Проверочная работа по теме «Повторение. Текст. Предложение.»
1. Списать, разделяя текст на предложения. Вставить пропущенные орфограммы.
Прошло жаркое лето наступила ос__нь дует х__лодный ветер с дерев__ев оп__дают желтые лист__я птицы ул__тают в теплые края.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
2. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень.
Рисунок, рисовать, Борис, рисовый, нарисованный.
Вода, наводнение, подводник, водить, водитель, подводный.
3.Выписать слова, в которых есть мягкие согласные, рядом записать, сколько в них букв и сколько звуков.
Рысь, сорока, крот, олень, ворона, ель, крыльцо, волк, деньги.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вставить пропущенные буквы.
Поса__ка дерев__ев, поли__ка огорода, ру__ка дров, погру__ка багажа, упако__ка товара, обре__ки бумаги, поку__ка игрушек, закла__ка здания, подгото__ка уроков.
3. Подобрать и записать подходящие по смыслу слова, которые называют признаки предметов.
Туча ( какая? ) ______________________________________________________________________
Цветок ( какой? ) ____________________________________________________________________
Небо ( какое? ) ______________________________________________________________________
4. Подчеркнуть подходящие по смыслу слова – признаки к слову ВОИН.
Отважный, острый, долгий, храбрый, зимний, доблестный.
5.Вставить пропущенные буквы.
З__леные л__са, хитрая л__са, х__лодная з__ма, к__л__сятся хл__ба, ч__рнильное п__тно, ч__тал п__сьмо, п__сала п__ром, т__чет р__ка, д__лекая зв__зда, б__лит сп__на, гн__здо гр__ча.
6. Составить и записать предложения из слов:
Лесу, к, вела, дремучему, деревни, узкая, от, тропинка.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В, готовятся, к, лесу, в, звери, и, поле, зиме.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Списать, в конце каждого предложения поставить знак препинания.
Я решил нарисовать кота Ваську он спал на стуле я взял чистый лист бумаги вдруг Васька проснулся и убежал во двор кот спрятался под крыльцом как мне его рисовать
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Разобрать предложение по членам предложения,.
В зеленой листве деревьев появились желтые пряди.
9. Дополнить и записать предложения, Подчеркнуть главные члены предложения.
Утренний туман ____________________________________________________________________ .
В разноцветный наряд _______________________________________________________________ .
Высоко в небе _______________________________________________________________________ .
10. Поставить в конце каждого предложения точку. Подчеркнуть слова, которые надо писать с заглавной буквы. Вставить пропущенные орфограммы.
Ч__десен русский лес з__мой белый пуш__стый снег повис на в__твях д__рев__ев см__листые ш__шки укр__шают в__рш__ны елей шустрые синицы пищ__т в суч__ях на сугробах в__дны узоры заяч__их и лис__их сл__дов.
11. Вставить пропущенные буквы.
Сла__кий чай, сколь__кий ле__, у__кая тро__ка, ро__кий заяц, ло__кий прыжок, ги__кая лоза, вя__кая глина, ни__кое дерево, орлиные ко__ти, чистые но__ти.
12. Подчеркнуть подходящие по смыслу слова - признаки к слову ВЕТЕР:
Новый, бодрый, слабый, прохладный, ураганный, сладкий, теплый, смелый.
13. Вставить пропущенные орфограммы. Подчеркнуть главные члены предложения.
Вспыхнул первый луч со__нца. Забл__стели на лист__ях капли р__сы. Над цв__тами стали круж__ть з__лотистые пчелки. Они жадно п__ют сла__кий сок.
Текст предложение.docx
1.
2.
Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень.
Проверочная работа по теме «Повторение. Текст. Предложение.»
Списать, разделяя текст на предложения. Вставить пропущенные
орфограммы.
Прошло жаркое лето наступила ос__нь дует х__лодный ветер с
дерев__ев оп__дают желтые лист__я птицы ул__тают в теплые края.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_________________________________
_____________________________________________________________________________
___________
Рисунок, рисовать, Борис, рисовый, нарисованный.
Вода, наводнение, подводник, водить, водитель, подводный.
3.Выписать слова, в которых есть мягкие согласные, рядом записать,
сколько в них букв и сколько звуков.
Рысь, сорока, крот, олень, ворона, ель, крыльцо, волк, деньги.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
________________
Вставить пропущенные буквы.
Поса__ка дерев__ев, поли__ка огорода, ру__ка дров, погру__ка багажа,
упако__ка товара, обре__ки бумаги, поку__ка игрушек, закла__ка
здания, подгото__ка уроков.
3. Подобрать и записать подходящие по смыслу слова, которые
называют признаки предметов.
Туча ( какая? )
______________________________________________________________________
Цветок ( какой? )
____________________________________________________________________
Небо ( какое? )
______________________________________________________________________
4. Подчеркнуть подходящие по смыслу слова – признаки к слову ВОИН.
Отважный, острый, долгий, храбрый, зимний, доблестный.
5.Вставить пропущенные буквы.
З__леные л__са, хитрая л__са, х__лодная з__ма, к__л__сятся хл__ба,
ч__рнильное п__тно, ч__тал п__сьмо, п__сала п__ром, т__чет р__ка,
д__лекая зв__зда, б__лит сп__на, гн__здо гр__ча.
6. Составить и записать предложения из слов:
Лесу, к, вела, дремучему, деревни, узкая, от, тропинка.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
________________
В, готовятся, к, лесу, в, звери, и, поле, зиме.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
________________
7. Списать, в конце каждого предложения поставить знак препинания. Я решил нарисовать кота Ваську он спал на стуле я взял чистый лист
бумаги вдруг Васька проснулся и убежал во двор кот спрятался под
крыльцом как мне его рисовать
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
________________________________
8. Разобрать предложение по членам предложения,.
В зеленой листве деревьев появились желтые пряди.
9. Дополнить и записать предложения, Подчеркнуть главные члены
предложения.
Утренний туман
____________________________________________________________________ .
В разноцветный наряд
_______________________________________________________________ .
Высоко в небе
_______________________________________________________________________ .
10. Поставить в конце каждого предложения точку. Подчеркнуть слова,
которые надо писать с заглавной буквы. Вставить пропущенные
орфограммы.
Ч__десен русский лес з__мой белый пуш__стый снег повис на в__твях
д__рев__ев см__листые ш__шки укр__шают в__рш__ны елей шустрые
синицы пищ__т в суч__ях на сугробах в__дны узоры заяч__их и лис__их
сл__дов.
11. Вставить пропущенные буквы.
Сла__кий чай, сколь__кий ле__, у__кая тро__ка, ро__кий заяц, ло__кий
прыжок, ги__кая лоза, вя__кая глина, ни__кое дерево, орлиные ко__ти,
чистые но__ти.
12. Подчеркнуть подходящие по смыслу слова - признаки к слову ВЕТЕР:
Новый, бодрый, слабый, прохладный, ураганный, сладкий, теплый,
смелый.
13. Вставить пропущенные орфограммы. Подчеркнуть главные члены
предложения.
Вспыхнул первый луч со__нца. Забл__стели на лист__ях капли р__сы.
Над цв__тами стали круж__ть з__лотистые пчелки. Они жадно п__ют
сла__кий сок.
Проверка знаний класс. Текст. Предложение.
Проверка знаний класс. Текст. Предложение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.