Проверочная работа по окружающему миру 3 класс

  • docx
  • 05.06.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Проверочная_работа_по_разделу_Как_устроен_мир_.docx

Проверочная работа «

Как устроен мир»   3 класс _______________________________

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, машина, шкаф, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

А ) Человек, животные, растения, грибы, микробы;

Б)  Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

В)  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

А)  Человек, животные, растения, грибы, микробы;

Б)  Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

В)  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

А) Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

Б) Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

В) Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

А ) Звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

Б) Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

В) Птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Что люди делают для спасения живой природы?

А) Создают заповедники, ботанические сады;

Б) Создают бульвары и скверы;

В) Создают фермы, пасеки и птицефермы.

7.Что такое заповедники?

А) Заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

Б) Заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

В) Заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

8.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб                                подосиновик                                     комар

ёжик                              опята                                                  крот

земляника                     олень                                                   кит

берёза                            боровик                                              кедр

9.К внутреннему миру человека относятся:

А) Мечты, рост, возраст, характер, вес;

Б) Знания, настроение, характер, мысли, мечты;

В) Руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

10. Любое государство имеет:

А) Свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

Б) Свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

В) Государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

11.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, , лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.

12. Сведения о редких растениях и животных занесены:

А)  в Почётную книгу;                       Б)   в Красную книгу

 

ОТВЕТЫ

 «Как устроен мир?»

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, машина, шкаф, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

·         человек, животные, растения, грибы, микробы;

·         Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

·         Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

·         человек, животные, растения, грибы, микробы;

·         Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

·         Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

·         они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

·         они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

·         они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

·         звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

·         птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

·         птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Что люди делают для спасения живой природы?

·         создают заповедники, ботанические сады;

·         создают бульвары и скверы;

·         создают фермы, пасеки и птицефермы.

7.Что такое заповедники?

·         заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

·         заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

·         заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

8.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб                                        подосиновик                    комар

ёжик                                     опята                                   крот

земляника                             олень                                    кит

берёза                                   боровик                                 кедр__

9.К внутреннему миру человека относятся:

·         мечты, рост, возраст, характер, вес;

·         знания, настроение, характер, мысли, мечты;

·         руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

10. Любое государство имеет:

А) Свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

Б) Свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

В) Государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

11.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.

12. Сведения о редких растениях и животных занесены:

·         в Почётную книгу;

·         в Красную книгу