Проверочная работа по теме: «Биология-наука о живом мире»
Вариант 2.
1.Наука изучающая грибы носит название …
2.Перечислите методы изучения живой природы.
3. Из каких веществ состоят тела живых организмов, укажи, какие вещества относятся каждому из двух видов.
4.Роль цитоплазмы в жизнедеятельности клетки.
5.Найди лишнее понятие среди предложенных. Поясни почему.
Образовательная, покровная, соединительная, основная, механическая.
6. У комнатной орхидеи появились цветки. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
Рост, развитие, движение, размножение.
В чём заключается значение этого процесса для растения?
7. Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
А |
В |
С |
8. Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за сезонными изменениями цвета шерсти зайцев−беляков в природе.
Список приборов:
1) фотоловушка
2) мерный цилиндр
3) предметное стекло
4) ботаническая папка
5) датчик спутниковой навигации
Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?
9. Рассмотрите изображение микроскопа.?
9.1 Что обозначено на рисунке буквой А.
9.2 Какой процесс обеспечивает часть микроскопа, обозначенная буквой А?
10. На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 20, а общее 400?
11.Задание
Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком?
|
|
Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак.
|
12. Вопрос
1. На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию. |
|
2. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. |
|
3. Чем эта работа полезна обществу? |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.