Проверочная работа «
Как устроен мир» 3 класс _______________________________
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, машина, шкаф, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе относятся:
А ) Человек, животные, растения, грибы, микробы;
Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
А) Человек, животные, растения, грибы, микробы;
Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
А) Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
Б) Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
В) Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5.Животные – это:
А ) Звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
Б) Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
В) Птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
6.Что люди делают для спасения живой природы?
А) Создают заповедники, ботанические сады;
Б) Создают бульвары и скверы;
В) Создают фермы, пасеки и птицефермы.
7.Что такое заповедники?
А) Заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
Б) Заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
В) Заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
8.Подчеркни лишнее в каждом столбике:
дуб подосиновик комар
ёжик опята крот
земляника олень кит
берёза боровик кедр
9.К внутреннему миру человека относятся:
А) Мечты, рост, возраст, характер, вес;
Б) Знания, настроение, характер, мысли, мечты;
В) Руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
10. Любое государство имеет:
А) Свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
Б) Свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
В) Государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
11.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, , лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.
12. Сведения о редких растениях и животных занесены:
А) в Почётную книгу; Б) в Красную книгу
ОТВЕТЫ
«Как устроен мир?»
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, машина, шкаф, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе относятся:
· человек, животные, растения, грибы, микробы;
· Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
· Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
· человек, животные, растения, грибы, микробы;
· Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
· Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
· они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
· они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
· они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5.Животные – это:
· звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
· птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
· птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
6.Что люди делают для спасения живой природы?
· создают заповедники, ботанические сады;
· создают бульвары и скверы;
· создают фермы, пасеки и птицефермы.
7.Что такое заповедники?
· заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
· заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
· заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
8.Подчеркни лишнее в каждом столбике:
дуб подосиновик комар
ёжик опята крот
земляника олень кит
берёза боровик кедр__
9.К внутреннему миру человека относятся:
· мечты, рост, возраст, характер, вес;
· знания, настроение, характер, мысли, мечты;
· руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
10. Любое государство имеет:
А) Свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
Б) Свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
В) Государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
11.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.
12. Сведения о редких растениях и животных занесены:
· в Почётную книгу;
· в Красную книгу
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.