Проверочная работа по окружающему миру по разделу "Природа" 2 класс, 2 четверть

  • docx
  • 10.12.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Пров.раб. по разделу Природа.docx

                        Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Природа»              2кл., 2ч.

Ф.И. ____________________________________________________________ Дата ____________________

                                                                        1 вариант

1. Что необходимо растениям и животным для жизни:

а) воздух, вода             б) солнце, вода             в) солнце, воздух, вода

2. Выбери предмет рукотворного мира (подчеркни):

Птица, насекомое, гриб, солнце, тарелка, ромашка, волк, яблоко, снег.

3. В чём отличие объектов живой природы от неживой?

а) дышат, питаются  

б) растут, размножаются, умирают   

в) дышат, питаются, растут, размножаются, умирают 

4. Напиши по 5 объектов живой природы и неживой:

     Живая природа                                                       Неживая природа

а) _______________________________                     а) _______________________________

б) _______________________________                     б) _______________________________

в) _______________________________                     в) _______________________________

г) _______________________________                     г) _______________________________

д) _______________________________                     д) _______________________________

5. Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

  а) Луна                б) Солнце               в) Звёзды

6. Погода – это сочетание температуры, воздуха, облачности, ветра . …

  а) дождя               б) осадков             в) снега               г) тумана 

7. Как называется наука о погоде?
а) астрономия                  б) география                 в) метеорология

8. Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель?
а) травы                           б) кустарники               в) деревья

9. Приведи 3 названия известных тебе кустарников: ______________________________________
__________________________________________________________________________________

10. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
а) птицы                     б) звери                   в) рыбы                  г) насекомые

11. Установи соответствия (соедини стрелочкой):

          ЗВЕРИ                         ПТИЦЫ                         РЫБЫ                     НАСЕКОМЫЕ

 

плавники
чешуя
Шесть ногчетыре ноги
шерсть
две ноги
два крыла
перья
            

 

 

 

 

 

12. Допиши предложения.

а) Волк, крот, ёж, слон, заяц, кошка – это ______________________ .
б) Воробей, ворона, сорока, дятел – это ________________________ .

в) Карась, лещ, окунь, сом, щука – это _________________________ .

13. Допиши предложение.

Дикими, называют животных ______________________________________________________
________________________________________________________________________________

14. Перечисли названия животных :

А) домашние _______________________________________________________________________
б) дикие ___________________________________________________________________________
15. Прочитай текст и заполни таблицу.

           Обыкновенный известняк – плотный камень белого, серого или желтоватого цвета. Он используется при строительстве домов, для приготовления извёстки.

           Мел – это мягкий известняк. Мелом пишут на доске. Толчёным мелом белят стены.

           Мрамор – твёрдый плотный камень разнообразной окраски, хорошо полируется. Из него делают статуи, ступени лестниц.

 

Название

Как используется

 

 

 

 

 

 

 

                                 

                                              

     

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Природа»              2кл., 2ч.

Ф.И. ____________________________________________________________ Дата ____________________

                                                                        2 вариант

1. Что необходимо растениям и животным для жизни:

а) солнце, вода             б) солнце, воздух, вода              в) воздух, вода                  

2. Выбери предмет рукотворного мира (подчеркни):

Ворона, комар, гриб, луна, стол, василёк, волк, груша, дождь.

3. В чём отличие объектов живой природы от неживой?

а) растут, размножаются, умирают   

б) дышат, питаются  

в) дышат, питаются, растут, размножаются, умирают 

4. Напиши по 5 объектов живой природы и неживой:

     Живая природа                                                       Неживая природа

а) _______________________________                     а) _______________________________

б) _______________________________                     б) _______________________________

в) _______________________________                     в) _______________________________

г) _______________________________                     г) _______________________________

д) _______________________________                     д) _______________________________

5. Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

  а) Звёзды               б) Луна               в) Солнце

6. Погода – это сочетание температуры, воздуха, облачности, ветра . …

  а) туманы              б) снега           в) дождя              г) осадков 

7. Как называется наука о погоде?
а) астрономия                 б) метеорология                  в) география                

8. Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель?
а) кустарники                         б) деревья               в) травы

9. Приведи 3 названия известных тебе деревьев: ______________________________________
__________________________________________________________________________________

10. Как называются животные, у которых тело покрыто перьями?
а) птицы                     б) звери                   в) рыбы                  г) насекомые

11. Установи соответствия (соедини стрелочкой):

          ЗВЕРИ                         ПТИЦЫ                         РЫБЫ                     НАСЕКОМЫЕ

 

плавники
чешуя
Шесть ногчетыре ноги
шерсть
две ноги
два крыла
перья
            

 

 

 

 

 

12. Допиши предложения.

а) Сом, карп, щука, камбала, карась – это _________________________

б) Лиса, енот, ёж, жираф, лев, собака – это ______________________ .
в) Галка, грач, голубь, тетерев – это ________________________ .

13. Допиши предложение.

Домашними, называют животных ___________________________________________________
________________________________________________________________________________

14. Перечисли названия животных :

А) дикие _______________________________________________________________________
б) домашние _______________________________________________________________
15. Прочитай текст и заполни таблицу.

            Мел – это мягкий известняк. Мелом пишут на доске. Толчёным мелом белят стены.

           Обыкновенный известняк – плотный камень белого, серого или желтоватого цвета. Он используется при строительстве домов, для приготовления извёстки.

           Мрамор – твёрдый плотный камень разнообразной окраски, хорошо полируется. Из него делают статуи, ступени лестниц.

 

 

Название

Как используется