Проверочная работа по обществознанию Деятельность Потребности человека 6 класс

  • pdf
  • 29.11.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Проверочная работа по обществознанию Деятельность Потребности человека 6 класс.pdf

1 вариант Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Изменение и преобразование мира в интересах человека»?

1) общение 3) способности 2) деятельность           4) отношения

2.  Эмоции — это

1)  любые чувства, которые может испытывать человек

2)  суждения, которые высказывает человек 3) духовные потребности человека

4) чувства, которые определяют настроение человека в конкретный момент

3.  В каком из приведенных примеров речь идет о деятельности?

1)  Ожидая друга, Федор от нечего делать разрисовывал фломастером скамейку во дворе. 2) Николай заскучал, включил телевизор и начал переключать программы одну за другой.

3) Владимир простудился и три дня лежал в постели с высокой температурой. 4) Иван Иванович вышел на пенсию и выращивает цветы на дачном участке.

4.  Найдите правильное окончание высказывания.

Самооценка человека

1)  может быть правильной или ложной, высокой или низкой.

2)  выражает отношение к нему со стороны друзей.

3)  связана только с физическими качествами.

4)  не распространяется на поступки и моральные качества человека.

5.  Найдите высказывание о труде. Труд — это деятельность, которая

1)  предлагается после окончания школы

2)  не требует знаний и умений

3)  дает человеку все необходимое для жизни

4)  выполняется с использованием машин и механизмов

6.  Верны ли следующие суждения о способностях?

А. Способности человека отражают его индивидуальность.

Б. Способности человека проявляются в деятельности.

1)  верно только А 2) верно только Б

3)  верны оба суждения

4)  оба суждения неверны

7.  Верны ли следующие суждения об игре как виде деятельности? А. Игра оказывает влияние на формирование личности.

Б. В игре процесс не менее важен, чем результат.

1)  верно только А 2) верно только Б

3)       верны оба суждения

4)       оба суждения неверны Впишите недостающее слово в схему.

        

2 вариант

Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Осознание человеком своих потребностей и возможностей»?

1)  разум

2)  самооценка

3)  самосознание 4) познание

2.  Познание — это

1)  деятельность, в результате которой человек приобретает знания

2)  посещение занятий в школе

3)  деятельность, которая осуществляется в школьные годы

4)  выполнение домашних заданий

3.  В каком из приведенных примеров речь идет о деятельности?

1)  Шестиклассники репетируют новогоднее представление.

2)  Участники баскетбольной команды ожидают выхода на спортплощадку.

3)  Сидя в метро, Анна заснула.

4)  Проходя мимо распустившейся акации, Петр срывал один цветок за другим.

4.  Найдите правильное окончание высказывания.

К социальным потребностям человека относят

1)  те, что направлены на его выживание.

2)  те, что зависят только от развития общества.

3)  потребность в познании. 4) потребность в общении.

5.  Какой термин подразумевает выделение совокупности предметов по общим признакам? 1) суждение

2)  вывод

3)  понятие

4)  умозаключение

6.  Верны ли следующие суждения о труде?

А. Труд — это деятельность человека, направленная на удовлетворение его потребностей.

Б. Любую деятельность человека можно назвать трудом.

1)  верно только А 2) верно только Б

3)  верны оба суждения

4)  оба суждения неверны

7.  Верны ли следующие суждения об учении?

А. Чтобы успешно учиться, нужно правильно планировать свое время.

Б. В учении проявляется познавательная деятельность человека.

1)  верно только А 2) верно только Б

3)       верны оба суждения

4)       оба суждения неверны Впишите недостающее слово в схему.

        

3 вариант Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Нужда человека в пище, воздухе, воде, отдыхе, сне»?

1)  духовные потребности

2)  биологические потребности

3)  социальные потребности 4) интеллектуальные потребности

2.  Труд, игра, учение, общение — это

1)  виды деятельности

2)  качества личности

3)  признаки познания

4)  характеристики отношений

3.  В каком из приведенных примеров речь идет о духовном мире человека? 1) В 1807 г. Россия и Франция подписали Тильзитский мир.

2)  Природа и общество образуют окружающий человека мир.

3)  Человек создает понятия и высказывает суждения. 4) «На миру и смерть красна» (поговорка).

4.  Найдите правильное окончание высказывания.

Чувства людей разнообразны и индивидуальны, они всегда 1) связаны с эмоциями.

2)  выражают отношение к деятельности.

3)  связаны с мыслительной деятельностью. 4) отражают биологические потребности.

5.  Как называется вывод, сделанный на основе нескольких логически связанных суждений?

1)  понятие    3) пример 2) аргумент      4) умозаключение

6.  Верны ли следующие суждения о познании? А. Знания — это результат познания.

Б. Познание — это один из видов деятельности.

1)  верно только А 2) верно только Б

3)  верны оба суждения

4)  оба суждения неверны

7.  Верны ли следующие суждения об игре?

А. Игру не относят к видам деятельности, так как она не имеет результатов, важных для общества.

Б. Игра — процесс, в ходе которого развивается человек, учится действовать по правилам и получает удовольствие.

1)  верно только А 2) верно только Б

3)       верны оба суждения

4)       оба суждения неверны Впишите недостающее слово в схему.

 


Ответы на проверочную работу по обществознанию по теме Деятельность

Потребности человека 6 класс

 

1  вариант    2 вариант    3 вариант

1-2                                                         1-3                                                        1-2

2-4                                                         2-1                                                        2-1

3-4                                                         3-1                                                        3-3

4-1                                                         4-4                                                        4-1

5-3                                                         5-3                                                        5-4

6-3                                                         6-1                                                        6-3

7-3                                                         7-3                                                        7-2

8-чувства                                            8-потребности                                   8-цель