Проверочная работа для учащихся 7 класса (углублённое изучение биологии)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 21.01.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверочная работа включает: работу с терминами, задание на жизненные циклы папоротниковидных, ответы на вопросы и работу с рисунком.
Иконка файла материала ПР Отдел Папоротниковидные.docx

Проверочная работа «Отдел Папоротниковидные». 7 класс угл.

1 вариант.

1.Дайте определения понятий: спорофит, яйцеклетка, заросток, антеридий, гаплоидный набор

2. Установите последовательность прорастания папоротника, начиная с произрастания споры. Ответ запишите в виде последовательности цифр:

1) из зародыша формируется самостоятельное растение – спорофит, 2) на заростке образуются антеридии и архегонии, 3) попавшие в благоприятные условия, споры прорастают, образуя заросток, 4) спорофит образует споры в специальных органах – спорангиях, 5) в результате оплодотворения образуется зигота, из неё развивается зародыш.

3.Ответьте на вопросы:

1) Сравните особенности строения и функции весеннего и летнего побегов хвоща.

2) Какое значение в жизни человека играют хвощи? Приведите два примера

4. Назовите объект. Укажите части растения.

 

Проверочная работа «Отдел Папоротниковидные». 7 класс угл.

2 вариант.

1.Дайте определения понятий: гаметофит, сперматозоид, стробил, архегоний, диплоидный набор

2. Установите последовательность прорастания хвоща, начиная с произрастания споры. Ответ запишите в виде последовательности цифр:

1) формирование спороносного колоска, 2) формирование заростка, 3) оплодотворение,              4) прорастание споры, 5) формирование гамет на гаметофите.

3.Ответьте на вопросы:

1) Почему плауновидные обладают ограниченным ростом?

2) Какое значение в жизни человека имеют папоротники? Приведите два примера.

4.Назовите объект. Укажите части рисунка.