Математика 6 класс
«Сравнение дробей»
Вариант 1
1. Сравните числа: 1) –258 и 254; 2) 4,2 и 0; 3) –0,4 и –0,399; 4) –7,1 и–7,3; 5) 0 и–2,1;
2. Расположите в порядке возрастания числа:
–9,8; 6; –3,7; 0; –3,2; 7,8; 8,4.
3. Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами: 1) –5,4 и 2,7; 2) –256,4 и –250.
4. Найдите все целые значения х, при которых верно неравенство –2 ≤ х ≤ 2,1.
Вариант 2
1. Сравните числа: 1) 496 и –497; 2) –21 и 0; 3) –9,4 и –9,6; 4) –0,0099 и –0,01; 5) 0 и 83,5
2. Расположите в порядке возрастания числа: –3,2; 9,4; 0,6; –7,8; –18,6; 0; 19.
3. Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами: 1) –6,1 и 1,4; 2) –285,9 и –279.
4. Найдите все целые значения у, при которых верно неравенство –5 ≤ у ≤ 1,1.
Математика 6 класс
«Сравнение дробей»
Вариант 1
1. Сравните числа: 1) –258 и 254; 2) 4,2 и 0; 3) –0,4 и –0,399; 4) –7,1 и–7,3; 5) 0 и–2,1;
2. Расположите в порядке возрастания числа:
–9,8; 6; –3,7; 0; –3,2; 7,8; 8,4.
3. Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами: 1) –5,4 и 2,7; 2) –256,4 и –250.
4. Найдите все целые значения х, при которых верно неравенство –2 ≤ х ≤ 2,1.
Вариант 2
1. Сравните числа: 1) 496 и –497; 2) –21 и 0; 3) –9,4 и –9,6; 4) –0,0099 и –0,01; 5) 0 и 83,5
2. Расположите в порядке возрастания числа: –3,2; 9,4; 0,6; –7,8; –18,6; 0; 19.
3. Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами: 1) –6,1 и 1,4; 2) –285,9 и –279.
4. Найдите все целые значения у, при которых верно неравенство –5 ≤ у ≤ 1,1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.