставить пропущенные орфограммы. Подчеркнуть главные члены предложения. Вспыхнул первый луч со__нца. Забл__стели на лист__ях капли р__сы. Над цв__тами стали круж__ть з__лотистые пчелки. Они жадно п__ют сла__кий сок.
Текст предложение.docx
1. 2. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень. Проверочная работа по теме «Повторение. Текст. Предложение.» Списать, разделяя текст на предложения. Вставить пропущенные орфограммы. Прошло жаркое лето наступила ос__нь дует х__лодный ветер с дерев__ев оп__дают желтые лист__я птицы ул__тают в теплые края. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________ Рисунок, рисовать, Борис, рисовый, нарисованный. Вода, наводнение, подводник, водить, водитель, подводный. 3.Выписать слова, в которых есть мягкие согласные, рядом записать, сколько в них букв и сколько звуков. Рысь, сорока, крот, олень, ворона, ель, крыльцо, волк, деньги. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________ Вставить пропущенные буквы. Поса__ка дерев__ев, поли__ка огорода, ру__ка дров, погру__ка багажа, упако__ка товара, обре__ки бумаги, поку__ка игрушек, закла__ка здания, подгото__ка уроков. 3. Подобрать и записать подходящие по смыслу слова, которые называют признаки предметов. Туча ( какая? ) ______________________________________________________________________ Цветок ( какой? ) ____________________________________________________________________ Небо ( какое? ) ______________________________________________________________________ 4. Подчеркнуть подходящие по смыслу слова – признаки к слову ВОИН. Отважный, острый, долгий, храбрый, зимний, доблестный. 5.Вставить пропущенные буквы. З__леные л__са, хитрая л__са, х__лодная з__ма, к__л__сятся хл__ба, ч__рнильное п__тно, ч__тал п__сьмо, п__сала п__ром, т__чет р__ка, д__лекая зв__зда, б__лит сп__на, гн__здо гр__ча. 6. Составить и записать предложения из слов: Лесу, к, вела, дремучему, деревни, узкая, от, тропинка. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________ В, готовятся, к, лесу, в, звери, и, поле, зиме. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________ 7. Списать, в конце каждого предложения поставить знак препинания. Я решил нарисовать кота Ваську он спал на стуле я взял чистый лист бумаги вдруг Васька проснулся и убежал во двор кот спрятался под крыльцом как мне его рисовать _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________________________ 8. Разобрать предложение по членам предложения,. В зеленой листве деревьев появились желтые пряди. 9. Дополнить и записать предложения, Подчеркнуть главные члены предложения. Утренний туман ____________________________________________________________________ . В разноцветный наряд _______________________________________________________________ . Высоко в небе _______________________________________________________________________ . 10. Поставить в конце каждого предложения точку. Подчеркнуть слова, которые надо писать с заглавной буквы. Вставить пропущенные орфограммы. Ч__десен русский лес з__мой белый пуш__стый снег повис на в__твях д__рев__ев см__листые ш__шки укр__шают в__рш__ны елей шустрые синицы пищ__т в суч__ях на сугробах в__дны узоры заяч__их и лис__их сл__дов. 11. Вставить пропущенные буквы. Сла__кий чай, сколь__кий ле__, у__кая тро__ка, ро__кий заяц, ло__кий прыжок, ги__кая лоза, вя__кая глина, ни__кое дерево, орлиные ко__ти, чистые но__ти. 12. Подчеркнуть подходящие по смыслу слова - признаки к слову ВЕТЕР: Новый, бодрый, слабый, прохладный, ураганный, сладкий, теплый, смелый. 13. Вставить пропущенные орфограммы. Подчеркнуть главные члены предложения. Вспыхнул первый луч со__нца. Забл__стели на лист__ях капли р__сы. Над цв__тами стали круж__ть з__лотистые пчелки. Они жадно п__ют сла__кий сок.

Проверка знаний класс. Текст. Предложение.

Проверка знаний  класс. Текст. Предложение.

Проверка знаний класс. Текст. Предложение.

Проверка знаний  класс. Текст. Предложение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2019