1 вариант Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Изменение и преобразование мира в интересах человека»?
1) общение 3) способности 2) деятельность 4) отношения
2. Эмоции — это
1) любые чувства, которые может испытывать человек
2) суждения, которые высказывает человек 3) духовные потребности человека
4) чувства, которые определяют настроение человека в конкретный момент
3. В каком из приведенных примеров речь идет о деятельности?
1) Ожидая друга, Федор от нечего делать разрисовывал фломастером скамейку во дворе. 2) Николай заскучал, включил телевизор и начал переключать программы одну за другой.
3) Владимир простудился и три дня лежал в постели с высокой температурой. 4) Иван Иванович вышел на пенсию и выращивает цветы на дачном участке.
4. Найдите правильное окончание высказывания.
Самооценка человека
1) может быть правильной или ложной, высокой или низкой.
2) выражает отношение к нему со стороны друзей.
3) связана только с физическими качествами.
4) не распространяется на поступки и моральные качества человека.
5. Найдите высказывание о труде. Труд — это деятельность, которая
1) предлагается после окончания школы
2) не требует знаний и умений
3) дает человеку все необходимое для жизни
4) выполняется с использованием машин и механизмов
6. Верны ли следующие суждения о способностях?
А. Способности человека отражают его индивидуальность.
Б. Способности человека проявляются в деятельности.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения об игре как виде деятельности? А. Игра оказывает влияние на формирование личности.
Б. В игре процесс не менее важен, чем результат.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны Впишите недостающее слово в схему.
2 вариант
Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Осознание человеком своих потребностей и возможностей»?
1) разум
2) самооценка
3) самосознание 4) познание
2. Познание — это
1) деятельность, в результате которой человек приобретает знания
2) посещение занятий в школе
3) деятельность, которая осуществляется в школьные годы
4) выполнение домашних заданий
3. В каком из приведенных примеров речь идет о деятельности?
1) Шестиклассники репетируют новогоднее представление.
2) Участники баскетбольной команды ожидают выхода на спортплощадку.
3) Сидя в метро, Анна заснула.
4) Проходя мимо распустившейся акации, Петр срывал один цветок за другим.
4. Найдите правильное окончание высказывания.
К социальным потребностям человека относят
1) те, что направлены на его выживание.
2) те, что зависят только от развития общества.
3) потребность в познании. 4) потребность в общении.
5. Какой термин подразумевает выделение совокупности предметов по общим признакам? 1) суждение
2) вывод
3) понятие
4) умозаключение
6. Верны ли следующие суждения о труде?
А. Труд — это деятельность человека, направленная на удовлетворение его потребностей.
Б. Любую деятельность человека можно назвать трудом.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения об учении?
А. Чтобы успешно учиться, нужно правильно планировать свое время.
Б. В учении проявляется познавательная деятельность человека.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны Впишите недостающее слово в схему.
3 вариант Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Нужда человека в пище, воздухе, воде, отдыхе, сне»?
1) духовные потребности
2) биологические потребности
3) социальные потребности 4) интеллектуальные потребности
2. Труд, игра, учение, общение — это
1) виды деятельности
2) качества личности
3) признаки познания
4) характеристики отношений
3. В каком из приведенных примеров речь идет о духовном мире человека? 1) В 1807 г. Россия и Франция подписали Тильзитский мир.
2) Природа и общество образуют окружающий человека мир.
3) Человек создает понятия и высказывает суждения. 4) «На миру и смерть красна» (поговорка).
4. Найдите правильное окончание высказывания.
Чувства людей разнообразны и индивидуальны, они всегда 1) связаны с эмоциями.
2) выражают отношение к деятельности.
3) связаны с мыслительной деятельностью. 4) отражают биологические потребности.
5. Как называется вывод, сделанный на основе нескольких логически связанных суждений?
1) понятие 3) пример 2) аргумент 4) умозаключение
6. Верны ли следующие суждения о познании? А. Знания — это результат познания.
Б. Познание — это один из видов деятельности.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения об игре?
А. Игру не относят к видам деятельности, так как она не имеет результатов, важных для общества.
Б. Игра — процесс, в ходе которого развивается человек, учится действовать по правилам и получает удовольствие.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны Впишите недостающее слово в схему.
Ответы на проверочную работу по обществознанию по теме Деятельность
Потребности человека 6 класс
1 вариант 2 вариант 3 вариант
1-2 1-3 1-2
2-4 2-1 2-1
3-4 3-1 3-3
4-1 4-4 4-1
5-3 5-3 5-4
6-3 6-1 6-3
7-3 7-3 7-2
8-чувства 8-потребности 8-цель
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.