Проверочная работа по литературному чтению по разделу "О братьях наших меньших" 2 класс, 2 четверть

  • docx
  • 10.12.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Пр.работа по разделу О братьях наших меньших.docx

Проверочная работа по разделу «О братьях наших меньших»  2кл., 2ч.  

 Ф.И. _______________________________ Дата _____________

                                             1 вариант

1. Соедини стрелками автора и произведение, которое он написал:

М. Пришвин

«Страшный рассказ»

В. Бианки

«Храбрый утёнок»

Б. Житков

«Ребята и утята»

Е. Чарушин

«Музыкант»

 

«Сова»

 

2. Кто автор произведения «Кто кем становится?»

а) Б.Заходер б) В.Берестов в) А.Шибаев

 

К какому жанру относится данное произведение? 

Запиши ______________________________________

 

3. Кто обижал утят в рассказе М.М. Пришвина «Ребята и утята»?

а) утка                         б) ребята                   в) лиса

4. Кого испугались на даче Шура и Петя?

а) тигра                       б) воров                   в) ежа

5. Как звали храброго утёнка в рассказе Б. Житкова?

а) Кряк                     б) Алёша                 в) Серёжа

6.  От кого прятались утята в рассказе Б. Житкова?

а) от кошки             б) от вороны            в) от стрекозы

7. На чём играл старый медвежатник?

а) на гармони          б) на скрипке          в) на балалайке

8. С кем поругался старик в рассказе В.В. Бианки?

а) с коровой           б) с мышами              в) с совой

9. Как называется рассказ В. Бианки, в котором встретились

два любителя музыки?

а) «Медведь»          б) «Музыкант»    в) «Медвежатник»

     Проверочная работа по разделу «О братьях наших меньших»  2кл., 2ч.                            

   Ф.И. _______________________________ Дата _____________                                         

                                              2 вариант

1. Соедини стрелками автора и произведение, которое он написал:

М. Пришвин

«Храбрый утёнок»

В. Бианки

«Страшный рассказ»

Б. Житков

«Музыкант»

Е. Чарушин

«Ребята и утята»

 

«Сова»

 

2. Кто автор произведения «Кошкин щенок»?

а) Б.Заходер б) И.Пивоварова в) В.Берестов

 

К какому жанру относится данное произведение? 

Запиши ______________________________________

 

3. Как звали храброго утёнка в рассказе Б. Житкова?

а) Серёжа                   б) Кряк              в) Алёша

4. Кто обижал утят в рассказе М.М. Пришвина «Ребята и утята»?

а) лиса                      б) утка                 в) ребята

 5. Кого испугались на даче Шура и Петя?

а) ежа                        б) тигра                в) воров

6.  От кого прятались утята в рассказе Б. Житкова?

а) от вороны              б) от кошки      в) от стрекозы

7. На чём играл старый медвежатник?

а) на балалайке         б) на гармони     в) на скрипке

8. С кем поругался старик в рассказе В.В. Бианки?

а) с совой                 б) с коровой          в) с мышами

9. Как называется рассказ В. Бианки, в котором встретились

два любителя музыки?

а) «Медведь»      б) «Музыкант»    в) «Медвежатник»

 

 

10. Укажи, из которого стихотворения эти строки:

Но подрос сынок приёмный и теперь он пёс огромный

а) «Жила – была собака»            б) «Кто кем становится?»

в) «Кошкин щенок»

11. Что кричали ребята в рассказе М. Пришвина  «Ребята и утята»:

а) До свидания, утята!                б) В добрый путь, утята!

в) Счастливого пути, утята!

12. Кто помог утятам  в рассказе Б. Житкова:

а) щенок       б) мальчик    в) утёнок

13. К какому произведению относится пословица?

Друзья познаются в беде

а) «Ребята и утята»           в) «Кошкин щенок»

б) «Храбрый утёнок»        г) «Страшный рассказ»

14. Какая пословица выражает главную мысль сказки В. Бианки «Сова»:

  А) Поспешишь – людей насмешишь

  Б) Семеро одного не ждут

  В) Не плюй в колодец – вдруг придётся воды напиться

15. Узнай произведение по опорным словам и запиши названия:

А) старик, мыши, клевер, корова -________________________

Б) утята, мальчики, утка – ______________________________

В) охотник, медведь, щепка, скрипка -____________________

16. Из какого произведения эти строки:

·  Когда стемнело, Шура и Петя сами умылись, сами разделись и легли спать в свои постельки. _____________________________

·  Мать отлетела немного и, когда ребята ушли, бросилась

спасать своих сыновей и дочерей.  _________________________

·  Бедной маме не под силу мыть громадного верзилу._________________________________________________

·  Не успела стрекоза сесть на тарелку, Как Алёша схватил её клювом за крыло. ________________________________________

 

10. Укажи, из которого стихотворения эти строки:

Но подрос сынок приёмный и теперь он пёс огромный

а) «Жила – была собака»            б) «Кто кем становится?»

в) «Кошкин щенок»

11. Что кричали ребята в рассказе М. Пришвина  «Ребята и утята»:

а) До свидания, утята!                б) В добрый путь, утята!

в) Счастливого пути, утята!

12. Кто помог утятам  в рассказе Б. Житкова:

а) щенок     б) мальчик    в) утёнок

13. К какому произведению относится пословица?

Друзья познаются в беде

а) «Ребята и утята»           в) «Кошкин щенок»

б) «Храбрый утёнок»        г) «Страшный рассказ»

14. Какая пословица выражает главную мысль сказки В. Бианки «Сова»:

  А) Поспешишь – людей насмешишь

  Б) Семеро одного не ждут

  В) Не плюй в колодец – вдруг придётся воды напиться

15. Узнай произведение по опорным словам и запиши названия:

А) старик, мыши, клевер, корова -________________________

Б) утята, мальчики, утка – ______________________________

В) охотник, медведь, щепка, скрипка -____________________

16. Из какого произведения эти строки:

·      Когда стемнело, Шура и Петя сами умылись, сами разделись и легли спать в свои постельки. _____________________________

·      Мать отлетела немного и, когда ребята ушли, бросилась спасать своих сыновей и дочерей.  ___________________________

·      Бедной маме не под силу мыть громадного верзилу.
_________________________________________________________

·      Не успела стрекоза сесть на тарелку, Как Алёша схватил её клювом за крыло. _________________________________________

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru