Проверочная работа : «Тема, проблема, цель, актуальность, задачи проекта»
Оценка 4.9

Проверочная работа : «Тема, проблема, цель, актуальность, задачи проекта»

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
10 кл—11 кл
19.10.2020
Проверочная работа : «Тема, проблема, цель, актуальность, задачи проекта»
Данная проверочная работа позволяет не только проверить, но и структурировать и актуализировать знания учащихся 10 класса, совсем недавно начавших изучение курса "Индивидуальный проект".
ИП, проверочная работа 2.docx

Предмет: Индивидуальный проект. 10 класс.

Проверочная работа №2: «Тема, проблема, цель, актуальность, задачи проекта»

 

1.       Приведите таблицу в соответствие:

1)       Тема проекта

А. – это некая противоречивая ситуация, возникшая в результате работы, определившая тему исследования и требующая своего разрешения в итоге исследовательской работы.

2)       Проблема проекта

Б.это то главное, о чем в нём говорится; это предмет, который детально рассматривается, – это материал, который отбирается и структурируется соответствующим образом.

3)       Цель проекта

В. – это шаги, которые необходимо сделать, чтобы достичь поставленной цели

4)       Актуальность проекта

Г.– это степень его важности в данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса.

5)       Задачи проекта

Д.– это то, что мы хотим получить; это утверждение, воплощающее в себе общий результат, который вы хотели бы достичь

 

2.       Определите, что является 1) темой проекта, а что – 2) проблемой:

А.      Мелкое русское чиновничество конца XIX века.

Б.       Добровольное холопство, господствующее в среде мелкого русского чиновничества конца XIX века.

В.      Свинец и его влияние на окружающую среду.

Г.       Перенасыщенность свинца в окружающей среде оказывает неблагоприятное влияние на живую природу.

 

3.       Укажите верное обоснование ошибки при формулировке проблемы проекта (проведите параллели):

1)       Подмена проблемы вопросом

А.уществует проблема общения в сети Интернет"

2)       Подмена проблемы задачей

Б. "Как мотивировать учащихся вести здоровый образ жизни?»

3)       Подмена формулировки проблемы на область существования проблемы

В. "Особенности инфразвукового звучания колоколов"

4)       Подмена проблемы темой

Г.ассмотреть влияние компьютера на здоровье школьника"

 

4.       При обосновании актуальности проекта, нужно следовать определённому плану (выберите нужные пункты):

1)       Краткое описание обстоятельств, побудивших написать проект.

2)       Развернутое описание проблемы, поднимаемой (решаемой) в проекте, обозначение необходимости и значимости ее решения  для себя и для других.

3)       Обоснование цели, которую вы ставите перед собой.

4)       Перечисление задач, которые вы ставите перед собой, приступая к работе над проектом.

5)       Описание того, что произойдет, если данную проблему не решать.

 

5.       Формулировки ЦЕЛИ проекта лучше начинать с …

1)       Глагола (исследовать, создать, развить…)

2)       Существительного (исследование, создание, развитие…)

 

6.       Формулировки ЗАДАЧ проекта лучше начинать с …

1)       Глагола (изучить, провести, исследовать…)

2)       Существительного (изучение, проведение, исследование…)

 

7.       Определите, что является 1) целью проекта, а что – 2) задачами:

А.      Обеспечение оптимального развития студенческого самоуправления в Беларуси и Украине путем передачи опыта и знаний представителями наиболее развитых органов самоуправления Украины во время специализированного четырехдневного семинара-тренинга «Организация работы Студенческого совета».

Б.       Подготовить группу активистов по вопросам функционирования органов студенческого самоуправления в количестве 40 человек (10 из Украины и 30 из Беларуси), которые будут представлять различные белорусские и украинские учебные заведения.

В.      Издать и распространить материалы семинара-тренинга «Организация работы Студенческого совета» (тираж 1000 экземпляров).

Г.       Повышение конкурентоспособности инвалидов на рынке труда путем создания и организации работы Центра поддержки инвалидов.

 

8.       В соответствии с указанными задачами сформулируйте: 1) тему, 2) цель проекта и 3)проблему, которую предлагается решить (ответ записать).

Задачи:

a)       Измерить вес школьных портфелей у учащихся 1А класса.

b)       Выявить причины избыточного веса портфелей.

c)       Доказать влияние тяжелых портфелей на здоровье школьника.

d)       Ознакомиться с опытом зарубежных школ по решению данной проблемы.

e)       Провести анкетирование среди учащихся 1-А класса нашей школы.

f)        Разработать рекомендации по снижению веса школьного портфеля.

 

Критерии оценивания:

3,4 балла – «3»

5,6 баллов – «4»

7,8 баллов – «5»


 

Ответы:

Вопрос 1.

1)      Б

2)      А

3)      Д

4)      Г

5)      В

 

Вопрос 2.

1)      А,В

2)      Б,Г

 

Вопрос 3.

1)      Б

2)      Г

3)      А

4)      В

 

Вопрос 4.

1)

2)

5)

 

Вопрос 5.

2)

 

Вопрос 6.

1)

 

Вопрос 7.

1)      А,Г

2)      Б,В

 

Вопрос 8 (обязательный для получения оценки «5»).

1)      Возможная тема: «Портфель первоклассника»

2)      Возможная цель: «Разработка рекомендаций по уменьшению веса портфеля первоклассника»

3)      Возможная проблема: «Из-за тяжёлого портфеля у учеников 1 класса наблюдается искривление осанки и рост количества заболеваний костно-мышечной системы»

 


 

Предмет: Индивидуальный проект

Предмет: Индивидуальный проект

Развернутое описание проблемы, поднимаемой (решаемой) в проекте, обозначение необходимости и значимости ее решения для себя и для других

Развернутое описание проблемы, поднимаемой (решаемой) в проекте, обозначение необходимости и значимости ее решения для себя и для других

Ответы: Вопрос 1. 1)

Ответы: Вопрос 1. 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2020