Проверочная работа по литературному чтению"Типы построения текстов." 2 класс.Система Эльконина-Давыдова

  • Карточки-задания
  • docx
  • 25.12.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверочная работа по литературному чтению. Предназначена для учащихся 2 класса. Программа Эльконина-Давыдова
Иконка файла материала Проверочная работа по литературе.docx

Проверочная работа №1 по литературному чтению  (2 класс)

 

Фамилия и имя ученика

 

Оценочный лист

 

Какие умения проверяем?

 

Моя оценка

Оценка учителя

1.Умение определять тип построения текста.

 

 

 

2.Умение доказывать свою точку зрения.

 

 

 

 

 

Задания:

Внимательно прочитайте тексты.

Определите тип построения каждого.

Текст 1.

Устное народное творчество

 

-Курочка-рябушечка,

Куда ты пошла?

-На речку.

-Курочка-рябушечка,

Зачем ты пошла?

-За водичкой.

-Курочка-рябушечка,

Зачем тебе водичка?

- Цыпляток поить.

-Курочка-рябушечка,

Как цыплятки просят пить?

-Пи-пи-пи

Пи-пи-пи!

 

Картинка 60 из 185

 

Тип построения текста

Мое доказательство

 


Текст 2.

Песенки русского народа

Ладушки, ладушки!

Где были?

-У бабушки.

- Что вы ели?

Кашку,

Пили простоквашку.

Простоквашка вкусненька,

Кашка сладенька,

Бабушка добренька!

Попили, поели, шу-у-у…

Домой полетели,

На головку сели,

Ладушки запели.

 

 

 

 

Картинка 2 из 6

 

Тип построения текста                                                                                     

Мое доказательство

Текст 3.

М. Познанская

Ромашка

На лугу у той дорожки,

Что бежит к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке –

Белый с желтеньким глазком.

Я цветок сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит:

«Не тронь!»

 

Картинка 44 из 1313

 

Тип построения текста                                                                                     

Мое доказательство

 

Текст 4.                                                                                        

Научу я обуваться и братца                                Е. Благинина       

                                                                                     

 

Я умею обуваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

Обуваться научу.

Вот они – сапожки,

Этот – с левой ножки,

Этот с правой ножки.

Если дождичек пойдет,

Наденем калошки.

Эта – с правой ножки,

Эта – с левой ножки.

Вот как хорошо!

 

 

 

 

 

 

 

http://www.tufelka.spb.ru/img/boy.png

 

Тип построения текста

Мое доказательство

 


Текст 5.

Впереди всех                                                                                 Я.Таяц

 

  Детский сад пошел гулять. Все встали в пары:

 Петя – с Толей, Люся – с Галей,

Женя – с Вовой, Сема – с Димой.

  Много пар.

А Маша осталась одна:

-А я с кем пойду?

Толя сказал:

-Возьми Мишку. Вот и пара.

 Эта пара лучше всех. Она пойдет впереди всех.

http://sdo-journal.ru/upload/image/Veraksa_69_2.jpg

 

Тип построения текста                                                                                     

Мое доказательство

 

 

 

 


Текст 6.

Еж                                                                                                   Е. Чарушин

 

Ходили ребята по лесу, нашли под кустом ежа.

Он там со страху шариком свернулся. Попробуй-ка возьми его руками – везде иголки торчат. Закатали ежа в шапку и домой принесли. Положили на пол, поставили молочка в поддонничке.

А еж лежит шариком и не шевелится.

Вот он час лежал и еще целый час.

Потом вылез из колючек ежиный носик и задвигался. Чем это вкусным пахнет?

Развернулся еж, увидел молоко и стал его есть. Поел и снова шариком свернулся.

А потом ребята другим чем-то занялись, зазевались – ежик и удрал к себе обратно в лес.

 

 

 

      http://www.coollady.ru/puc/mult/2/13.jpg

 

Тип построения текста

Мое доказательство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа №2  по литературному чтению  (2 класс)

 

Фамилия и имя ученика

 

Оценочный лист

 

Какие умения проверяем?

 

Моя оценка

Оценка учителя

1.Умение определять тип построения текста.

 

 

 

2.Умение доказывать свою точку зрения.

 

 

 

 

 

Задания:

Внимательно прочитайте тексты.

Определите тип построения каждого.

Текст 1.

Устное народное творчество

 

-Пальчик-мальчик,

Где ты был?

-С этим братцем -

В лес ходил.

С этим братцем – щи варил,

С этим братцем – кашу ел.

С этим братцем – песни пел!

Картинка 78 из 17019

 

 

Тип построения текста

Мое доказательство

 

 

Текст 2.

Подарок                                                                     Е.Благинина

Пришла ко мне подружка,

И мы играли с ней.

И вот одна игрушка

Вдруг приглянулась ей:

Лягушка заводная,

Веселая, смешная.

 

Мне скучно без игрушки –

Любимая была.

А все-таки подружке

Лягушку отдала.

http://www.rich-toys.ru/_mod_files/ce_images/eshop/generated/48814_200x148_pc.jpg

 

 

Тип построения текста

Мое доказательство

 


Текст 3.

Журавли                                                                           П.Воронько

- Журавлики-журавли,

Вы куда свой путь вели?

Где летали?

- Мы в чужих небесах,

Мы в чудесных лесах

Побывали.

- Расскажите, журавли,

Как на том краю земли

Зимовали.

- Мы в далекой стране

По родной стороне

Тосковали.

 

                  http://bibliotekar.ru/k93-Koson/21.files/image002.jpg

 

Тип построения текста

Мое доказательство

 


Текст 4.

Дятел                                                                                  Е.Чарушин

Кто это барабанит в лесу так громко?

Что это за барабанщик такой?

Да вот он – пестрый и шапка красная. Прилетел на сосну, когтями в кору вцепился, хвостом снизу подперся, прыг-прыг по стволу вверх.

Нашел местечко, где под корой червяк, снова застучал клювом –

 тр-ррр, тр-ррр, тр-ррр…

Съел червяка, улетел подальше, опять кору подолбил – тр-ррр, тр-ррр, - улетел совсем далеко. Еле его слышно – тр-ррр. Будто в барабан барабанщик барабанит.

Да только я теперь знаю. Что  это не барабанщик, а птица дятел.

 

 

 

 

    Картинка 3 из 9104   

 

Тип построения текста

Мое доказательство

Текст 5.   Лис и мышонок                                                              В.Бианки

- Мышонок, Мышонок, отчего у тебя нос грязный?

- Землю копал.

- Для чего землю копал?

- Норку делал.

- Для чего норку делал?

- От тебя, Лис, прятался.

- Мышонок, Мышонок, я тебя подстерегу!

- А у меня в норке спаленка.

- Кушать захочешь – вылезешь.

  http://pics.livejournal.com/nick_kitsune/pic/00005ezs 

 

 

 

                               http://s51.radikal.ru/i133/0810/3b/4b08a77f9e9e.png

 

Тип построения текста

Мое доказательство


 

Скачано с www.znanio.ru