1.Вспомни виды устного народного творчества( правильный ответ подчеркни): |
-потешки - загадки -сказки - рассказы -частушки - пословицы -басни - песенки |
2.Собери пословицы (соедини начало и конец): Делу-время, Семь раз отмерь, На языке-медок, Труд кормит, |
а лень портит. а на уме-ледок. а потехе-час. один раз отреж. |
3.Продолжи строки стихотворения:
|
Поспевает брусника, Стали дни …………. Опустел…………- Улетели птицы, …………на деревьях Тоже не сидится. |
4.Соедини автора с его произведением: А.С.Пушкин
И.А. Крылов
Л.Н.Толстой
|
Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза… Был мальчик, звали его Филипп. Пошли раз ребята в школу. Филипп взял шапку и хотел тоже идти. Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года… |
5.Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно: |
Каша из молотка. Лебедь, Рак и Щука. Старый дед и внучка. Кошкин щенок. Ребята и котята. |
6. Допиши нужное слово в название произведения: |
Правда всего ………. ……… утёнок. У страха глаза ………. У ……… дуб зелёный… |
7.Назови (подчеркни) главных героев произведения «Страшный рассказ»: |
Котёнок, Шура, Филиппок, собака, Петя, ёжик, утята, мама и папа. |
Проверочная работа по литературному чтению за 1 триместр
2 класс ( Родная речь. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)
Проверочная работа по литературному чтению по теме:
«Писатели - детям»
2 класс ( Родная речь. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)
1. Соедини фамилию автора с его именем: Чуковский Маршак Михалков Барто Носов |
Николай Николаевич Агния Львовна Корней Иванович Самуил Яковлевич Сергей Владимирович Александр Сергеевич |
2.Собери названия произведений (соедини начало и конец): Федорино Мой Живая Кот и |
лодыри шляпа горе щенок |
3. Соедини автора с его произведением: Барто Носов Чуковский Михалков |
«Затейники» «Сила воли» «Верёвочка» «Путаница» |
4.Соедини автора с его произведением: Михалков
Барто
Маршак
Чуковский
|
Рыбы по морю гуляют, Жабы по небу летают…
Я сегодня сбилась с ног- У меня пропал щенок…
Собирались лодыри на урок, А попали лодыри на каток…
Мы не заметили жука И рамы зимние закрыли… |
5.Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно: |
Федорино счастье. Вовка - светлая душа Кот и лодыри. Живая шапочка. |
6. Допиши нужное слово в название произведения: |
Мой ……… . ……… горе. На ……… . Сила ……… . |
7.Назови (подчеркни) главных героев произведения Н.Носова «Живая шляпа»: |
Вадик, Петя, котёнок Васька, Валя, серый волк, Володя, Незнайка, щенок Шарик. |
Проверочная работа по литературному чтению по теме:
« Я и мои друзья»
2 класс ( Родная речь. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)
1. Соедини героя с его произведением: Оля и Наташа Павлик Юрик собака Бум и мальчик Клаша |
Хорошее Почему? Простокваша На печи Два пирожных Волшебное слово |
2.Собери названия произведений (соедини начало и конец): Анна, Я и Два Волшебное |
пирожных слово Вовка не грусти! |
3. Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно:
|
Я и Витька. Вовка, не грусти! Три пирожных. Мудрое слово.
|
4.Соедини автора с его произведением: Э.Мошковская
В.Берестов
В.Лунин
|
А как же я? А как же я? Ведь он говорит, что мы-друзья! А дружба не кончается. Ура! Ура! Ура! Я ушёл в свою обиду И сказал, что я не выйду… |
5 Соедини автора с его произведением: В.Лунин Н.Булгаков В.Осеева
|
Анна, не грусти! Волшебное слово Почему Я и Вовка |
6. Допиши нужное слово в название произведения: |
Я и ……… . ……… пирожных. На ……… . За ……… . |
7.Назови (подчеркни) главных героев произведения Н.Булгакова «Анна, не грусти!»: |
Оля, Аня, Катя, Вовка, собака Бум, папа, брат Павлик, маленькая девочка, мама. |
Проверочная работа по литературному чтению по теме:
«И в шутку и всерьёз»
2 класс ( Родная речь. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)
1. Соедини героя с его произведением: Директор магазина Мартышка, попугай Дениска Совы и Кроты
|
Будем знакомы Тайное становится явным На печи Чебурашка Что красивей всего? |
2.Собери названия произведений (соедини начало и конец): Товарищам Песенки Над нашей Про пана |
Винни – Пуха Трулялинского детям квартирой |
3. Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно:
|
В волшебной стране Как хочу я быть девчонкой! Замечательным детям |
4.Соедини автора с его произведением: Б. Заходер
Ю. Тувим
Э. Успенский
|
С ним и тётка – Трулялётка, И дочурка – Трулялюрка…
В густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверёк. Звали его Чебурашка.
И я не ответил, увы, ничего На трудный вопрос: «Что красивей всего?» |
5 Соедини автора с его произведением: В. Драгунский И. Токмакова В. Берестов Э. Успенский |
Плим Путешественники Тайное становится явным Память |
6.Вычеркни лишнее название из «Песенок Винни Пуха»: |
Кричалки, Оралки, Вопилки, Пыхтелки, Шумелки, Вздыхалки, Сопелки, Кряхтелки |
7.Назови (подчеркни) главных героев произведения Э. Успенского «Над нашей квартирой»: |
Собака, гром, печальные тучи, град, мышка, хомяк, кошка, слонёнок, дождик, смерч, метель и вьюга. |
Проверочная работа по литературному чтению по теме:
«Литература зарубежных стран»
2 класс ( Родная речь. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)
1. Соедини героя с его произведением: Пять портных Сюзон Три брата Серый волк |
Красная шапочка Храбрецы Кот в сапогах Сюзон и мотылёк
|
2.Собери названия произведений (соедини начало и конец): Знают мамы, Мафин Принцесса |
на горошине и паук знают дети
|
3. Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно:
|
Бульдог по кличке Вог Красная кофточка Катрин и мотылёк Принцесса на горошине
|
4.Соедини автора с его произведением: Г.-Х Андерсен
Ш. Перро
Народное творчество
|
Жила-была в одной деревне девочка красоты невиданной: мать от неё без ума была, а бабушка совсем на ней помешалась.
Не учишь ты уроков, Счастливый мотылёк! Давай с тобою вместе Кружиться весь денёк!
Жил-был один принц, и захотелось ему жениться на принцессе…
|
5. Назови произведения народного творчества (подчеркни):
|
Перчатки, Мафин и паук, Знают мамы, знают дети, Храбрецы, Бульдог по кличке Дог, Красная Шапочка.
|
6. Назови (подчеркни) главных героев произведения Ш. Перро «Кот в сапогах»: |
Собака, маркиз де Карабас, мельник, факир, кошка, мышка, принцесса, людоед, охотники, король . |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.