Задание: подчеркните основы и определите вид сказуемого в предложениях
№ |
Предложение |
Тип сказуемого |
1 |
Кто не чувствует уверенности в своих силах, пусть уж лучше останется на своем теперешнем месте. |
|
2 |
Но суровая умница-жизнь позаботилась вылечить меня от этой приятной слепоты. |
|
3 |
Лиза была в восхищении от успеха своей выдумки. |
|
4 |
Мальчик сразу навострил уши. |
|
5 |
А колокольчик однозвучный звенел, звенел и пропадал! |
|
6 |
Множество мыслей продолжало роиться в его голове. |
|
7 |
Никто ни в чем не виноват перед нами. |
|
8 |
Приказывать, запрещать и настаивать он положительно не умеет. |
|
9 |
Её глазки были полны слёз, лицо становилось всё бледней и бледней. |
|
10 |
Он мечтал научиться рисовать. |
|
11 |
Она бросилась бежать. |
|
12 |
Сейчас он отдыхал после обеда и был сильно не в духе. |
|
Задание: подчеркните основы и определите вид сказуемого в предложениях
№ |
Предложение |
Тип сказуемого |
1 |
Кто не чувствует уверенности в своих силах, пусть уж лучше останется на своем теперешнем месте. |
|
2 |
Но суровая умница-жизнь позаботилась вылечить меня от этой приятной слепоты. |
|
3 |
Лиза была в восхищении от успеха своей выдумки. |
|
4 |
Мальчик сразу навострил уши. |
|
5 |
А колокольчик однозвучный звенел, звенел и пропадал! |
|
6 |
Множество мыслей продолжало роиться в его голове. |
|
7 |
Никто ни в чем не виноват перед нами. |
|
8 |
Приказывать, запрещать и настаивать он положительно не умеет. |
|
9 |
Её глазки были полны слёз, лицо становилось всё бледней и бледней. |
|
10 |
Он мечтал научиться рисовать. |
|
11 |
Она бросилась бежать. |
|
12 |
Сейчас он отдыхал после обеда и был сильно не в духе. |
|
Задание: подчеркните основы и определите вид сказуемого в предложениях
№ |
Предложение |
Тип сказуемого |
1 |
Кто не чувствует уверенности в своих силах, пусть уж лучше останется на своем теперешнем месте. |
|
2 |
Но суровая умница-жизнь позаботилась вылечить меня от этой приятной слепоты. |
|
3 |
Лиза была в восхищении от успеха своей выдумки. |
|
4 |
Мальчик сразу навострил уши. |
|
5 |
А колокольчик однозвучный звенел, звенел и пропадал! |
|
6 |
Множество мыслей продолжало роиться в его голове. |
|
7 |
Никто ни в чем не виноват перед нами. |
|
8 |
Приказывать, запрещать и настаивать он положительно не умеет. |
|
9 |
Её глазки были полны слёз, лицо становилось всё бледней и бледней. |
|
10 |
Он мечтал научиться рисовать. |
|
11 |
Она бросилась бежать. |
|
12 |
Сейчас он отдыхал после обеда и был сильно не в духе. |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.