Проверочная работа по литературному чтению 2 класс
Оценка 4.6

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русская литература
24.10.2021
Проверочная работа по литературному чтению 2 класс
Проверочная работа
pr.rab_._po_lit.cht_.-2 (1).doc

1.Вспомни виды устного народного творчества( правильный ответ подчеркни):

-потешки           - загадки

-сказки               - рассказы

-частушки          - пословицы

-басни                 - песенки

2.Собери пословицы (соедини начало и конец):

                    Делу-время,

                   Семь раз отмерь,

                   На языке-медок,

                   Труд кормит,

 

 

а лень портит.

а на уме-ледок.

а потехе-час.

один раз отреж.

3.Продолжи строки стихотворения:

 

Поспевает брусника,

Стали дни ………….

           Опустел…………-

          Улетели птицы,

         …………на деревьях

          Тоже не сидится.

4.Соедини автора с его произведением:

А.С.Пушкин

 

 

И.А. Крылов

 

 

Л.Н.Толстой

 

 

Попрыгунья Стрекоза

Лето красное пропела;

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза…

          Был мальчик, звали его     Филипп. Пошли раз ребята в школу.

Филипп взял шапку и хотел тоже

идти.

Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года…

5.Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно:

Каша из молотка.

Лебедь, Рак и Щука.

Старый дед и внучка.

Кошкин щенок.

Ребята и котята.

6. Допиши нужное слово в название произведения:

Правда всего ……….

………   утёнок.

У страха глаза ……….

У ………    дуб зелёный…

7.Назови (подчеркни)  главных героев произведения «Страшный рассказ»:

Котёнок, Шура, Филиппок, собака,

Петя, ёжик, утята, мама и папа.

    Проверочная работа по литературному чтению за 1 триместр

                2 класс ( Родная речь. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)

 

 

           Проверочная работа по литературному чтению по теме:

                                      «Писатели - детям»

                    2 класс ( Родная речь. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)

1. Соедини фамилию автора с его именем:

               Чуковский

               Маршак

               Михалков

               Барто

               Носов

 

Николай Николаевич

Агния Львовна

Корней Иванович

Самуил Яковлевич

Сергей Владимирович

Александр Сергеевич

2.Собери названия произведений (соедини начало и конец):

                          Федорино

                          Мой

                         Живая

                         Кот и

 

 

лодыри

шляпа

горе

щенок

3. Соедини автора с его

произведением:

                 Барто

                 Носов

                 Чуковский

                 Михалков

 

 

«Затейники»

«Сила воли»

«Верёвочка»

«Путаница»

4.Соедини автора с его произведением:

Михалков

 

Барто

 

Маршак

 

Чуковский

 

Рыбы по морю гуляют,

Жабы по небу летают…

 

             Я сегодня сбилась с ног-

             У меня пропал щенок…

 

Собирались лодыри на урок,

А попали лодыри на каток…

 

     Мы не заметили жука

     И рамы зимние закрыли…

5.Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно:

Федорино счастье.

Вовка - светлая душа

Кот и лодыри.

Живая шапочка.

6. Допиши нужное слово в название произведения:

Мой  ……… .

………   горе.

 На    ……… .

Сила   ……… .   

7.Назови (подчеркни)  главных героев произведения Н.Носова «Живая шляпа»:

Вадик, Петя, котёнок Васька, Валя,

серый волк, Володя, Незнайка,

щенок Шарик.

               Проверочная работа по литературному чтению по теме:

                                      « Я и мои друзья»

                    2 класс ( Родная речь. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)

1. Соедини героя с его произведением:

               Оля и Наташа

               Павлик

               Юрик

     собака Бум и мальчик

               Клаша

 

Хорошее

Почему?

Простокваша

На печи

Два пирожных

Волшебное слово

2.Собери названия произведений (соедини начало и конец):

                         Анна,

                         Я и

                       Два             

                       Волшебное

 

 

пирожных

слово

Вовка

не грусти!

3.  Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно:

 

 

Я и Витька.

Вовка,  не грусти!

Три пирожных.

Мудрое слово.

 

4.Соедини автора с его произведением:

Э.Мошковская

 

В.Берестов

 

В.Лунин 

 

 

 

А как же я? А как же я?

Ведь он говорит, что мы-друзья!

                   А дружба не кончается.

                  Ура! Ура! Ура!

Я ушёл в свою обиду

И сказал, что я не выйду…

5 Соедини автора с его

произведением:

                 В.Лунин

                Н.Булгаков

                 В.Осеева

                

 

 Анна, не грусти!

 Волшебное слово

 Почему

 Я и Вовка

6. Допиши нужное слово в название произведения:

Я и ……… .

………   пирожных.

На ……… .

За   ……… .   

7.Назови (подчеркни)  главных героев произведения Н.Булгакова «Анна, не грусти!»:

Оля, Аня, Катя, Вовка, собака Бум,

папа, брат Павлик, маленькая

девочка, мама.

               Проверочная работа по литературному чтению по теме:

                                      «И в шутку и  всерьёз»

                    2 класс ( Родная речь. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)

1. Соедини героя с его произведением:

              Директор магазина

               Мартышка, попугай

               Дениска

            Совы и Кроты

             

 

Будем знакомы

Тайное становится явным

На печи

Чебурашка

Что красивей всего?

2.Собери названия произведений (соедини начало и конец):

                         Товарищам

                         Песенки

                        Над нашей

                         Про пана

 

 

Винни – Пуха

Трулялинского

детям

квартирой

3.  Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно:

 

 

В волшебной стране

Как хочу я быть девчонкой!

Замечательным детям

4.Соедини автора с его произведением:

Б. Заходер

 

Ю. Тувим

 

Э. Успенский

 

С ним и тётка – Трулялётка,

И дочурка – Трулялюрка…

 

В густом тропическом  лесу жил

да был очень забавный зверёк.

Звали его Чебурашка.

 

И я не ответил, увы, ничего

На трудный вопрос:

«Что красивей всего?»

5 Соедини автора с его

произведением:

                 В. Драгунский

                И. Токмакова

                 В. Берестов 

                Э. Успенский              

 

 

Плим

Путешественники

Тайное становится явным

Память

6.Вычеркни лишнее название из

«Песенок Винни Пуха»:

Кричалки,    Оралки,     Вопилки,

Пыхтелки,    Шумелки,  Вздыхалки,

Сопелки,    Кряхтелки

7.Назови (подчеркни)  главных героев произведения Э. Успенского «Над  нашей квартирой»:

Собака,  гром, печальные тучи, град, мышка, хомяк,  кошка,  слонёнок, дождик,  смерч,  метель и вьюга.

 

 

               Проверочная работа по литературному чтению по теме:

                                      «Литература зарубежных стран»

                    2 класс ( Родная речь. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)

1. Соедини героя с его произведением:

              Пять портных

                 Сюзон  

                 Три брата   

               Серый волк      

 

 

Красная шапочка

Храбрецы

Кот в сапогах

Сюзон и мотылёк

 

2.Собери названия произведений (соедини начало и конец):

Знают мамы,

Мафин

Принцесса

 

 

на горошине

и  паук

знают дети

 

3.  Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно:

 

 

Бульдог по кличке Вог

Красная кофточка

Катрин и мотылёк

Принцесса на горошине

 

4.Соедини автора с его произведением:

Г.-Х Андерсен

 

 

Ш. Перро

 

 

 

Народное творчество

 

 

Жила-была в одной деревне девочка красоты невиданной: мать от неё без ума была, а бабушка совсем на ней помешалась.

 

Не учишь ты уроков,

Счастливый мотылёк!

Давай с тобою вместе

Кружиться весь денёк!

 

Жил-был один принц, и захотелось ему жениться на принцессе…

 

5. Назови произведения народного

    творчества (подчеркни):

 

Перчатки,  Мафин и паук,    Знают мамы, знают дети,   Храбрецы,

Бульдог по кличке Дог,  Красная

Шапочка.

 

6. Назови (подчеркни)  главных героев произведения Ш. Перро

«Кот в сапогах»:

Собака, маркиз де Карабас, мельник,

факир, кошка, мышка, принцесса, людоед, охотники, король  .

 


Вспомни виды устного народного творчества( правильный ответ подчеркни): -потешки - загадки -сказки - рассказы -частушки - пословицы -басни - песенки 2

Вспомни виды устного народного творчества( правильный ответ подчеркни): -потешки - загадки -сказки - рассказы -частушки - пословицы -басни - песенки 2

Проверочная работа по литературному чтению по теме: «Писатели - детям» 2 класс (

Проверочная работа по литературному чтению по теме: «Писатели - детям» 2 класс (

Проверочная работа по литературному чтению по теме: «

Проверочная работа по литературному чтению по теме: «

Проверочная работа по литературному чтению по теме: «И в шутку и всерьёз» 2 класс (

Проверочная работа по литературному чтению по теме: «И в шутку и всерьёз» 2 класс (

Проверочная работа по литературному чтению по теме: «Литература зарубежных стран» 2 класс (

Проверочная работа по литературному чтению по теме: «Литература зарубежных стран» 2 класс (
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2021