Проверочная работа №1 по литературному чтению (2 класс)
Фамилия и имя ученика
Оценочный лист
Какие умения проверяем?
|
Моя оценка |
Оценка учителя |
1.Умение определять тип построения текста.
|
|
|
2.Умение доказывать свою точку зрения.
|
|
|
Задания:
Внимательно прочитайте тексты.
Определите тип построения каждого.
Текст 1.
Устное народное творчество
-Курочка-рябушечка, Куда ты пошла? -На речку. -Курочка-рябушечка, Зачем ты пошла? -За водичкой. -Курочка-рябушечка, Зачем тебе водичка? - Цыпляток поить. -Курочка-рябушечка, Как цыплятки просят пить? -Пи-пи-пи Пи-пи-пи!
|
|
Тип построения текста
Мое доказательство
![]() |
Текст 2.
Песенки русского народа
Ладушки, ладушки! Где были? -У бабушки. - Что вы ели? Кашку, Пили простоквашку. Простоквашка вкусненька, Кашка сладенька, Бабушка добренька! Попили, поели, шу-у-у… Домой полетели, На головку сели, Ладушки запели.
|
|
Тип построения текста
Мое доказательство
Текст 3.
М. Познанская
Ромашка
На лугу у той дорожки, Что бежит к нам прямо в дом, Рос цветок на длинной ножке – Белый с желтеньким глазком. Я цветок сорвать хотела, Поднесла к нему ладонь, А пчела с цветка слетела И жужжит, жужжит: «Не тронь!»
|
|
Тип построения текста
Мое доказательство
Текст 4.
Научу я обуваться и братца Е. Благинина
Я умею обуваться, Если только захочу. Я и маленького братца Обуваться научу. Вот они – сапожки, Этот – с левой ножки, Этот с правой ножки. Если дождичек пойдет, Наденем калошки. Эта – с правой ножки, Эта – с левой ножки. Вот как хорошо!
|
|
Тип построения текста
Мое доказательство
![]() |
Текст 5.
Впереди всех Я.Таяц
Детский сад пошел гулять. Все встали в пары: Петя – с Толей, Люся – с Галей, Женя – с Вовой, Сема – с Димой. Много пар. А Маша осталась одна: -А я с кем пойду? Толя сказал: -Возьми Мишку. Вот и пара. Эта пара лучше всех. Она пойдет впереди всех. |
|
Тип построения текста
Мое доказательство
![]() |
Текст 6.
Еж Е. Чарушин
Ходили ребята по лесу, нашли под кустом ежа. Он там со страху шариком свернулся. Попробуй-ка возьми его руками – везде иголки торчат. Закатали ежа в шапку и домой принесли. Положили на пол, поставили молочка в поддонничке. А еж лежит шариком и не шевелится. Вот он час лежал и еще целый час. Потом вылез из колючек ежиный носик и задвигался. Чем это вкусным пахнет? Развернулся еж, увидел молоко и стал его есть. Поел и снова шариком свернулся. А потом ребята другим чем-то занялись, зазевались – ежик и удрал к себе обратно в лес.
|
|
Тип построения текста
Мое доказательство
Проверочная работа №2 по литературному чтению (2 класс)
Фамилия и имя ученика
Оценочный лист
Какие умения проверяем?
|
Моя оценка |
Оценка учителя |
1.Умение определять тип построения текста.
|
|
|
2.Умение доказывать свою точку зрения.
|
|
|
Задания:
Внимательно прочитайте тексты.
Определите тип построения каждого.
Текст 1.
Устное народное творчество
-Пальчик-мальчик, Где ты был? -С этим братцем - В лес ходил. С этим братцем – щи варил, С этим братцем – кашу ел. С этим братцем – песни пел! |
|
Тип построения текста
Мое доказательство
Текст 2.
Подарок Е.Благинина
Пришла ко мне подружка, И мы играли с ней. И вот одна игрушка Вдруг приглянулась ей: Лягушка заводная, Веселая, смешная.
Мне скучно без игрушки – Любимая была. А все-таки подружке Лягушку отдала. |
|
Тип построения текста
Мое доказательство
Текст 3.
Журавли П.Воронько
- Журавлики-журавли, Вы куда свой путь вели? Где летали? - Мы в чужих небесах, Мы в чудесных лесах Побывали. - Расскажите, журавли, Как на том краю земли Зимовали. - Мы в далекой стране По родной стороне Тосковали. |
|
Тип построения текста
Мое доказательство
Текст 4.
Дятел Е.Чарушин
Кто это барабанит в лесу так громко? Что это за барабанщик такой? Да вот он – пестрый и шапка красная. Прилетел на сосну, когтями в кору вцепился, хвостом снизу подперся, прыг-прыг по стволу вверх. Нашел местечко, где под корой червяк, снова застучал клювом – тр-ррр, тр-ррр, тр-ррр… Съел червяка, улетел подальше, опять кору подолбил – тр-ррр, тр-ррр, - улетел совсем далеко. Еле его слышно – тр-ррр. Будто в барабан барабанщик барабанит. Да только я теперь знаю. Что это не барабанщик, а птица дятел. |
|
Тип построения текста
Мое доказательство
Текст 5. Лис и мышонок В.Бианки
- Мышонок, Мышонок, отчего у тебя нос грязный? - Землю копал. - Для чего землю копал? - Норку делал. - Для чего норку делал? - От тебя, Лис, прятался. - Мышонок, Мышонок, я тебя подстерегу! - А у меня в норке спаленка. - Кушать захочешь – вылезешь. |
|
Тип построения текста
Мое доказательство
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.